Anton_B писал(а):А где 4-я? Там они в ряд 3 штуки стоят...
А четвертая - мастерски закамуфлирована рядом с рестораном Шаурма-хауз. В ней еще интересная антенна, похожая на ТВшную. Небось м0нтерское телевидение.
Anton_B писал(а):Ну тогда это точно не вентшахта... Они же не такие высокие...
А вдруг захотелось "всасывающую" повыше сделать, чтобы не втягивала пыль, хотя с учетом реверсируемости ВОМДов впуск/выпуск - понятия относительные.
если серьезно, то все может быть. Наверняка в 30-х г.г. могли соеденить нынешние и Раду, и КМ, и Секретариат ПУ между собой и куда - нибудь вывести под землей за пределы Печерска.
Не смешите меня! в 30-х годах метро "лопатами" строили, опыта было 0, о каких ходах и м2 вы говорите? в 30-х начали тока тока бомбари приемлимые строить
а длинные нижние коллекторы у вас потому что было решено отказаться от схем с верхним коллектором а вероятность прямого попадания авиабомбы сохраняется, поэтому нижний коллектор сделан длинным.
Не смешите меня! в 30-х годах метро "лопатами" строили, опыта было 0, о каких ходах и м2 вы говорите? в 30-х начали тока тока бомбари приемлимые строить
В тоже время и Моск метро строили, и Беломорканал строили и др.
Так что любая гипотеза или слух о подземных(-ом) городах(-е) под Печерском (либо еще где-нибудь) имеет право на существование до тех пор , пока не появится какая-нибудь достоверная инфа! Я так думаю. 8)
Все они люди , особенно если ты не подозреваемый.
Вернемся к топику.
Мое определение метро-2 - подземная железнодорожная транспортная система специального назначения. И кажется, было приведено достаточно аргументов ее несуществования в Киеве. Поэтому нам остается обсуждать другие спец.назначения киевского метро, например работа бомбоубежищем, транспортом для правительственных VIPов в случае чего.
mich писал(а):Метро-2: объект, который в себе содержит:
подземные объекты, коридоры, помещения, склады, - есть
широкие дороги для проезда автотранспорта - нет
железнодорожные линии (опицонально). - есть
То есть в Киеве Метро-2 нет? На счет пункта про автотранспорт я уверен на все сто.
sashman писал(а):Все они люди , особенно если ты не подозреваемый.
Подозреваемым - подробности при встречи, если захочеш.
sashman писал(а):Мое определение метро-2 - подземная железнодорожная транспортная система специального назначения.
Имеющая или не имеющая прямой гейт в туннели метро?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я знаю что нет, исчтоник более чем заслуживающий доверия.
Все тунели строились в Киеве из разсчета функциональности, апод землей функциональны рельсы, или пешеходные тунели. Любой нерельсовый транспорт создает проблемы так как требует управления при движение по тунелю (смотреть шоб стенки не зацепить и т.д.)
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Любой нерельсовый транспорт создает проблемы так как требует управления при движение по тунелю (смотреть шоб стенки не зацепить и т.д.)
Безотносительно метро-2. И в чем проблема управления в туннеле? Неужели сложнее дороги, где слева-справа в полуметре несутся такие же?
Когда я ездил по автотуннелям километровых порядков длин (правда пассажиром), так не заметил, чтобы у кого-то были какие-нибудь сложности с управлением.
Тем более что электрокары с [...] никуда не спешат, поэтому цеплять стены им незачем
Сравни интервал у Ж/Д при встречном движение на скоростях 120 км/ч (сближения 240) и у авто, почуствуй разницу. ТО есть при тойже ширене ТС для безопасного движения для нерельсового ТС тунель должен быть ощутимо шире, то есть более заметен и дороже.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.