По технологии для обеспечения равномерного схватывания и одновременное возможности делать другие сваи куста, арматуру для мостов полностью заливают и присыпают грунтом, а потом уже раскапывают, так что ни чего торчать не должноincognito писал(а):как-то в это слабо верится, должна была бы хотя-бы арматура торчать...
Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В субботу побывал возле тупичка, вот здесь: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.52 ... 8&z=17&m=b
Песка насыпано много, но под профиль дороги его никто не ровнял. Видно, что просто выняли грунт с подземной парковки ЖК и свалили в кучу. Охранники ЖК весьма ревностно отнеслись к куче песка и пытались (не очень настойчиво, правда) меня оттуда согнать. На что были вежливо посланы куда надо. Прошелся по территории тепличного комплекса, который зацепит дорога. Там полная разруха, однако никаких работ по строительству дороги не проходило. Подъезжал и со стороны Богатырской - там есть некоторое кол-во насыпанного грунта, но похоже это еще позапрошлогодние следы начала работ. Со стороны богатырской вглубь не заходил, не было времени. Есть несколько фоток возле тупичка, но ничего реально интересного.
Песка насыпано много, но под профиль дороги его никто не ровнял. Видно, что просто выняли грунт с подземной парковки ЖК и свалили в кучу. Охранники ЖК весьма ревностно отнеслись к куче песка и пытались (не очень настойчиво, правда) меня оттуда согнать. На что были вежливо посланы куда надо. Прошелся по территории тепличного комплекса, который зацепит дорога. Там полная разруха, однако никаких работ по строительству дороги не проходило. Подъезжал и со стороны Богатырской - там есть некоторое кол-во насыпанного грунта, но похоже это еще позапрошлогодние следы начала работ. Со стороны богатырской вглубь не заходил, не было времени. Есть несколько фоток возле тупичка, но ничего реально интересного.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 10:39
ЕБРР выделит 200 млн евро на реконструкцию дорог возле Киева
На транш от банка реконструируют четыре трассы на подходах к столице, а также окружную дорогу Житомира.
Европейский банк реконструкции и развития выделит 200 млн евро долгового финансирования в качестве второго, заключительного, транша по проекту реконструкции подходов к Киеву, сообщил во вторник, 8 апреля, ведущий советник по внешним связям банка Антон Усов.
Он подчеркнул, что это первое решение о кредитовании государственного сектора после сделанного ЕБРР заявления о его возобновлении в марте этого года, передает информагентство Интерфакс-Украина.
Усов напомнил, что проект общей стоимостью 450 миллионов евро был одобрен еще в 2010 году, и в его рамках был выделен первый транш в 250 миллионов евро, средства которого был направлен на реконструкцию участков дорог М-06 Киев-Житомир (137,9 км) и М-07 Киев-Ковель (44,9 км) на подходах к столице.
Советник по внешним связям банка уточнил, что средства второго транша пойдут на осуществление капитального ремонта на участках дорог М-05 Киев-Одесса (74,3 км), М-01 Киев-Чернигов (79,4 км), Н-01 Киев-Знаменка (28,7 км) и Р-02 Киев-Иванков-Овруч (36,6 км), а также на осуществление работ на окружной дороге Житомира.
В 2010 году общая стоимость проекта реконструкции автомобильных подходов к Киеву оценивалась в 1,1 миллиардов евро с долей ЕБРР и Европейского инвестиционного банка по 450 миллионов евро.
Ранее сообщалось, что ЕБРР готов увеличить инвестиционный портфель в Украине на 5 миллиардов долларов.
http://korrespondent.net/business/econo ... ign=inf427
На транш от банка реконструируют четыре трассы на подходах к столице, а также окружную дорогу Житомира.
Европейский банк реконструкции и развития выделит 200 млн евро долгового финансирования в качестве второго, заключительного, транша по проекту реконструкции подходов к Киеву, сообщил во вторник, 8 апреля, ведущий советник по внешним связям банка Антон Усов.
Он подчеркнул, что это первое решение о кредитовании государственного сектора после сделанного ЕБРР заявления о его возобновлении в марте этого года, передает информагентство Интерфакс-Украина.
Усов напомнил, что проект общей стоимостью 450 миллионов евро был одобрен еще в 2010 году, и в его рамках был выделен первый транш в 250 миллионов евро, средства которого был направлен на реконструкцию участков дорог М-06 Киев-Житомир (137,9 км) и М-07 Киев-Ковель (44,9 км) на подходах к столице.
Советник по внешним связям банка уточнил, что средства второго транша пойдут на осуществление капитального ремонта на участках дорог М-05 Киев-Одесса (74,3 км), М-01 Киев-Чернигов (79,4 км), Н-01 Киев-Знаменка (28,7 км) и Р-02 Киев-Иванков-Овруч (36,6 км), а также на осуществление работ на окружной дороге Житомира.
В 2010 году общая стоимость проекта реконструкции автомобильных подходов к Киеву оценивалась в 1,1 миллиардов евро с долей ЕБРР и Европейского инвестиционного банка по 450 миллионов евро.
Ранее сообщалось, что ЕБРР готов увеличить инвестиционный портфель в Украине на 5 миллиардов долларов.
http://korrespondent.net/business/econo ... ign=inf427