Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Какой дурак, вообще, запустил эту бредовую идею?

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

так треба ж щось "нове" привнести :twisted:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Обычно народ хочет "здесь и сейчас".
Переплата перестройки трамвая в метро в пересчете на каждого жителя массива и в общей массе расходов невелика, и растянется тонкой лентой на много лет.

А вот ежедневные проблемы с транспортом сегодня, завтра и т.д. - намного более волнуют.

Все ж хотели, чтобы 4.20 прислушались к гласу народа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Еще раз,

с обсуждением трамвая вместо метро пока идём в Поллюции

Договорились же пару страниц назад :(
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11021
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати, а Klovsky прав по поводу пересчета на каждого жителя - пусть троещинцы по червонцу с носа скинутся - арку достроят))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Работы на мосту [пока] продолжаются:
1. Начато возведение перегрузочного пирса у низовых временных опор для подъема последнего сегмента арки.
2. Между поднятым недавно сегментом и остальной аркой начали монтировать недостающий кусочек (со стороны Труханова о-ва).
3. Извлекают из воды швартовочные устройства для Захария (выше по течению от моста).

п.п. 1 и 2 на фото:
Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

tov_tob писал(а): 2. Между поднятым недавно сегментом и остальной аркой начали монтировать недостающий кусочек (со стороны Труханова о-ва).
Дуже вибачаюсь, але я призабув - яка температура замикання арки? при теперішній погоді це ще можливо зробити весною?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Это еще не замыкание. Если присмотреться к фото, то видно, что между сегментами еще остается небольшая щелка :)
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Разве температура критична для замыкания, пока арка на шарнирах? Мне думается - только при бетонировании опор после замыкания.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я же уже специально даже страницы из книги выкладывал.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10116

Арку замыкать нужно при стабильной температуре в процессе потепления, лучше всего в мае
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

STALKER
Путеец
Путеец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:49

Сообщение STALKER »

На Рыбальском полуострове работы приостановились? А то визуально с дороги продвижений не наблюдается.

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

ну вообще то якісь двіжухи були,наблюдав людей на ст. Судонобудівна,і в районі недобудованої опори , ну за останній місяць- півтора неякого монтажа не було наче

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На Рыбальском да приостановлено, увы, нету денег на тот участок.

На сегодня, на арку поставлена верхняя половина того куска сегмента, за монтажом которого вчера наблюдал Олег
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

По временному пути могут пустить скоростной трамвай с Троещины на Подол

[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 24.03.2014 ]

Как объяснили «ФАКТАМ» специалисты, рельсы проложат вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернут колею к строящемуся Подольско-Воскресенскому мостовому переходу

Власти столицы рассматривают варианты транспортной помощи жителям Троещины. Об этом на пресс-конференции заявил глава Киевской горгосадминистрации Владимир Бондаренко.

— Во Львове начали выпускать суперсовременные по вместимости и удобству трамваи, — говорит Владимир Бондаренко. — Два двухсекционных вагона стоят меньше одного поезда метро, а перевозят такое же количество пассажиров. Есть предложения пустить по временному пути скоростной трамвай с Троещины на Подол по Подольскому мосту, после того как достроят его арку и съезды на подольские улицы.

— Речь идет вовсе не об отказе от строительства метро на Троещину, а о том, чтобы после завершения монтажа арки моста по его нижней части (для поездов метрополитена) временно пустить трамвай, — объяснил «ФАКТАМ» заслуженный строитель Украины, автор проекта Виктор Резников. — Линия станет продолжением трамвайной линии с Троещины (маршруты №&#8201;4 и 5) до Верхнего и Нижнего Валов, где по существующим путям вагоны поедут на Лукьяновку.

Для этого нужно от станции электрички «Троещина II» достроить участок пути длиной 1,6 километра до Подольского моста. Трасса пройдет вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернет к строящемуся мостовому переходу.

Зачем это делать? Прежде всего, чтобы проложить для троещинцев еще один путь на правый берег, пока будут строиться сам мостовой переход и его метрополитеновские ответвления на Троещину. Достроить участок моста над Днепром можно за полтора-два года.

А вот на проектирование и строительство ветки метрополитена на этот многонаселенный жилой массив — при благоприятной финансовой ситуации в стране — уйдет не менее девяти лет (из расчета, что будут сооружать по одной станции в год). На запуск же временного трамвая по мосту понадобится до двух лет и около 340 миллионов гривен.

Более точные финансовые расчеты может сделать только государственная строительная экспертиза. Но речь не идет о миллиарде гривен, как писали некоторые некомпетентные издания.

Метро на Троещину проектировать и строить будут — этот вопрос даже не обсуждается. А когда стадия его строительства дойдет до Подольского моста через Днепр, трамвайные линии демонтируют. К тому времени, если проложить современную колею на железобетонных шпалах с пружинным креплением, их износ (в течение 10 лет) составит около 10 процентов. Демонтированные пути запросто можно будет использовать на других трамвайных линиях.

Решение, пустить ли временно трамвай с Троещины на Подол и продолжать работы по сооружению метро на массив, будут принимать жители района на общественных слушаниях.

Кстати, строительство трамвайных линий, даже скоростных, в восемь раз дешевле, чем сооружение такого же участка метрополитена. К тому же трамвайные трассы более «гибкие», остановок на маршрутах больше, за городом трамвай может развивать скорость до 80 километров в час. А пассажировместимость сопоставима с метрополитеном.

В Дубае, например, недавно построили линию скоростного трамвая, а фирма-строитель теперь создает такую же трассу в Астане.

http://archive.is/yXsO2
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Пора создавать новую тему "Трамвай вместо метро на Троещину".

Закрыто