DFAW писал(а):Я тебе объясняю как проектировщики подходили к работе

Если они так подходили к работе, то проектировали они что-то весьма странное. И, должно быть, длинное. Чтобы было куда разгоняться и где сталкиваться.
Гм... Подземный поворотный круг - интересно, было ли где в мире такое?
Между прочим, в почтовом туннельчике вокзала никто не сталкивается. Рельсов там нет - лично проверял
DFAW писал(а):Автотуннели в Московском М2 - понты для генсека, в Киеве М2 должно было просто работать.
Ну, у нерельсовых туннелей есть тоже преимущество - по ним можно еще и пешком ходить. Или, скажем, строем бегать.
Это в случае с генсеком как раз узкоколейка практичнее была бы - тележку с капельницей за ним катать
Недавно по ящику корейское "метро-2" показывали. Они там по своим туннелям на бронетранспортерах ездят
tov_tob писал(а):Не, ну страну ты зря обидел
Столичный экспресс идет со средней скоростью 100-110 км/ч,
Это в смысле 453км/5.8ч?