Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Vyacheslav писал(а):А хто заважає запустити трамвайні поїзди в складі 2-х 50-метровиїх вагонів (двобічних, звичайно, кільця - не проблема). На Подолі виділити для них вулицю, і обмежити на ній рух автотранспорту.
А що ще? Ключі від квартири, де гроші лежать?
І куди полізуть ті пасажири з трамваїв? У вагони метро, забиті на Петрівці?
Маячня. Потрібне тільки метро і перша пускова ділянка має обов'язково включати в себе 2 пересадки - на КЧЛ та СПЛ.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

STUDENT-A12
Путеец
Путеец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Откуда: Киев

Сообщение STUDENT-A12 »

RVR писал(а):
dimentiy писал(а):Очередной костыль, забитый в здравый смысл. С точки зрения цены, пропускной способности, нагрузки на пересадку ККЛ-трамвай, стоимости перестройки трамвая в метро и т.д. Напомню — на Троещине живёт почти полмиллиона человек, это не простой спальный массив.
На Троещине живет тысяч 270 без учета снимающих комнаты. Если говорить о снимающих квартиры, то нужно учитывать, что хозяева квартир могут при этом жить и не на Троещине, а только числиться там.
В общем, думаю, тысяч 300-350 там живёт, не более.
На Борщаговках тоже живёт очень много населения и там скоростной трамвай себя хорошо чувствует.
Сразу видно, что вы живете не на Троещине)
Смело могу сказать что ваши выводы,- это заблуждения. Так как каждое утро такого "форсирования Днепра" как с Троещины на правый берег, нет нигде.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Та на ней родимой живу уже почти 20 лет. Через два с половиной месяца этот юбилей наступит.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

STUDENT-A12 писал(а): Сразу видно, что вы живете не на Троещине)
Смело могу сказать что ваши выводы,- это заблуждения. Так как каждое утро такого "форсирования Днепра" как с Троещины на правый берег, нет нигде.
Я вот тоже живу на троещине. Ситуация во многом зависит от того, в какое время вы едете.

Пока спецы не построят модель пассажиропотока всего Киева, это все похоже на ИМХО и фантазии.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vyacheslav писал(а):А хто заважає запустити трамвайні поїзди в складі 2-х 50-метровиїх вагонів (двобічних, звичайно, кільця - не проблема). На Подолі виділити для них вулицю, і обмежити на ній рух автотранспорту.
А как такое монстр будет действовать на пересекаемые улицы? Сколько времени будет гореть красный при, скажем, 30 парах/час?
Не, в целом я за, перераспределение приоритета в транспортной сети в пользу НОТ, но всему есть разумный предел.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

У випадку прискорення 1,2 м/с2 з місця поїзд буде перетинати 20-м вулицю десь секунд за 15-20. Ну за 30. А світлофори зробити з пріорітетом для трамвая - коли його нема, зелений завжди на іншу вулицю. І світлофори там потрібні хіба що на Валах.

Евгений
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев

Сообщение Евгений »

Парни, трамвай - в Поллюции.

В конструкции автострады моста предусмотрено строительство "Радужной", а заодно и "Подольской", на которой должна быть пересадка, а это все подземные работы. Если наши горе-чиновники придумают еще и это, не посоветовавшись с инженерами....

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Насчёт Поллюций категорически согласен. Здесь, всё-таки, метро на Троещину обсуждаем.

И ещё не надо забывать, что линия ПВЛ Подолом заканчиваться не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Опять всякие недопетруки несут старую бредятину через 3 года после её появления...
Проектирование и строительство трама - это очередная отмазка, чтобы ничего не строить.
Тем более, уважаемые господа-правители забыли о том, что первая очередь Подольская-Огородняя, которая стоит 6 млрд гривен.

А теперь смотрим на хитрую комбинацию слов и цифр: вся линия - 20 млрд, строить не будем, дорого.

"На этот проект нужны 20 миллиардов гривен (сумма равна годовому бюджету города)."

" Если сравнивать два проекта в финансовом плане, то первая очередь метрополитена (две станции на правом берегу, четыре на Подольском мосту и "Радужная" на левом) обойдется в 6 миллиардов гривен. "


Соответственно, в сознании обычного обывателя в голове укладывается "20 млрд - очень дорого, никто строить не будет".

Нужно начинать строить вводить 1-ю очередь с пересадкой на СТ и ГЭ и точка.

Кстати, а сколько реально можно сэкономить на отделке при постройке транзитных станций 1-й очереди вместе с входами/выходами в конструкциях (по типу "Телички")?
Есть смета по "Теремкам" и "Ипподрому"?

Глядишь, и ещё миллиардец будет.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Изображение

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Евгений Г. писал(а):Сколько примерно еще домов осталось выселить?
Примерно 2/3, но кроме 41 упертого все остальные уже в разных стадиях отселения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Арку задвинули на место, насколько мне видно.
Фотки некогда делать, извините.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Helgi писал(а):Арку задвинули на место, насколько мне видно.
Фотки некогда делать, извините.
Десь о 5 вечора все виглядало так:
Изображение

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Тобто замкових сегментів буде 2 на арку.
Як на мене можна і одним обійтись.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Хм... А я думав що сегмент замкне арку відразу.

Закрыто