Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Klovsky, ничего разделять не нужно. Нужно лишь, чтобы все постили сюда примерно как ты в своём последнем посте.

TANK, европейских дневных сидячих поездов есть множество, и по скорости «в два раза выше» таких поездов очень немного. Насчёт комфорта, вопрос тоже спорный. Второй класс ICE от Hyundai по болям в пятой точке после длительной поездки недалеко ушёл. IC/EC вообще местами совсем не комильфо. Соглашусь только, что они в целом быстрее, хотя тот же Railjet Вена—поздравляю больше 150 км/ч не разгоняется, при том что может 230. Аналогично ICE на участке от Дюссельдорфа от Амстердама (160 км/ч).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):Поскольку официальное заявление от УЗШК пока не подготовлено, эту информацию следует воспринимать с известной долей скепсиса. Но другой пока нет.
Вроде как на 12 назначена пресс-конференция. Кроме того, появилась информация уровня "ОБС", что вопрос таки не технический, а 4.20, и как раз связан именно с правящей 4.20

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Господа, [неопределенный артикул современного разговорного русского языка], напоминаю СМИ на этом форуме имеют в разы меньший вес чем информация от исайдера, две страницы разговора ни о чем будут зачищены на следующей неделе.

Maksym, устраивание тобой тут срачей мне уже конкретно надоело, учитывая что dimentiy тебе привел ссылку на вот это сообщение перед тем как снова устроил такой срач - я бы уже забанил. dimentiy, ещё очень спокойно всё оценил, но это реально последнее предупреждение.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Нет, ну ё-моё! !
Тут такой срач развели, а я как всегда опоздал, всем пригрозили и дебаты прикрыли...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я тебе итак могу горчичников накинуть — ты только попроси :-D
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Hyundai дальше не идет

http://www.kommersant.ua/doc/2406720

№24 (1943), 13.02.2014

"Укрзализныця" на неопределенный срок сняла с эксплуатации корейские скоростные поезда

Вчера в государственной администрации железных дорог "Укрзализныця" сообщили о временном снятии с эксплуатации всех поездов производства южнокорейской компании Hyundai Rotem. Официально поезда были отправлены на технический осмотр. Сколько он продлится, в "Укрзализныце" не уточняют. Эксперты отмечают, что в мировой практике подобная мера является исключительной и применяется в случае обнаружения серьезных недостатков конструкции.

Как стало известно "Ъ", поезда Hyundai Rotem были сняты с эксплуатации из-за обнаруженной поломки в одном из них. "Она произошла по вине производителя",— сообщил первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Николай Сергиенко. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на занятость в связи с проведением технического разбора ситуации. Согласно официальному сообщению "Укрзализныци", техосмотр поездов осуществляется с привлечением корейских специалистов. Во время его проведения на маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" будут использоваться поезда, сформированные из пассажирских вагонов с локомотивной тягой. Пассажирам будет компенсирована разница в стоимости проезда. "В случае отказа от поездки средства будут возвращены в полном объеме",— сообщили в "Укрзализныце". Официальный сайт онлайн-бронирования железнодорожных билетов booking.uz.gov.ua убрал поезда "Интерсити+" из своей системы.

Напомним, в Украине с 2012 года эксплуатируются 10 поездов производства компании Hyundai Rotem общей стоимостью $307 млн. Все они находятся в ведении госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания" — дочерней структуры "Укрзализныци". Поезда курсировали между Киевом и Львовом, Донецком, Днепропетровском, Харьковом, Тернополем, Запорожьем, Хмельницким, а также между Донецком, Днепропетровском, Симферополем и Харьковом. Массово выходить из строя поезда Hyundai Rotem стали еще зимой 2012 года. Тогда это объясняли воздействием низких температур, а также недостатком времени на испытания, проведенные перед их запуском на линию. Поезда испытывались на территории Украины около двух месяцев, в то время как в России при запуске скоростной железнодорожной линии на испытания поездов Skoda был выделен год.

Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников отмечает, что в первую очередь необходимо установить истинные причины поломки поездов. При этом он считает, что эксплуатация поездов класса "Интерсити+" в Украине оставляет желать лучшего. "Нельзя использовать один и тот же подход при эксплуатации старых советских поездов и новых достижений техники",— заявил он "Ъ".

Эксперт одной из транспортных консалтинговых компаний в разговоре с "Ъ" напомнил, что "Укрзализныця" уже давно испытывает проблемы с техническим сопровождением поездов Hyundai Rotem. "Южнокорейская компания отказывается проводить гарантийный ремонт поездов, требуя оплаты расходов эксплуатантом",— отмечает эксперт. По его словам, снятие с линий сразу всех поездов одной модели является крайней мерой, поскольку "Укрзализныця" разработала такой технический регламент, по которому для проведения техобслуживания с линии снимался только один поезд класса "Интерсити+", в то время как остальные девять продолжали ходить по маршрутам. Так что в этот раз, вероятно, была обнаружена действительно серьезная неисправность",— сказал собеседник "Ъ". Впрочем, он выразил уверенность в том, что "Укрзализныце" удастся нейтрализовать возникший пробел в транспортной сети запуском поездов Крюковского вагоностроительного завода.

Руководитель аналитического департамента ИК Concorde Capital Александр Паращий считает, что подобной ситуации следовало ожидать. "Поезда Hyundai Rotem не прошли полную процедуру испытаний — неудивительно, что с ними постоянно возникают проблемы",— отметил он. Господин Паращий считает, что "Укрзализныце" стоит рассчитывать на замену элементов конструкции, приведших к поломке, и компенсацию убытков, вызванных снятием поездов с линий. "Маловероятно, что поезда заменят полностью или же примут обратно на завод",— говорит он. Александр Паращий не считает, что для подстраховки существующих поездов в "Укрзализныце" пойдут на покупку дополнительных поездов: "У администрации железных дорог нет необходимых свободных средств. Однако не исключено, что администрация закупит поезда отечественного производства в случае расширения маршрутной сети "Интерсити+"".

Никита Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Parero
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 08:12

Сообщение Parero »

Сдал билеты на 15, и 18 -

- УТРИМАНО = 18,50ГРН(ПДВ.3,09+КЗБ І ПОСЛ.9,58+КЗБПВ.5,83) с каждого билета

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дневной рейс Киев-Харьков состоял из ЧС8 + 3 СЭ вагона.
http://video.yandex.ua/users/klovsky/view/33/

По оповещению на вокзале предупреждают, что львовский рейс действительно на Дарницу заезжать не будет. Надеюсь, хоть стартовать будет с Дарницы.

__________________
Поїзд далі не їде. Звільніть, будь-ласка, вагони!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Один рейс уже ВНЕЗАПНО стартовал не с Дарницы, а с Киев-Пас.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Естественно. А где в Дарнице взяться пассажирским вагонам? Ради 2-3 пассажиров городить засылку может и не стоит.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):Естественно. А где в Дарнице взяться пассажирским вагонам? Ради 2-3 пассажиров городить засылку может и не стоит.
Могли бы что нибудь придумать, вплоть до забора пассажиров Ху под ручку в ЭРку и подвоз на Киев-Пас.
Пассажиры все таки не обязаны следить за перипетиями половой жизни УЗ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Поезда Hyindai могут вернуться на маршруты в этом месяце

13 февраля 2014, 15:05
Петро Ивасюк

КИЕВ. 13 февраля. УНН. Поезда Hyindai, снятые 12 февраля по эксплуатации, могут вернуться на маршруты в этом месяце. Об этом сообщил первый заместитель гендиректора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Николай Сергиенко на брифинге, передает УНН.
"Что касается дальнейшей работы с компанией Hyundai, то после изучения вопросов со специалистами и анализа всех причин примем техническое и организационное решение, чтобы поезда продолжили дальнейшую эксплуатацию в феврале", - сказал он.
Как сообщалось, обнаруженная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити +" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией 12 февраля решили временно приостановить эксплуатацию всех десяти поездов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В поездах Нyundai обнаружили трещины кузова

http://zn.ua/ECONOMICS/v-poezdah-nyunda ... 8670_.html

13 февраля в 13:42

Поезда Нyundai в Гонконге, Египте, США, Бразилии и Турции. Корейцы утверждают, что нигде не было таких проблем, как Украине.
Hyundai

Временное снятие с маршрутов всех поездов класса "Интерсити+" связано с неисправностями и повреждениями кузова. Об этом сообщил первый заместитель главы Укрзалізниці Николай Сергиенко на брифинге.

"При очередном осмотре поездов, 12 февраля 2014 года, специалисты по ремонту и эксплуатации обнаружили неисправности, которые нас заставили приостановить их движение. Это связанно с несущей конструкцией кузова", - сообщил он.

По словам Сергиенко, также обнаружены и малые трещины кузова. При этом он сообщил, что в пятницу прибудут дополнительно семь корейских специалистов, которые детально изучат указанную проблему, и на следующей неделе, во вторник-среду, смогут более детально сообщить о неисправностях.

Первый замглавы "Укрзалізниці" также отметил, что в случаях обнаружения недостатков, поломок, технических неисправностей компания-производитель за свой счет будет их ликвидировать.

В свою очередь, генеральный директор представительства Нyundai Corp. в Украине Юн Сук Чой принес извинения украинской стороне за сложившуюся ситуацию и отметил, что корпорация понимает, что приоритетом для " Укрзалізниці " остается безопасность пассажиров.

По его словам, поезда производства Нyundai Rotem эксплуатируются в Гонконге, Египте, США, Бразилии, Турции и ведутся переговоры с Россией.

По словам Юн Сук Чоя, поломок, аналогичных случаям в Украине, в других странах не было.

По материалам: Интерфакс-Украина
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На маршруты поездов Hyndai вышли Skoda, "Украина-2", купе и СВ

http://interfax.com.ua/news/economic/190002.html

15:05 13.02.2014

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") определила схему замены временно снятых с эксплуатации скоростных поездов класса "Интерсити+" производства корейской Hyundai Rotem.

"Для замены этих составов у каждой желдороги есть определенный резерв подвижного состава, который мы используем в летних пассажирских перевозках. Мы были вынуждены приостановить продажу билетов (на направления поездов Hyundai – ИФ) вчера и частично на сегодня, но сегодня мы ее уже открываем", - сказал журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов на брифинге в Киеве в четверг.

По его словам, двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагоностроительного завода решено задействовать на наиболее популярном маршруте корейских поездов - Киев-Харьков.

П.Чекалов отметил, что поезда Skoda и "Украина-2" по комфортности аналогичны поездам Hyundai.

"Относительно других направлений - на них поезда Hyundai временно будут заменены на классные вагоны. Мы сформировали схему этих поездов исключительно из купейных и СВ вагонов. С сегодняшнего дня мы открываем продажу билетов на эти направления по графику, скоростных поездов. Все пассажиры, которые предварительно приобрели билеты на поезда Hyundai, могут совершить поездку на поездах замены", - сказал П.Чекалов.

Он также отметил, что с учетом подмены составов скоростной режим снижается по сравнению с поездами Hyundai, не считая маршрута Киев-Харьков где будет задействован состав Skoda.

П.Чекалов также сообщил, что наиболее по отношению к графику движения скоростного поезда в среду задержался один из поездов Киев-Харьков - 1 час 40 минут, учитывая смену рода тока и соответственно смену локомотива. Кроме того, на 39 минут позже прибыл поезд Киев-Донецк, на 48 минут – Киев-Львов, еще один состав Киев-Харьков - на 1 час 18 минут, Киев-Днепропетровск - на 13 минут, Харьков-Киев - на 40 минут.

Как сообщалось, выявленная техническая неисправность одного из поездов "Интерсити+" привела к тому, что компания Нyundai Rotem совместно с Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК) 12 февраля решили в целях безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр электропоездов проведут корейские специалисты.

Первый замлгавы "Укрзализныци" Николай Сергиенко сообщил, что неисправность касается несущей конструкции кузова поезда и добавил, что поезда могут вернутся в эксплуатацию в текущем месяце.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

По словам Юн Сук Чоя, поломок, аналогичных случаям в Украине, в других странах не было.
Трудности перевода: "...Я ніколи не говорив, що у наших поїздів не існує проблем у інших країнах», - зауважив генеральний директор представництва Hyundai Corporation."
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/373183/

С другой стороны, смотря что считать "аналогичными" поломками...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить