Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Обычно народ хочет "здесь и сейчас".
Переплата перестройки трамвая в метро в пересчете на каждого жителя массива и в общей массе расходов невелика, и растянется тонкой лентой на много лет.
А вот ежедневные проблемы с транспортом сегодня, завтра и т.д. - намного более волнуют.
Все ж хотели, чтобы 4.20 прислушались к гласу народа.
Переплата перестройки трамвая в метро в пересчете на каждого жителя массива и в общей массе расходов невелика, и растянется тонкой лентой на много лет.
А вот ежедневные проблемы с транспортом сегодня, завтра и т.д. - намного более волнуют.
Все ж хотели, чтобы 4.20 прислушались к гласу народа.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Еще раз,
с обсуждением трамвая вместо метро пока идём в Поллюции
Договорились же пару страниц назад
с обсуждением трамвая вместо метро пока идём в Поллюции
Договорились же пару страниц назад

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Работы на мосту [пока] продолжаются:
1. Начато возведение перегрузочного пирса у низовых временных опор для подъема последнего сегмента арки.
2. Между поднятым недавно сегментом и остальной аркой начали монтировать недостающий кусочек (со стороны Труханова о-ва).
3. Извлекают из воды швартовочные устройства для Захария (выше по течению от моста).
п.п. 1 и 2 на фото:

1. Начато возведение перегрузочного пирса у низовых временных опор для подъема последнего сегмента арки.
2. Между поднятым недавно сегментом и остальной аркой начали монтировать недостающий кусочек (со стороны Труханова о-ва).
3. Извлекают из воды швартовочные устройства для Захария (выше по течению от моста).
п.п. 1 и 2 на фото:

Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я же уже специально даже страницы из книги выкладывал.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10116
Арку замыкать нужно при стабильной температуре в процессе потепления, лучше всего в мае
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10116
Арку замыкать нужно при стабильной температуре в процессе потепления, лучше всего в мае
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
По временному пути могут пустить скоростной трамвай с Троещины на Подол
[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 24.03.2014 ]
Как объяснили «ФАКТАМ» специалисты, рельсы проложат вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернут колею к строящемуся Подольско-Воскресенскому мостовому переходу
Власти столицы рассматривают варианты транспортной помощи жителям Троещины. Об этом на пресс-конференции заявил глава Киевской горгосадминистрации Владимир Бондаренко.
— Во Львове начали выпускать суперсовременные по вместимости и удобству трамваи, — говорит Владимир Бондаренко. — Два двухсекционных вагона стоят меньше одного поезда метро, а перевозят такое же количество пассажиров. Есть предложения пустить по временному пути скоростной трамвай с Троещины на Подол по Подольскому мосту, после того как достроят его арку и съезды на подольские улицы.
— Речь идет вовсе не об отказе от строительства метро на Троещину, а о том, чтобы после завершения монтажа арки моста по его нижней части (для поездов метрополитена) временно пустить трамвай, — объяснил «ФАКТАМ» заслуженный строитель Украины, автор проекта Виктор Резников. — Линия станет продолжением трамвайной линии с Троещины (маршруты № 4 и 5) до Верхнего и Нижнего Валов, где по существующим путям вагоны поедут на Лукьяновку.
Для этого нужно от станции электрички «Троещина II» достроить участок пути длиной 1,6 километра до Подольского моста. Трасса пройдет вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернет к строящемуся мостовому переходу.
Зачем это делать? Прежде всего, чтобы проложить для троещинцев еще один путь на правый берег, пока будут строиться сам мостовой переход и его метрополитеновские ответвления на Троещину. Достроить участок моста над Днепром можно за полтора-два года.
А вот на проектирование и строительство ветки метрополитена на этот многонаселенный жилой массив — при благоприятной финансовой ситуации в стране — уйдет не менее девяти лет (из расчета, что будут сооружать по одной станции в год). На запуск же временного трамвая по мосту понадобится до двух лет и около 340 миллионов гривен.
Более точные финансовые расчеты может сделать только государственная строительная экспертиза. Но речь не идет о миллиарде гривен, как писали некоторые некомпетентные издания.
Метро на Троещину проектировать и строить будут — этот вопрос даже не обсуждается. А когда стадия его строительства дойдет до Подольского моста через Днепр, трамвайные линии демонтируют. К тому времени, если проложить современную колею на железобетонных шпалах с пружинным креплением, их износ (в течение 10 лет) составит около 10 процентов. Демонтированные пути запросто можно будет использовать на других трамвайных линиях.
Решение, пустить ли временно трамвай с Троещины на Подол и продолжать работы по сооружению метро на массив, будут принимать жители района на общественных слушаниях.
Кстати, строительство трамвайных линий, даже скоростных, в восемь раз дешевле, чем сооружение такого же участка метрополитена. К тому же трамвайные трассы более «гибкие», остановок на маршрутах больше, за городом трамвай может развивать скорость до 80 километров в час. А пассажировместимость сопоставима с метрополитеном.
В Дубае, например, недавно построили линию скоростного трамвая, а фирма-строитель теперь создает такую же трассу в Астане.
http://archive.is/yXsO2
[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 24.03.2014 ]
Как объяснили «ФАКТАМ» специалисты, рельсы проложат вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернут колею к строящемуся Подольско-Воскресенскому мостовому переходу
Власти столицы рассматривают варианты транспортной помощи жителям Троещины. Об этом на пресс-конференции заявил глава Киевской горгосадминистрации Владимир Бондаренко.
— Во Львове начали выпускать суперсовременные по вместимости и удобству трамваи, — говорит Владимир Бондаренко. — Два двухсекционных вагона стоят меньше одного поезда метро, а перевозят такое же количество пассажиров. Есть предложения пустить по временному пути скоростной трамвай с Троещины на Подол по Подольскому мосту, после того как достроят его арку и съезды на подольские улицы.
— Речь идет вовсе не об отказе от строительства метро на Троещину, а о том, чтобы после завершения монтажа арки моста по его нижней части (для поездов метрополитена) временно пустить трамвай, — объяснил «ФАКТАМ» заслуженный строитель Украины, автор проекта Виктор Резников. — Линия станет продолжением трамвайной линии с Троещины (маршруты № 4 и 5) до Верхнего и Нижнего Валов, где по существующим путям вагоны поедут на Лукьяновку.
Для этого нужно от станции электрички «Троещина II» достроить участок пути длиной 1,6 километра до Подольского моста. Трасса пройдет вдоль Петровской железнодорожной ветки и повернет к строящемуся мостовому переходу.
Зачем это делать? Прежде всего, чтобы проложить для троещинцев еще один путь на правый берег, пока будут строиться сам мостовой переход и его метрополитеновские ответвления на Троещину. Достроить участок моста над Днепром можно за полтора-два года.
А вот на проектирование и строительство ветки метрополитена на этот многонаселенный жилой массив — при благоприятной финансовой ситуации в стране — уйдет не менее девяти лет (из расчета, что будут сооружать по одной станции в год). На запуск же временного трамвая по мосту понадобится до двух лет и около 340 миллионов гривен.
Более точные финансовые расчеты может сделать только государственная строительная экспертиза. Но речь не идет о миллиарде гривен, как писали некоторые некомпетентные издания.
Метро на Троещину проектировать и строить будут — этот вопрос даже не обсуждается. А когда стадия его строительства дойдет до Подольского моста через Днепр, трамвайные линии демонтируют. К тому времени, если проложить современную колею на железобетонных шпалах с пружинным креплением, их износ (в течение 10 лет) составит около 10 процентов. Демонтированные пути запросто можно будет использовать на других трамвайных линиях.
Решение, пустить ли временно трамвай с Троещины на Подол и продолжать работы по сооружению метро на массив, будут принимать жители района на общественных слушаниях.
Кстати, строительство трамвайных линий, даже скоростных, в восемь раз дешевле, чем сооружение такого же участка метрополитена. К тому же трамвайные трассы более «гибкие», остановок на маршрутах больше, за городом трамвай может развивать скорость до 80 километров в час. А пассажировместимость сопоставима с метрополитеном.
В Дубае, например, недавно построили линию скоростного трамвая, а фирма-строитель теперь создает такую же трассу в Астане.
http://archive.is/yXsO2

