А ще напіврозбиті та розписані кабіни ліфтів наземних переходів на Києві-Дніпровському та біля ТРЦ Плазма на Петрівці.Sinoptik писал(а):Глупый вопрос какой-то.TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.
Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает. ну и 2 - поломанное тут же чинят.
Фактически работа налажена так же как в метро - быстро убрать проблему. убирают ведь, пардон, блевотину, как только о ней стало известно, верно? но так у нас работает только метро... А лифт разбарахолили - ну и фиг с ним. лифтеры его сдали, денег заработали, повесили его на автодор, а у автодора лифтеров нет, а чтобы нанять - нужно провести тендер ну и т.д. отключить и забыть проще.
Фактически работа налажена так же как в метро - быстро убрать проблему. убирают ведь, пардон, блевотину, как только о ней стало известно, верно? но так у нас работает только метро... А лифт разбарахолили - ну и фиг с ним. лифтеры его сдали, денег заработали, повесили его на автодор, а у автодора лифтеров нет, а чтобы нанять - нужно провести тендер ну и т.д. отключить и забыть проще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Неувязочка в фразе... поэтому и не гадят и не бьют, что реальные штрафы и полиция работает.TANK писал(а):вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Гы. Такая себе адреналиновая зависимость?incognito, да и бьют и гадят. Но при этом боятся))
Последний раз редактировалось Sinoptik 19 мар 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А можно как-то оффтопик с переходами свернуть в этой теме?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Спрашиваю зачем. Дошли руки до анализа бюджета Киева на 2014.Svyatoslav писал(а):Друзья, скажите, а есть где-нибудь в открытом доступе актуальный план затрат на ПМП и первой очереди 4 ветки при максимальной технической возможности строительства? Второй день ищу, кроме слов чиновников никакой документ не попадался.
На строительство ПМП заложено 147 млн. грн. - больше чем на любой другой объект (13% от общей суммы бюджета на развитие; для сравнения: на пр. Победы заложено 86 млн. грн.). При этом указано, что общая стоимость объекта ПМП составляет 7,628 млн. грн., на данный момент процент завершения составляет 56,4%. Соответствено оставшееся необходимое финансирование составляет 4,006 млн. грн.
Несложно сделать вывод, что при уровне финансирования как в 2014 г. для завершения объекта ПМП понадобится как минимум 27 лет. Нерадужная перспектива.
С другой строны, асколько я понимаю, объект ПМП составляет комплекс мостов и эстакад без учета отделки и станционного оборудования метро.
Тем сильнее удивляет фраза чиновников от 13 марта:
Интересно как у господина Костюка получилась альтернативная стоимость проекта метро в 3 миллиарда, если сам мост только на 4 тянет.Если сравнивать два проекта в финансовом плане, то первая очередь метрополитена (две станции на правом берегу, четыре на Подольском мосту и "Радужная" на левом) обойдется в 6 миллиардов гривен. А продлить скоростной трамвай с Троещины до Подольского моста и на правый берег - около 3 миллиардов.
С его слов выходит, что построить ст. м. Радужную + упаковать остальные 3 станции первой очереди на 3 миллиарда дороже чем, протянуть трамвай.
Но все таки хотелось бы увидеть проект и расчет затрат по годам. Буду очень признателен, если кто видел.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот цифры по метро по состоянию на год назад:
- 1-й пусковой участок от "Подольской" до "Радужной" с пересадкой на "Тараса Шевченко" и депо "Радужное" - 3,2 млрд. грн., срок строительства - 3 года.
- "Глубочицкая" вместе с пересадкой на "Лукьяновскую" и соединительной веткой с зеленой линией - 3,7 млрд. грн., 3,5 года.
- "Площадь Победы" и "Вокзальная-2" с пересадкой на одноименную станцию красной линии - 2,1 млрд. грн., 3,5 года.
- 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.
Источник: Укрметротоннельпроект.
- 1-й пусковой участок от "Подольской" до "Радужной" с пересадкой на "Тараса Шевченко" и депо "Радужное" - 3,2 млрд. грн., срок строительства - 3 года.
- "Глубочицкая" вместе с пересадкой на "Лукьяновскую" и соединительной веткой с зеленой линией - 3,7 млрд. грн., 3,5 года.
- "Площадь Победы" и "Вокзальная-2" с пересадкой на одноименную станцию красной линии - 2,1 млрд. грн., 3,5 года.
- 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.
Источник: Укрметротоннельпроект.
Здесь могла быть моя подпись...
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
"А на следующий год просто необходимо запланировать строительство метро на Троещину, причем обязательно через пр. Бальзака, так будет быстрее и дешевле." - Черноволенко
Источник : http://vesti.ua/kiev/43158-v-kieve-podo ... zd-v-metro
Как бы запретить всем кому не лень высказываться по этому поводу? Я не могу понять, у КГГА нет что ли экспертов по транспорту, которые тянут адекватную точку зрения? Или они меняются с каждым новым главой? Кто вообще товарищу Черноволенко вбил в голову, что дешевле и быстрее - это лучше? Киев не настолько богатый город, что б делать такие крупные проекты, как ветка метро - плохо.
Источник : http://vesti.ua/kiev/43158-v-kieve-podo ... zd-v-metro
Как бы запретить всем кому не лень высказываться по этому поводу? Я не могу понять, у КГГА нет что ли экспертов по транспорту, которые тянут адекватную точку зрения? Или они меняются с каждым новым главой? Кто вообще товарищу Черноволенко вбил в голову, что дешевле и быстрее - это лучше? Киев не настолько богатый город, что б делать такие крупные проекты, как ветка метро - плохо.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Несколько радует, что никто ничего фактически не решает.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт