Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Sinoptik писал(а):
TANK писал(а):почему в нормальных странах в простых подземных переходах лифты/эскалаторы ставят, а у нас это слишком жирно?
Глупый вопрос какой-то.
Не жирно. Просто наше быдло начнет лифты использовать в качестве туалета, а с эскалатора открутят че нить. Как пример - подземные переходы на Воссоединения, которые при строительстве были оборудованы подъемниками для инвалидных кресел.
А ще напіврозбиті та розписані кабіни ліфтів наземних переходів на Києві-Дніпровському та біля ТРЦ Плазма на Петрівці.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает. ну и 2 - поломанное тут же чинят.

Фактически работа налажена так же как в метро - быстро убрать проблему. убирают ведь, пардон, блевотину, как только о ней стало известно, верно? но так у нас работает только метро... А лифт разбарахолили - ну и фиг с ним. лифтеры его сдали, денег заработали, повесили его на автодор, а у автодора лифтеров нет, а чтобы нанять - нужно провести тендер ну и т.д. отключить и забыть проще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK писал(а):вы реально думаете, что в европах не гадят в лифтах и не бьют стекла? бьют и гадят. только есть 2 маленьких отличая - реальный штраф в 500 евро + компенсация затрат на восстановление, и полиция реально работает.
Неувязочка в фразе... поэтому и не гадят и не бьют, что реальные штрафы и полиция работает.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Друзья, скажите, а есть где-нибудь в открытом доступе актуальный план затрат на ПМП и первой очереди 4 ветки при максимальной технической возможности строительства? Второй день ищу, кроме слов чиновников никакой документ не попадался.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito, да и бьют и гадят. Но при этом боятся))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

incognito, да и бьют и гадят. Но при этом боятся))
Гы. Такая себе адреналиновая зависимость?
Последний раз редактировалось Sinoptik 19 мар 2014, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Через проспект Краснозвёздный напротив базы "Беркута" есть надземный пешеходный переход с 2-мя лифтами. Там не бьют и не гадят. Или в том районе быдло не живёт и не работает ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А можно как-то оффтопик с переходами свернуть в этой теме?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Svyatoslav писал(а):Друзья, скажите, а есть где-нибудь в открытом доступе актуальный план затрат на ПМП и первой очереди 4 ветки при максимальной технической возможности строительства? Второй день ищу, кроме слов чиновников никакой документ не попадался.
Спрашиваю зачем. Дошли руки до анализа бюджета Киева на 2014.

На строительство ПМП заложено 147 млн. грн. - больше чем на любой другой объект (13% от общей суммы бюджета на развитие; для сравнения: на пр. Победы заложено 86 млн. грн.). При этом указано, что общая стоимость объекта ПМП составляет 7,628 млн. грн., на данный момент процент завершения составляет 56,4%. Соответствено оставшееся необходимое финансирование составляет 4,006 млн. грн.

Несложно сделать вывод, что при уровне финансирования как в 2014 г. для завершения объекта ПМП понадобится как минимум 27 лет. Нерадужная перспектива.

С другой строны, асколько я понимаю, объект ПМП составляет комплекс мостов и эстакад без учета отделки и станционного оборудования метро.
Тем сильнее удивляет фраза чиновников от 13 марта:
Если сравнивать два проекта в финансовом плане, то первая очередь метрополитена (две станции на правом берегу, четыре на Подольском мосту и "Радужная" на левом) обойдется в 6 миллиардов гривен. А продлить скоростной трамвай с Троещины до Подольского моста и на правый берег - около 3 миллиардов.
Интересно как у господина Костюка получилась альтернативная стоимость проекта метро в 3 миллиарда, если сам мост только на 4 тянет.
С его слов выходит, что построить ст. м. Радужную + упаковать остальные 3 станции первой очереди на 3 миллиарда дороже чем, протянуть трамвай.

Но все таки хотелось бы увидеть проект и расчет затрат по годам. Буду очень признателен, если кто видел.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот цифры по метро по состоянию на год назад:

- 1-й пусковой участок от "Подольской" до "Радужной" с пересадкой на "Тараса Шевченко" и депо "Радужное" - 3,2 млрд. грн., срок строительства - 3 года.
- "Глубочицкая" вместе с пересадкой на "Лукьяновскую" и соединительной веткой с зеленой линией - 3,7 млрд. грн., 3,5 года.
- "Площадь Победы" и "Вокзальная-2" с пересадкой на одноименную станцию красной линии - 2,1 млрд. грн., 3,5 года.
- 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

tov_tob писал(а): - 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.
Спасибо! Это по Маяковского или по Бальзака трассировка?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):
tov_tob писал(а): - 6 станций на Троещине и Воскресенке вместе с депо "Троещина" - 5,6 млрд. грн., 3 года.

Источник: Укрметротоннельпроект.
Спасибо! Это по Маяковского или по Бальзака трассировка?
По Маяковского.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

"А на следующий год просто необходимо запланировать строительство метро на Троещину, причем обязательно через пр. Бальзака, так будет быстрее и дешевле." - Черноволенко

Источник : http://vesti.ua/kiev/43158-v-kieve-podo ... zd-v-metro

Как бы запретить всем кому не лень высказываться по этому поводу? Я не могу понять, у КГГА нет что ли экспертов по транспорту, которые тянут адекватную точку зрения? Или они меняются с каждым новым главой? Кто вообще товарищу Черноволенко вбил в голову, что дешевле и быстрее - это лучше? Киев не настолько богатый город, что б делать такие крупные проекты, как ветка метро - плохо.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Самое печальное, что ни по Бальзака, ни по Маяковского в ближайшие годы ничего строиться не начнет, а всего одно неосторожное распоряжение, принятое уже сейчас, может поставить крест на львиной части Троещины и не только.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Несколько радует, что никто ничего фактически не решает.
Так, бумажки подписать или интервью дать - это да, умеют.
Поэтому спите спокойно, стабильность в ничегонеделании гарантирует, что даже крест на части Троещины не смогут поставить.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Закрыто