Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Почитай страницу 47. Время 1:42.Nizhin22 писал(а):"Газета по-Киевски" - сегодня пишет -
на двух новых линиях ПВЛ и ЛЛ , со слов глав. инж. "Укрметротуннельпроект" С. Иванчика будут 125-м платформы на шесть вагонов!!!
А после их сооружения (ПВЛ и ЛЛ) планируется строительства кольцевой вдоль Большой окружн. дороги!!!!
Можно и сегодня почитать, кому не терпитсяНЕТ. Статья называется , типа "Давка в метро".
Еще на первой странице газеты толкучка на ЗВ показана.
Завтра почитают все
"Удавиться, какая давка!", Газета по-киевски, 15.11.2005
фотография на первой странице
PS: в виде рисунка, потому-что никак ломалку файнридера не отремонтирую

И не в виде рисункаPS: в виде рисунка, потому-что никак ломалку файнридера не отремонтирую
Удавиться, какая давка!
"Газета по-киевски"
Тезис «Метро - быстрый и удобный вид транспорта» в последнее время подвергается сомнению - разве можно назвать утренние вагоны-«соковыжималки» удобным способом добраться на работу?
С похолоданием ездить в киевском метро стало еще теснее. Перспективы исправления ситуации, увы, туманные
Тезис «Метро - быстрый и удобный вид транспорта» в последнее время подвергается сомнению - разве можно назвать утренние вагоны-«соковыжималки» удобным способом добраться на работу? «Газета...» отследила наиболее проблемные участки Киевского метрополитена.
Сырецко-Печерская линия (зеленая)
Здесь приблизительный интервал движения в утренний час пик -1 минута 30 секунд. Казалось бы, немного, но давка неизменна - особенно после того, как открыли «Бориспольскую». Поездов явно не хватает. Уже на «Харьковской» - второй станции - сиденья заполняются на 100%.
На следующей станции «Позняки» толпа на перроне иногда стоит в пять плотных рядов, и далеко не все уезжают с первого раза. На «Осокорках» поезд ждут уже по четыре-пять человек на вагон, втиснуться ухитряются один-два. На «Выдубичах» и «Дружбы народов» - вторая волна давки...
Святошинско-Броварская линия (красная)
Действительно «красная» по пассажирскому накалу ветка. Здесь в часы пик - утром и вечером - ходит 40 пар поездов, а в «не пик», то есть днем, - 17 пар. Наименьший интервал отправления с «Лесной» - 30-40 сек. Но и этого мало. Самая проблемная станция на «спальном» Левом берегу - «Дарница». К ней одновременно стекаются десятки наземных маршрутов. Пассажиры дружно вываливаются и идут на платформы... через один-единственный вход.
- Вечерами терпимо - давки бывают редко. Но по утрам, когда люди едут на работу, здесь такое начинается! Главная причина большого скопления пассажиров не в интервалах и не в количестве поездов, а в наземном транспорте. Слишком много маршруток одновременно подвозят пассажиров к станции, а вход только один, -сообщила дежурная.
Станция «Лесная» от подобного недуга уже избавилась - недавно построенный второй выход, по словам работников станции, существенно облегчил подход пассажиров к платформам.
Куреневско-Кросноармейская линия (синяя)
Здесь интервал 1 мин. 30 сек. Пассажирам на линии «достается» повсеместно. Особенно тем, кто приезжает на «Петровку» с Левого берега. Но интервал здесь более-менее терпим - обитателям Троещины можно со второго раза «запаковаться» в вагон после жителей Оболони. На другом конце народ страдает на «Лыбедской». Чтобы проглотить за раз «пачку» пассажиров, там пошли на странные ухищрения. Часть турникетов закрывают и звучит объявление: «Вход пассажиров частично ограничен». В результате - грандиозная толкучка. Это вынужденная мера - иначе на платформе скопилось бы чрезмерное количество пассажиров. Здесь решение проблемы видят не в количестве поездов, а в продолжении строительства ветки до станции «Выставочный центр» - это позволит рассредоточить поток пассажиров. Ведь «Лыбедская» не проектировалась как конечная станция.
Виноват наземный транспорт?
Метрополитен - режимный объект. За опозданиями и срывами графика здесь следят строжайше. Вагонов действительно маловато, но с Нового года администрация метрополитена обещает докупить - по две вагонные пары на каждую линию. Впрочем, сотрудники метро считают, что главная проблема - не в недостатке поездов. Они говорят, что корень проблемы наверху.
Итог неутешительный - давок в метро города, который постоянно растет, в ближайшее время не избежать. Впрочем, киевляне, слава Богу, воспринимают утренние толкучки с юмором. Иногда с черным: предлагают депортировать половину столичного населения или посадить в каждый вагон по одному бомжу - давок не будет!
Вячеслав ВЕРЕМИЙ
«Газета по-киевски»
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Да и не только о 10-вагонниках! По их мнению, "с одного конца города на другой реально доехать минут за 40". Бред! На СТЛ от Алтуфьево до БДД ехать чуть больше часа. На КРЛ не так уж и ближе.Oleksiy писал(а):журналисты писали по принципу "що недочую, то прибрешу" (например, как о 10-вагонниках в Москве)
ЗЫ. Сам сейчас в Москве сижу, вот и комментирую московскую часть...

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке