Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
УНИВЕРСИТЕТ СТАЛ ПЯТОЙ СТАНЦИЕЙ ХАРЬКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, ГДЕ ОТКРЫЛИ ТУАЛЕТ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Харьковчане в Сети активно обсуждают тему открытия туалета для пассажиров на станции харьковского метро "Университет". Как сообщает kharkov.comments.ua, свое мнение пассажиры высказывают на "ХарьковФоруме".
"Университет" стал пятой станцией харьковского метрополитена, где открыли туалет для пассажиров. Ранее они были открыты в переходах между станциями "Исторический музей" и "Советская", а также "Спортивная" и "Метростроителей им. Ващенко". Кроме того, туалет работает на станции "23 Августа".
Некоторые форумчане считают, что необходимости открывать туалет на "Стекляшке" не было, ведь рядом находятся кафе, где можно справить нужду бесплатно. Однако, есть и другое мнение, что туалеты для пассажиров должны работать на всех станциях харьковского метрополитена.
"На каждой станции метро должны работать туалеты. И на всех центральных улицах хотя бы "био" стоять", - написал Dorus.
http://tree.biz.ua/news/universitet-sta ... assazhirov
Харьковчане в Сети активно обсуждают тему открытия туалета для пассажиров на станции харьковского метро "Университет". Как сообщает kharkov.comments.ua, свое мнение пассажиры высказывают на "ХарьковФоруме".
"Университет" стал пятой станцией харьковского метрополитена, где открыли туалет для пассажиров. Ранее они были открыты в переходах между станциями "Исторический музей" и "Советская", а также "Спортивная" и "Метростроителей им. Ващенко". Кроме того, туалет работает на станции "23 Августа".
Некоторые форумчане считают, что необходимости открывать туалет на "Стекляшке" не было, ведь рядом находятся кафе, где можно справить нужду бесплатно. Однако, есть и другое мнение, что туалеты для пассажиров должны работать на всех станциях харьковского метрополитена.
"На каждой станции метро должны работать туалеты. И на всех центральных улицах хотя бы "био" стоять", - написал Dorus.
http://tree.biz.ua/news/universitet-sta ... assazhirov
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Фото вместо рекламы. «Афганский» музей в поезде метро
В одном из поездов на Салтовской линии Харьковского метрополитена появились два вагона-музея. Они добавились к двум уже работающим вагонным экспозициям.
В одном из поездов на Салтовской линии Харьковского метрополитена появились два вагона-музея. Они добавились к двум уже работающим вагонным экспозициям.
Состав с головными вагонами №№ 9331-9332 — единственный в харьковской подземке, где никогда нет рекламы. Ещё в 90-х годах поезд получил имя «Воин-интернационалист» — в честь бывшего работника метрополитена, погибшего в Афганистане. Управляли составом раньше только машинисты-«афганцы», рассказывает главный ревизор коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» Анатолий Однорогов.
С августа прошлого года в третьем вагоне «безрекламного» поезда работает выставка о Харькове времён Великой Отечественной войны. Чуть позже во втором вагоне работники подземки разместили экспозицию, посвящённую истории строительства метро. С пятнадцатого января первый и последний вагоны тоже заняты — там работает выставка, рассказывающая о воинах-интернационалистах.
Наполнение во всех случаях примерно одно и то же: тематические фотографии, таблички с текстом, биографические справки. Для «афганской» экспозиции метрополитеновцы отобрали около 100 фотографий.
«Этот материал был собран из разных источников, официальных источников, архивных, музейных и так далее», — рассказывает Анатолий Однорогов.
Главный ревизор метрополитена рассказывает: на предприятие уже поступили письма с благодарностями от харьковчан. К примеру, один пассажир узнал на фотографиях своего товарища.
Пассажиры, с которыми побеседовал корреспондент «МедиаПорта», идею вагонов-музеев одобряют.
«Я думаю, надо, чтобы люди чуть-чуть просвещались, а не читали рекламу, которая надоедает каждый день просто», — считает Эльдар Шарипов.
Но именно реклама часто мешает пассажирам «просвещаться». Двое опрошенных «МедиаПортом» признались: привыкли, что в поезде можно увидеть только «кричащие» объявления. Потому, как только заходят в вагон, сразу углубляются в телефон или в электронную книжку.
«Много людей, плохо видно», — назвала ещё одну причину пассажирка Наталья Бандура.
«Афганскую» экспозицию КП «Харьковский метрополитен» хочет сделать постоянной. А в апреле работники подземки отдадут под музей последний свободный вагон «безрекламного» поезда — там откроется экспозиция об аварии на Чернобыльской АЭС.
Сколько потратило КП «Харьковский метрополитен» на музей воинов-интернационалистов, главный ревизор предприятия Анатолий Однорогов не говорит. Объясняет: «Этим вопросом не занимался». Но уверяет: расходы были минимальны. Деньги потребовались только на то, чтобы распечатать материалы.
http://www.mediaport.ua/foto-vmesto-rek ... ezde-metroС августа прошлого года в третьем вагоне «безрекламного» поезда работает выставка о Харькове времён Великой Отечественной войны. Чуть позже во втором вагоне работники подземки разместили экспозицию, посвящённую истории строительства метро. С пятнадцатого января первый и последний вагоны тоже заняты — там работает выставка, рассказывающая о воинах-интернационалистах.
Наполнение во всех случаях примерно одно и то же: тематические фотографии, таблички с текстом, биографические справки. Для «афганской» экспозиции метрополитеновцы отобрали около 100 фотографий.
«Этот материал был собран из разных источников, официальных источников, архивных, музейных и так далее», — рассказывает Анатолий Однорогов.
Главный ревизор метрополитена рассказывает: на предприятие уже поступили письма с благодарностями от харьковчан. К примеру, один пассажир узнал на фотографиях своего товарища.
Пассажиры, с которыми побеседовал корреспондент «МедиаПорта», идею вагонов-музеев одобряют.
«Я думаю, надо, чтобы люди чуть-чуть просвещались, а не читали рекламу, которая надоедает каждый день просто», — считает Эльдар Шарипов.
Но именно реклама часто мешает пассажирам «просвещаться». Двое опрошенных «МедиаПортом» признались: привыкли, что в поезде можно увидеть только «кричащие» объявления. Потому, как только заходят в вагон, сразу углубляются в телефон или в электронную книжку.
«Много людей, плохо видно», — назвала ещё одну причину пассажирка Наталья Бандура.
«Афганскую» экспозицию КП «Харьковский метрополитен» хочет сделать постоянной. А в апреле работники подземки отдадут под музей последний свободный вагон «безрекламного» поезда — там откроется экспозиция об аварии на Чернобыльской АЭС.
Сколько потратило КП «Харьковский метрополитен» на музей воинов-интернационалистов, главный ревизор предприятия Анатолий Однорогов не говорит. Объясняет: «Этим вопросом не занимался». Но уверяет: расходы были минимальны. Деньги потребовались только на то, чтобы распечатать материалы.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
На строительстве станции "Победа" до июля освоят больше 300 миллионов
КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" провела открытые торги на проведение строительно-монтажных работ на участке от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" Харьковского метрополитена. Об этом сообщается в бюллетене "Государственные закупки" от 20 января. Работы выполняются в рамках проекта "Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от ст."Научная"до ст."Проспект Победы". Конкурс выиграло ЧАО "Специализированное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой" (Харьков).
Как отмечается в бюллетене, стоимость работ составляет 324 млн. 551 тыс. 800 грн. Средства нужно освоить до июля 2014 г. В перечень работ входит строительство вестибюля №1, №2 т №3, системы защиты территории от подтопления, пешеходных выходов, внешних конструкций вентиляционной камеры и пешеходного выхода №4, свайные работы на платформе, устройство дренажной насосной станции и канализации. Средства также выделены на обустройство территории, системы уличного освещения, водопровода. На станции будет вестись видеонаблюдение, для чего планируется установить 35 видеокамер.
Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Она станет конечной станцией Алексеевской линии метрополитена. "Победа" будет обслуживать жилые массивы Алексеевки и прилегающие населенные пункты Дергачевского района с населением более 300 тыс. чел. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. Планируемый среднесуточный объем пассажирских перевозок по станции "Победа" - около 40 тыс.человек.
Все работы по восстановлению движения и благоустройству территорий, прилегающих к зоне строительства ст.метро "Победа", планируется завершить до Дня города - 23 августа.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 20.01.2014, 12:02
КП "Харьковская дирекция строительства метрополитена" провела открытые торги на проведение строительно-монтажных работ на участке от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" Харьковского метрополитена. Об этом сообщается в бюллетене "Государственные закупки" от 20 января. Работы выполняются в рамках проекта "Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от ст."Научная"до ст."Проспект Победы". Конкурс выиграло ЧАО "Специализированное строительно-монтажное управление "Тоннельстрой" (Харьков).
Как отмечается в бюллетене, стоимость работ составляет 324 млн. 551 тыс. 800 грн. Средства нужно освоить до июля 2014 г. В перечень работ входит строительство вестибюля №1, №2 т №3, системы защиты территории от подтопления, пешеходных выходов, внешних конструкций вентиляционной камеры и пешеходного выхода №4, свайные работы на платформе, устройство дренажной насосной станции и канализации. Средства также выделены на обустройство территории, системы уличного освещения, водопровода. На станции будет вестись видеонаблюдение, для чего планируется установить 35 видеокамер.
Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Она станет конечной станцией Алексеевской линии метрополитена. "Победа" будет обслуживать жилые массивы Алексеевки и прилегающие населенные пункты Дергачевского района с населением более 300 тыс. чел. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. Планируемый среднесуточный объем пассажирских перевозок по станции "Победа" - около 40 тыс.человек.
Все работы по восстановлению движения и благоустройству территорий, прилегающих к зоне строительства ст.метро "Победа", планируется завершить до Дня города - 23 августа.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 20.01.2014, 12:02
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Харьковское метро купит вентиляторы за 3,8 млн грн, отклонив предложение вдвое дешевле
http://nbnews.com.ua/ru/exc/110605/
08:46 | 16.01.2014
Коммунальное предприятие «Харьковская дирекция строительства метрополитена» заплатит 3 миллиона 890,4 тысячи гривен за четыре вентилятора в рамках проекта «Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от станции «Научная» до станции «Проспект Победы», на участке от станции «Алексеевская» до станции «Проспект Победы». Информация об этом опубликована в Вестнике государственных закупок (ВГЗ) №4 (850) от 13.01.2014.
Согласно документам ВГЗ, в феврале 2014 года запорожское предприятие ЧАО «Плутон» предоставит КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» четыре вентилятора, необходимых «для удаления вредных веществ, выделяемых в сооружениях метрополитена».
Для поддержания параметров воздуха в тоннелях метрополитена, согласно государственным строительным нормам, предусмотрена реверсивная приточно-вытяжная система тоннельной вентиляции с механическим побуждением.
Отметим, что в торгах также участвовали предприятия ООО «Монада» из Запорожья и «Научно-производственное объединение «Донвентилятор» из Донецка с конкурсными предложениями в 5,05 млн грн и 1,74 млн грн соответственно. По информации ВГЗ, предложение компании «Донвентилятор», которое дешевле победившего более чем в два раза, отклонили в связи с тем, что она предоставила заказчику не все документы.
Напомним, что в марте 2012 года Кабинет министров Украины увеличил стоимость строительства третьей линии Харьковского метрополитена от станции Научная» до станции «Проспект Победы» с 963 млн грн до 1 млрд 279 млн грн.
Автор: Лилия Дворецкая, НБН
http://nbnews.com.ua/ru/exc/110605/
08:46 | 16.01.2014
Коммунальное предприятие «Харьковская дирекция строительства метрополитена» заплатит 3 миллиона 890,4 тысячи гривен за четыре вентилятора в рамках проекта «Строительство участка третьей линии Харьковского метрополитена от станции «Научная» до станции «Проспект Победы», на участке от станции «Алексеевская» до станции «Проспект Победы». Информация об этом опубликована в Вестнике государственных закупок (ВГЗ) №4 (850) от 13.01.2014.
Согласно документам ВГЗ, в феврале 2014 года запорожское предприятие ЧАО «Плутон» предоставит КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» четыре вентилятора, необходимых «для удаления вредных веществ, выделяемых в сооружениях метрополитена».
Для поддержания параметров воздуха в тоннелях метрополитена, согласно государственным строительным нормам, предусмотрена реверсивная приточно-вытяжная система тоннельной вентиляции с механическим побуждением.
Отметим, что в торгах также участвовали предприятия ООО «Монада» из Запорожья и «Научно-производственное объединение «Донвентилятор» из Донецка с конкурсными предложениями в 5,05 млн грн и 1,74 млн грн соответственно. По информации ВГЗ, предложение компании «Донвентилятор», которое дешевле победившего более чем в два раза, отклонили в связи с тем, что она предоставила заказчику не все документы.
Напомним, что в марте 2012 года Кабинет министров Украины увеличил стоимость строительства третьей линии Харьковского метрополитена от станции Научная» до станции «Проспект Победы» с 963 млн грн до 1 млрд 279 млн грн.
Автор: Лилия Дворецкая, НБН
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
КП «Подземный город» будет обслуживать более 50 подземных переходов
Коммунальное предприятие «Подземный город» в 2014 году примет на баланс 47 пешеходных переходов метрополитена и четыре автономных подземных перехода.
Об этом сообщил директор КП «Подземный город» Александр Ганус.
По его словам, со второго квартала 2014 года предприятие начнет принимать на баланс все подземные пешеходные переходы в городе. Помимо переходов, относящихся к станциям метрополитена, в ведение КП попадут подземные переходы на Сокольниках (около авиазавода), напротив кинотеатра «Парк», возле цирка, а также законсервированный ныне переход от рынка ХТЗ.
Александр Ганус подчеркнул, что предприятие создано для учета всех подземных пешеходных переходов в городе, взятия их на баланс, ремонта и последующего обслуживания.
«Наша цель - наведение порядка в подземных переходах, их ремонт и систематизация торговли в них. Также ряд переходов надо привести в надлежащее техническое состояние. Коммерческая деятельность, которая ведется на их территории, должна быть удобна как для граждан, так и для пассажиров метро и соответствовать стандартам. Кроме того, это делается с целью последующего наполнения бюджета города», - уточнил директор коммунального предприятия.
По его информации, когда эти объекты примут на баланс, будет разработана внутренняя система взаимодействия с правоохранительными органами и выработана стратегия борьбы со стихийной торговлей. «Подземный город» планирует контактировать как с милицией, так и с прокуратурой.
Александр Ганус также сообщил, что, возможно, на баланс и обслуживание предприятию передадут наземный пешеходный переход через проспект Гагарина, который был открыт в 2012 году.
Справка. КП «Подземный город» создано решением ноябрьской сессии Харьковского горсовета 2013 года. В штатном расписании предприятия около десятка человек, впоследствии штат будет расширяться по мере увеличения количества объектов на его балансе.
http://gortransport.kharkov.ua/news/17993/
P.S. Как Вы думаете, будут ли в переходах торговать бабульки ?
Коммунальное предприятие «Подземный город» в 2014 году примет на баланс 47 пешеходных переходов метрополитена и четыре автономных подземных перехода.
Об этом сообщил директор КП «Подземный город» Александр Ганус.
По его словам, со второго квартала 2014 года предприятие начнет принимать на баланс все подземные пешеходные переходы в городе. Помимо переходов, относящихся к станциям метрополитена, в ведение КП попадут подземные переходы на Сокольниках (около авиазавода), напротив кинотеатра «Парк», возле цирка, а также законсервированный ныне переход от рынка ХТЗ.
Александр Ганус подчеркнул, что предприятие создано для учета всех подземных пешеходных переходов в городе, взятия их на баланс, ремонта и последующего обслуживания.
«Наша цель - наведение порядка в подземных переходах, их ремонт и систематизация торговли в них. Также ряд переходов надо привести в надлежащее техническое состояние. Коммерческая деятельность, которая ведется на их территории, должна быть удобна как для граждан, так и для пассажиров метро и соответствовать стандартам. Кроме того, это делается с целью последующего наполнения бюджета города», - уточнил директор коммунального предприятия.
По его информации, когда эти объекты примут на баланс, будет разработана внутренняя система взаимодействия с правоохранительными органами и выработана стратегия борьбы со стихийной торговлей. «Подземный город» планирует контактировать как с милицией, так и с прокуратурой.
Александр Ганус также сообщил, что, возможно, на баланс и обслуживание предприятию передадут наземный пешеходный переход через проспект Гагарина, который был открыт в 2012 году.
Справка. КП «Подземный город» создано решением ноябрьской сессии Харьковского горсовета 2013 года. В штатном расписании предприятия около десятка человек, впоследствии штат будет расширяться по мере увеличения количества объектов на его балансе.
http://gortransport.kharkov.ua/news/17993/
P.S. Как Вы думаете, будут ли в переходах торговать бабульки ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Погоны" имеют с бабулек свой процент за то, что не "погоняют" их. Поэтому бабулек там не будет в 2-х случаях: если они перестанут делиться или если с погонами поделятся другие люди.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Здесь правильно указано расстояние?euhome писал(а):На строительстве станции "Победа" до июля освоят больше 300 миллионов
Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км.
[/i]
Навеяно http://www.metro.kharkov.ua/ru/article/view/id/77/
Заходи обласної Програми будівництва та розвитку Харківського метрополітену на 2007 – 2012 роки
№ п/п Найменування заходу Відповідальні виконавці Термін вико-нання
1Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “23 Серпня” – “Олексіївська”, довжиною 2,5км, з однією станцією
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності
2008 рік
2. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Олексіївська” – “Проспект Перемоги”, довжиною 0,61км, з однією станцією
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності 2009 рік
3. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Метробудівників ім. Ващенка” – “Одеська”, довжиною 3,47 км, з двома станціями
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності 2010 рік
4. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Одеська”–“Аеропорт”, довжиною 3,3км, з двома станціями
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності 2012 рік
5. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Історичний музей” – “Площа Урицького”, довжиною 2,1км, з однією станцією
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності Протягом 2010-2012 років
6. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Героїв праці” – “Дружби народів”, довжиною 1,7км, з однією станцією
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності Протягом 2010-2012 років
7. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію електродепо “Олексіївське” із з’єднувальною гілкою на 100 вагонів
Обласна державна адміністрація та її структурні підрозділи, за напрямками діяльності 2009 рік
По состоянию на начало 2014 выполнен п.1, п.2 пребывает в полу-анабиозе.
Здесь правильно указано расстояние?euhome писал(а): Справка "SQ". Станция метро "Победа" будет расположена в северной части Харькова, на пересечении пр. Победы и пр. Людвига Свободы. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. [/i]
Навеяно http://www.metro.kharkov.ua/ru/article/view/id/77/
Заходи обласної Програми будівництва та розвитку Харківського метрополітену на 2007 – 2012 роки
№ п/п Найменування заходу Термін виконання
1. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “23 Серпня” – “Олексіївська”, довжиною 2,5км, з однією станцією --------------- 2008 рік
2. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Олексіївська” – “Проспект Перемоги”, довжиною 0,61км, з однією станцією --------------- 2009 рік
3. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Метробудівників ім. Ващенка” – “Одеська”, довжиною 3,47 км, з двома станціями --------------- 2010 рік
4. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Одеська”–“Аеропорт”, довжиною 3,3км, з двома станціями --------------- 2012 рік
5. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Історичний музей” – “Площа Урицького”, довжиною 2,1км, з однією станцією --------------- Протягом 2010-2012 років
6. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію дільниці між станціями “Героїв праці” – “Дружби народів”, довжиною 1,7км, з однією станцією --------------- Протягом 2010-2012 років
7. Сприяти будівництву та введенню в експлуатацію електродепо “Олексіївське” із з’єднувальною гілкою на 100 вагонів --------------- 2009 рік
По состоянию на начало 2014 выполнен п.1, п.2 пребывает в полу-анабиозе.
На станции метро «Победа» уже начали отделку вестибюля
Об этом сегодня, 11 февраля, на заседании постоянной комиссии по гуманитарным вопросам Харьковского городского совета сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. По его словам, сейчас в метро также ведутся работы по строительству разворотных тупиков и электротехнических систем. Скоро строители приступят к более сложным проектным работам, в том числе по автоматизации.
Кроме того, Анатолий Кравчук сообщил, что у Алексеевского рынка начали освобождать площадку под строительство нового автобусного терминала.
Движение электро- и автотранспорта по пр. Победы планируют восстановить в мае.
Источник
Об этом сегодня, 11 февраля, на заседании постоянной комиссии по гуманитарным вопросам Харьковского городского совета сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. По его словам, сейчас в метро также ведутся работы по строительству разворотных тупиков и электротехнических систем. Скоро строители приступят к более сложным проектным работам, в том числе по автоматизации.
Кроме того, Анатолий Кравчук сообщил, что у Алексеевского рынка начали освобождать площадку под строительство нового автобусного терминала.
Движение электро- и автотранспорта по пр. Победы планируют восстановить в мае.
Источник
Метро до Одесской будут строить по уникальным для Харькова технологиям
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 12.02.2014, 17:16
Проект строительства третьей линии метро от станции "Метростроителей им. Ващенко"до станции "Одесская" прошел госстройэкспертизу и утвержден в Кабмине. Об этом 12 февраля сообщил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук. Кредитором строительства готов выступить Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), сейчас идет процедура оформления кредита.
Как отметил Кравчук, одним из условий кредитования является наличие проектной документации, которую за свои средства подготовил "Харьковметропроект". На сессию горсовета выносится вопрос о выделении 110 тыс.грн. на погашение кредиторской задолженности перед проектировщиком, а также на финансирование работ по подготовке территории будущих станций. Строительство Алексеевской линии в сторону аэропорта планируется начать после получения кредита.
По данным Кравчука, для определения подрядчика ЕБРР объявит конкурс. В нем будет участвовать харьковский "Тоннельстрой", кроме того, может участвовать и "Киевметрострой", у которого сейчас не так много заказов, как раньше. Особенностью строительства линии станет применение новых для Харькова проходческих технологий. Проходческий щит, который применялся до последнего времени в Харькове, уже устарел, так как он полуавтоматический, с применением ручного труда. Например, в Киеве есть четыре тоннельных проходческих комплекса роторного типа, которые сверлят грунт сразу по диаметру тоннеля. "Когда поступят деньги - появится подрядчик, который и будет думать, где взять проходческий комплекс. Его можно купить, взять в аренду или пригласить на субподряде горняков из Киева, Москвы, Японии или Турции", - отметил Кравчук.
По его словам, роторный комплекс роет тоннели со скоростью 10 метров в сутки. Таким образом, чтобы прорыть между станциями "Метростроителей им.Ващенко" и "Одесская" два тоннеля длиной примерно по 3,5 км каждый проходческим бригадам понадобится около 2 лет.
Справка "SQ". 25 декабря 2013 г. была создана группа управления инвестиционным проектом "Продление третьей линии метрополитена Харькова". Этим решением потенциальным бенефициаром проекта утверждено КП "Харьковский метрополитен". Координатором назначен заместитель городского головы Игорь Терехов. Стоимость проекта – 3,27 млрд.грн. Проект предполагает строительство метро за счет КП "Харьковский метрополитен" – 148,8 млн.грн., бюджета Харькова – 18,9 млн.грн., кредита Европейского банка реконструкции и развития – 1,55 млрд.грн. и кредита Европейского инвестиционного банка – 1,55 млрд.грн. Проектом предполагается строительство станций метро "Державинская" и "Одесская", а также закупка 60 вагонов.
Участок строительства метро от станции "Метростроителей им. Ващенко" до станции "Одесская" в составе двух станций составляет 3,47 км.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевозимых пассажиров (в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки). В харьковском метро - 29 станций, подвижной состав - 321 вагон, три линии - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены три станции Алексеевской линии - "Ботанический сад", "23 Августа" и "Алексеевская", строится станция "Победа".
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 12.02.2014, 17:16
Проект строительства третьей линии метро от станции "Метростроителей им. Ващенко"до станции "Одесская" прошел госстройэкспертизу и утвержден в Кабмине. Об этом 12 февраля сообщил журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук. Кредитором строительства готов выступить Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), сейчас идет процедура оформления кредита.
Как отметил Кравчук, одним из условий кредитования является наличие проектной документации, которую за свои средства подготовил "Харьковметропроект". На сессию горсовета выносится вопрос о выделении 110 тыс.грн. на погашение кредиторской задолженности перед проектировщиком, а также на финансирование работ по подготовке территории будущих станций. Строительство Алексеевской линии в сторону аэропорта планируется начать после получения кредита.
По данным Кравчука, для определения подрядчика ЕБРР объявит конкурс. В нем будет участвовать харьковский "Тоннельстрой", кроме того, может участвовать и "Киевметрострой", у которого сейчас не так много заказов, как раньше. Особенностью строительства линии станет применение новых для Харькова проходческих технологий. Проходческий щит, который применялся до последнего времени в Харькове, уже устарел, так как он полуавтоматический, с применением ручного труда. Например, в Киеве есть четыре тоннельных проходческих комплекса роторного типа, которые сверлят грунт сразу по диаметру тоннеля. "Когда поступят деньги - появится подрядчик, который и будет думать, где взять проходческий комплекс. Его можно купить, взять в аренду или пригласить на субподряде горняков из Киева, Москвы, Японии или Турции", - отметил Кравчук.
По его словам, роторный комплекс роет тоннели со скоростью 10 метров в сутки. Таким образом, чтобы прорыть между станциями "Метростроителей им.Ващенко" и "Одесская" два тоннеля длиной примерно по 3,5 км каждый проходческим бригадам понадобится около 2 лет.
Справка "SQ". 25 декабря 2013 г. была создана группа управления инвестиционным проектом "Продление третьей линии метрополитена Харькова". Этим решением потенциальным бенефициаром проекта утверждено КП "Харьковский метрополитен". Координатором назначен заместитель городского головы Игорь Терехов. Стоимость проекта – 3,27 млрд.грн. Проект предполагает строительство метро за счет КП "Харьковский метрополитен" – 148,8 млн.грн., бюджета Харькова – 18,9 млн.грн., кредита Европейского банка реконструкции и развития – 1,55 млрд.грн. и кредита Европейского инвестиционного банка – 1,55 млрд.грн. Проектом предполагается строительство станций метро "Державинская" и "Одесская", а также закупка 60 вагонов.
Участок строительства метро от станции "Метростроителей им. Ващенко" до станции "Одесская" в составе двух станций составляет 3,47 км.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевозимых пассажиров (в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки). В харьковском метро - 29 станций, подвижной состав - 321 вагон, три линии - Холодногорско-Заводская, Салтовская и Алексеевская. За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены три станции Алексеевской линии - "Ботанический сад", "23 Августа" и "Алексеевская", строится станция "Победа".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Строительство ст. м. «Победа» находится на стадии 50-процентной готовности.
Об этом сегодня, 12 февраля, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. По его информации, ближе всего к завершению находится вестибюль №2: сейчас там прокладывают коммуникации и уже скоро приступят к отделочным работам. Также завершающие штукатурные работы идут в подвестибюльных помещениях, где будут располагаться технические службы. На платформе станции ведутся работы по сооружению стен и перекрытий, также конструкции возводятся в вестибюле №1.
По словам Анатолия Кравчука, сейчас проходит закупка систем автоматизации и оборудования для связи. Кроме того, уже готова строительная часть шахт лифтов для людей с ограниченными возможностями, сейчас идет процедура закупки самих лифтовых кабин. Напомним, станция будет оборудована двумя лифтами для инвалидов.
Заместитель директора департамента уточнил, что с вводом в эксплуатацию новой станции метрополитену потребуется как минимум два новых состава, чтобы сохранить интервал движения между поездами.
Анатолий Кравчук отметил, что в 2013 году метростроители освоили 62,5 млн грн, а в нынешнем году для полного завершения строительства станции «Победа» необходимо еще 330 млн грн.
На странице источника есть фото со стройки.
Источник
Об этом сегодня, 12 февраля, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. По его информации, ближе всего к завершению находится вестибюль №2: сейчас там прокладывают коммуникации и уже скоро приступят к отделочным работам. Также завершающие штукатурные работы идут в подвестибюльных помещениях, где будут располагаться технические службы. На платформе станции ведутся работы по сооружению стен и перекрытий, также конструкции возводятся в вестибюле №1.
По словам Анатолия Кравчука, сейчас проходит закупка систем автоматизации и оборудования для связи. Кроме того, уже готова строительная часть шахт лифтов для людей с ограниченными возможностями, сейчас идет процедура закупки самих лифтовых кабин. Напомним, станция будет оборудована двумя лифтами для инвалидов.
Заместитель директора департамента уточнил, что с вводом в эксплуатацию новой станции метрополитену потребуется как минимум два новых состава, чтобы сохранить интервал движения между поездами.
Анатолий Кравчук отметил, что в 2013 году метростроители освоили 62,5 млн грн, а в нынешнем году для полного завершения строительства станции «Победа» необходимо еще 330 млн грн.
На странице источника есть фото со стройки.
Источник
В метро стали намного реже выявлять случаи проезда по поддельным документам
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-23128.html
14/02/2014 14:54
В Харьковском метрополитене стали намного реже выявлять случаи проезда по поддельным документам за последние два года.
Об этом сегодня, 14 февраля, сообщил начальник штаба батальона патрульной службы по обслуживанию метрополитена Александр Плескач. Так, если три-четыре года назад фальшивые документы изымали у 150 пассажиров, то в 2012-2013 годах зафиксировано лишь по два таких факта. Правоохранители связывают это с введением новой формы учета льготных удостоверений на станциях метро.
Как рассказал Александр Плескач, в этом году милиционеры уже задержали в метрополитене 13 воров. Чаще всего злоумышленники пытаются украсть у пассажиров кошельки, мобильные телефоны и сумки. Наиболее активны карманники на ст.м. «Советская», «Исторический музей», «Маршала Жукова» и «Университет».
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-23128.html
14/02/2014 14:54
В Харьковском метрополитене стали намного реже выявлять случаи проезда по поддельным документам за последние два года.
Об этом сегодня, 14 февраля, сообщил начальник штаба батальона патрульной службы по обслуживанию метрополитена Александр Плескач. Так, если три-четыре года назад фальшивые документы изымали у 150 пассажиров, то в 2012-2013 годах зафиксировано лишь по два таких факта. Правоохранители связывают это с введением новой формы учета льготных удостоверений на станциях метро.
Как рассказал Александр Плескач, в этом году милиционеры уже задержали в метрополитене 13 воров. Чаще всего злоумышленники пытаются украсть у пассажиров кошельки, мобильные телефоны и сумки. Наиболее активны карманники на ст.м. «Советская», «Исторический музей», «Маршала Жукова» и «Университет».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits