Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Maksym писал(а):Хм... А я думав що сегмент замкне арку відразу.
Там не так просто: температурне розширення. Але два замкових сегмента як на мене забагато.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Я так понимаю, что там 2 замка для симметричности конструкции.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Антошка писал(а):Я так понимаю, что там 2 замка для симметричности конструкции.
В принципі арка складається з купи маленьких сегментиків які зваюються на берегу, можна булоб і 1 сегментик наверху приварити. Але їм зверху видніше.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот есть вопросы на которые приятно отвечать :)

VOVA_H, ты прав.

Неделю назад тщательно осмотрел то что лежит у стапелей на Трухановом.

Если смотреть от центра, то с левой стороны арка будет просто сварена ещё одним небольшим сегментом с тем что уже установлено. Справа так же будет наварен небольшой сегмент на верхнюю часть, замыкание арки будет происходит между ним и тем что уже установлено.

Весь необходимый металл для этого уже в наличии.

Кстати, по фотографии видно что зазоры слева и справа немного разные :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Офтоп..мені здається чи посередині на сегменті прапор україни?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Георгий писал(а):Офтоп..мені здається чи посередині на сегменті прапор україни?
Да!

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Сегодня проехал мимо. Арка уже на месте (горизонтальная сдвижка выполнена) Прямо по центру сегмента установлен флаг Украины.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла. Потом появились картинки с изображение пересадочного узла Лукьяновская - Глибочиская, причем вторая с пересадочным комплекссом и двумя маршами эскалаторов, извините за выражение, растянута как сопли по тарелке.
Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Первый вопрос - как по себя эта станция Татарка на фиг не нужна?
Где-то тут.
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif
Сам догадаешься? Или намекнуть об эффективности капиталовложений и планируемом пассажиропотоке
http://maps.yandex.ua/-/CVfCQAmP
Второй вопрос - зачем так растягивать саму пересадку между станциями?
Вопрос к проектировщикам. Вероятно, на то были свои объективные причины
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
Изучай
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMXOX
:rtfm: :censored:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Юрик писал(а):Я вот всё спросить хотел, может уже обсуждалось - тогда не ругайте.
На старых схемах ПВЛ красовалась станция Татарка, позже она исчезла.
Если правильно помню - решили вместо станции сделать выход с Глубочицкой в сторону Татарки.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

AMY писал(а):
Третий вопрос - зачем второй марш эскалаторов, когда с первого предусмотрен выход?
Изучай
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMXOX
То что там подъем - я понял.
Но по моему мнению, данное планирование ещё одного марша, при нынешних реалиях - через чур жирно смотрится!
Поднялись до дневной поверхности, а далее ножками.
С таким успехом можно по всему городу эскалаторов под землёй на ставить что ножки у бабушек не уставали.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А что, уже что-то начали строить?
На Ипподроме, Теремках и ВЦ тоже много чего планировали в плане всяких выходов/переходов. Где оно все?
Оставили на неопределенную перспективу.
Последний раз редактировалось tov_tob 18 мар 2014, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А разве это плохо? Или так и продолжим и дальше строить криво и нафик никому не нужно?

почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):А разве это плохо? Или так и продолжим и дальше строить криво и нафик никому не нужно?

почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Там как минимум не строят такие переходы квадратно-гнездовым способом по всему городу, как в бСССР.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Глупый вопрос какой-то.
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Закрыто