Богатырская - Героев Днепра - Полярная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
он не напрашивается, он там запланирован уже сто лет назад, более того, еще при строительстве сама богатырская сдинута в сторону (на юг) от запланированного путепровода и просто прямой линии на полярную, чтобы начать строить клевер не прерывая движения.
Оболонь вообще уникальна в плане нереализованных заделов и строительных экспериментов...
Оболонь вообще уникальна в плане нереализованных заделов и строительных экспериментов...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
сэм-восэм, плюс-минусон там запланирован уже сто лет назад
Богатырская в оном направлении не может быть сдвинута на юг, поскольку направлена с севера на югеще при строительстве сама богатырская сдинута в сторону (на юг) от запланированного путепровода и просто прямой линии на полярную

Сдвинута автодорога, соединяющая Полярную и Героев Днепра в месте пересечения с Богатырской
http://maps.yandex.ua/-/CVfCMR0n
PS: Путепроводы на Богатырской, няп, с 1986 года


Богатырская - это, конечно, хорошо, но у нас есть места и важнее.
Частично вопрос Богатырской можно решить простым разведением потоков. Например, 1-й поток от пл. Шевченко должен поворачивать направо на Богатырскую не под 90 градусов, а проходить по касательной ближе к пивзаводу.
Также поможет достройка второй очереди Окружной.
Частично вопрос Богатырской можно решить простым разведением потоков. Например, 1-й поток от пл. Шевченко должен поворачивать направо на Богатырскую не под 90 градусов, а проходить по касательной ближе к пивзаводу.
Также поможет достройка второй очереди Окружной.
Так первый поток наполовину и так в час-пик через пивзавод ездят
В сторону Петровки до перекрестка тоже можно частично срезать по параллельной дороге возле будущего Епицентра... На самом перекрестке присутствуют зеленые стрелки, что тоже позволяет разгружать правый ряд! А достройка окружной не поможет разгрузить этот перекресток, поскольку автотраспорт, едущий по окружной, уходит в большинстве на Минское шоссе, а вторая часть траспорта, которая едет через площадь Шевченка в сторону Богатырской и потом в направлении Петровки, загружая таким образом ул.Полярную перед светофором, а в случае достройки Окружной до Богатырской - просто поток транспорта поменяет дислокацию с Полярной на Богатырскую в сторону м.Петровка на том же перекрестке... Поможет там только эстакада...

Делают проезд с Богатырской на Куренёвскую вот здесь: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.49 ... 0&z=18&m=b
(на викимапии уже нарисать даже успели)
вот здесь http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3840 есть слайды.
P.S. Хотя как по мне - логичнее было продолжить ул. Ермака вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.49 ... 7&z=18&m=b
(на викимапии уже нарисать даже успели)
вот здесь http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=3840 есть слайды.
P.S. Хотя как по мне - логичнее было продолжить ул. Ермака вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.49 ... 7&z=18&m=b
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Логичнее ссылаться все же на первоисточник:
http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-rider/album/418058
http://fotki.yandex.ru/users/dmitry-rider/album/418058
Во-первых, у нас не ищут лёгких путей по продлению Куренёвской. Тот участок делают аккурат под "Ашан-Петровка".
Проблема назрела давно, с момента появления ТРЦ на Московском, а появление "Ашана" её ещё и усугубило.
Строительство началось более месяца назад, сейчас перешло в активную фазу.
Однозначно это положительно, поскольку позволит частично разгрузить Петровку.
Проблема назрела давно, с момента появления ТРЦ на Московском, а появление "Ашана" её ещё и усугубило.
Строительство началось более месяца назад, сейчас перешло в активную фазу.
Однозначно это положительно, поскольку позволит частично разгрузить Петровку.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Корреляцию активности с прохождением платежей через казначейство не отменяли, как один из факторов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сегодня утром ехал - ни души... Хотя там по факту только еще 1 слой асфальта уложить осталось...Rider писал(а):Какая-то у них активность периодическая... Никого там не вижу уже которую неделю подряд, а блоки на проезжей части все так же стоят
Кстати мне очень не понравился островок на Богатырской, который будет разделять потоки поворачивающих на Куреневскую и с нее... Негласно среди водителей у него уже есть прозвище - "островок смерти"...