
Метро, которого нет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
1. Был также козловой кран в районе портала (см. также фото 3). Скорее всего им собирали металлоконструкции моста.
2. Осокорки ориентированы не прямо на пилон, а южнее (можно глянуть по любой карте или по фото №6).
3. У фото 1 и 2 разные углы обзора, поэтому и пилон, то дальше, то ближе
2. Осокорки ориентированы не прямо на пилон, а южнее (можно глянуть по любой карте или по фото №6).
3. У фото 1 и 2 разные углы обзора, поэтому и пилон, то дальше, то ближе

Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Снимали «1» снизу, а «3» сверху. Плюс другие углы обзора у оптики и т.д.
На Осокорках с этого ракурса как на фото «1» пилон вообще не видно, он значительно правее. Каждый день наблюдаю
На Осокорках с этого ракурса как на фото «1» пилон вообще не видно, он значительно правее. Каждый день наблюдаю

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
>>>По данным оф. сайта метрополитена суточный пассажиропоток сейчас составляет всего 6,1 тыс. Ниже пасспоток только на "Днепре" и "Красном хуторе". Сложно сказать, с какой целью в этом месте появилась полноценная станция: по генплану 1986 г. поблизости не планировалось масштабного высотного строительства.
В 80-е планировалось освоение той части частного сектора.
>>>Впрочем, данное решение имеет и свои недостатки: на улице входы в противоположные вестибюли станции расположены практически рядом. Из-за небольшого пасспотока западный выход "Осокорков" с начала 2000-х не работает.
Наверное, всё-таки с середины. Хотя уже его снова можно открывать, там есть пару новых жилых комплексов.
И в топ-заголовки "Осокорки" попали также из-за абсолютно неналаженной резервной системы перевозок пассажиров наземным транспортом на случай форс-мажоров.
Как и в 2007, так и в 2012 отвратно было налажено информирование пассажиров. Только в 2007 сверху ходили автобусы, но нужно было догадаться, что они там есть. В итоге нормально и с минимальными задержками могли добираться фанаты, транспортники и "прохаванные", которых не более 3-5 %. Остальные пассажиры играли в квест "Как добраться домой, если прямого пути нет".
В 80-е планировалось освоение той части частного сектора.
>>>Впрочем, данное решение имеет и свои недостатки: на улице входы в противоположные вестибюли станции расположены практически рядом. Из-за небольшого пасспотока западный выход "Осокорков" с начала 2000-х не работает.
Наверное, всё-таки с середины. Хотя уже его снова можно открывать, там есть пару новых жилых комплексов.
И в топ-заголовки "Осокорки" попали также из-за абсолютно неналаженной резервной системы перевозок пассажиров наземным транспортом на случай форс-мажоров.
Как и в 2007, так и в 2012 отвратно было налажено информирование пассажиров. Только в 2007 сверху ходили автобусы, но нужно было догадаться, что они там есть. В итоге нормально и с минимальными задержками могли добираться фанаты, транспортники и "прохаванные", которых не более 3-5 %. Остальные пассажиры играли в квест "Как добраться домой, если прямого пути нет".
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
В чем именно оно заключалось?NNNN писал(а):В 80-е планировалось освоение той части частного сектора.
Есть ли точный год? Из всех источников только в одном месте упоминается "в начале 2000-х", в остальных просто написано "2000-е".NNNN писал(а):Наверное, всё-таки с середины.
Здесь могла быть моя подпись...
я, наверное, чего-то недопонил? сколько себя помню, в тех краях курсировал левобережный автобусный маршрут №42. Уже к 2000-м были маршрутные автобусы, связывающие берега, нынешние №220 и №91 , чуть пожжее запустили "капсулы смерти" №515 и №466NNNN писал(а):И в топ-заголовки "Осокорки" попали также из-за абсолютно неналаженной резервной системы перевозок пассажиров наземным транспортом на случай форс-мажоров.
Как и в 2007, так и в 2012 отвратно было налажено информирование пассажиров. Только в 2007 сверху ходили автобусы, но нужно было догадаться, что они там есть. В итоге нормально и с минимальными задержками могли добираться фанаты, транспортники и "прохаванные", которых не более 3-5 %. Остальные пассажиры играли в квест "Как добраться домой, если прямого пути нет".
Может, свежепонаехавшие играли в квест и их было 3-5%?
Хотели застроить территорию вокруг станции метро "Славутич" (и частный сектор, и дачи) по аналогу Осокорков. Возможно, в Генплан не вошло.
Да, все вышеуказанные номера маршрутов были, только ... несколько "но":
1) к-во пассажиров метро в них просто физически не влезло бы (что в 2007, что в 2012).
2) - самое главное -
Пассажир приезжает из центра на "Выдубичи", а там - ... конечная. Сколько у тебя лично займёт времени, чтобы найти ближайшую остановку А 91/МТ 220? А как с преодолением препятствий по пересечённой местности?
Какое отношение имеет маршрут № 42 "Осокорки - Левобережная - Луначарского" к пассажирам, которые не могли нормально добраться по линии Печерск - Выдубичи - Осокорки?schism писал(а):я, наверное, чего-то недопонил? сколько себя помню, в тех краях курсировал левобережный автобусный маршрут №42. Уже к 2000-м были маршрутные автобусы, связывающие берега, нынешние №220 и №91 , чуть пожжее запустили "капсулы смерти" №515 и №466
Может, свежепонаехавшие играли в квест и их было 3-5%?
Да, все вышеуказанные номера маршрутов были, только ... несколько "но":
1) к-во пассажиров метро в них просто физически не влезло бы (что в 2007, что в 2012).
2) - самое главное -
Пассажир приезжает из центра на "Выдубичи", а там - ... конечная. Сколько у тебя лично займёт времени, чтобы найти ближайшую остановку А 91/МТ 220? А как с преодолением препятствий по пересечённой местности?