Там не так просто: температурне розширення. Але два замкових сегмента як на мене забагато.Maksym писал(а):Хм... А я думав що сегмент замкне арку відразу.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот есть вопросы на которые приятно отвечать 
VOVA_H, ты прав.
Неделю назад тщательно осмотрел то что лежит у стапелей на Трухановом.
Если смотреть от центра, то с левой стороны арка будет просто сварена ещё одним небольшим сегментом с тем что уже установлено. Справа так же будет наварен небольшой сегмент на верхнюю часть, замыкание арки будет происходит между ним и тем что уже установлено.
Весь необходимый металл для этого уже в наличии.
Кстати, по фотографии видно что зазоры слева и справа немного разные

VOVA_H, ты прав.
Неделю назад тщательно осмотрел то что лежит у стапелей на Трухановом.
Если смотреть от центра, то с левой стороны арка будет просто сварена ещё одним небольшим сегментом с тем что уже установлено. Справа так же будет наварен небольшой сегмент на верхнюю часть, замыкание арки будет происходит между ним и тем что уже установлено.
Весь необходимый металл для этого уже в наличии.
Кстати, по фотографии видно что зазоры слева и справа немного разные

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла. Потом появились картинки с изображение пересадочного узла Лукьяновская - Глибочиская, причем вторая с пересадочным комплекссом и двумя маршами эскалаторов, извините за выражение, растянута как сопли по тарелке.
Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла. Потом появились картинки с изображение пересадочного узла Лукьяновская - Глибочиская, причем вторая с пересадочным комплекссом и двумя маршами эскалаторов, извините за выражение, растянута как сопли по тарелке.
Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
Где-то тут.Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif
Сам догадаешься? Или намекнуть об эффективности капиталовложений и планируемом пассажиропотоке
http://maps.yandex.ua/-/CVfCQAmP
Вопрос к проектировщикам. Вероятно, на то были свои объективные причиныВторой вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
ИзучайТретий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMXOX


Если правильно помню - решили вместо станции сделать выход с Глубочицкой в сторону Татарки.Юрик писал(а):Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
То что там подъем - я понял.AMY писал(а):ИзучайТретий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMXOX
Но по моему мнению, данное планирование ещё одного марша, при нынешних реалиях - через чур жирно смотрится!
Поднялись до дневной поверхности, а далее ножками.
С таким успехом можно по всему городу эскалаторов под землёй на ставить что ножки у бабушек не уставали.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А что, уже что-то начали строить?
На Ипподроме, Теремках и ВЦ тоже много чего планировали в плане всяких выходов/переходов. Где оно все?
Оставили на неопределенную перспективу.
На Ипподроме, Теремках и ВЦ тоже много чего планировали в плане всяких выходов/переходов. Где оно все?
Оставили на неопределенную перспективу.
Последний раз редактировалось tov_tob 18 мар 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Там как минимум не строят такие переходы квадратно-гнездовым способом по всему городу, как в бСССР.TANK писал(а):А разве это плохо? Или так и продолжим и дальше строить криво и нафик никому не нужно?
почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Глупый вопрос какой-то.TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.

Sinoptik