Южный мостовой переход
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Спасибо, хороший материал!
Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.
кстати, для автомобилистов это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.
			
			
									
									Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.
кстати, для автомобилистов это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
						(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Я по ним не лазил, да и не горел никогда желаниемTANK писал(а):Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать)
О, интересно. Эту версию я еще не слышал, хотя она больше других похожа на правду.TANK писал(а):зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам.
Здесь могла быть моя подпись...
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Спасибо, интересно.
А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?
			
			
									
									А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12165
 - Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
 - Откуда: Город на трех холмах
 - Контактная информация:
 
Ставят конструкцию вот такого плана, чтобы рельсы могли скользить относительно друг друга:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w
А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983
			
			
									
									http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w
А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983
Здесь могла быть моя подпись...
						ну я звісно ж дещо перебільшив словом "пересічний", просто коли дивишся на масштаб будівництва - тільки тоді думаєш - ого !
а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"
цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
			
			
									
									
						а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"
цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
- KuzyaCat
 - Начальник депо

 - Сообщения: 1178
 - Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Интересно, я один заметил, что на фото 51 не хватает двух вант сверху?tov_tob писал(а):Собственно, история и описание Южного моста:
http://tov-tob.livejournal.com/111349.html
- 
				Евгений Г.
 - Механик

 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Возможно (хотя маловероятно), фактическая жесткость пилона в наивысшей точке оказалась меньше расчетной, что не позволило безопасно присоединить высшие ванты.
Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно противоречивые вопросы и догадки безо всяких доказательств.
			
			
									
									Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно противоречивые вопросы и догадки безо всяких доказательств.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт




