Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не, то хорошо но мало, это головная боль а/к, под "левые номера" часто отдельные а/к создают, чтоб основной сертификат эксплуатанта не подставлять под удар. Хардкор нужен. С уголовными делами, списками Интерпола, все дела. Пилоты -- товар штучный и имеющий мировую ликвидность, (остальные авиаспециальности тоже не сильно быстро выращиваются) и иметь в резюме "находится в международном розыске, арестовать и экстрадировать" -- несколько неплановый поворот карьеры для большинства из них, нет? Конечно дело несрочное, сейчас много чего горит, но зарубку на будущее не грех сделать.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Они очень хитро летают в Крым, по своей территории, спускаясь на низкие эшелоны, где контроль осуществляется местными службами. Там сильно не придерёшься.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
идя на сверхмалых, при заходе на посадку выполняя противоракетный манёвр и отстрел тепловых ловушекdimentiy писал(а):по своей территории, спускаясь на низкие эшелоны
Зато больше горючки сожгут

ммм, а онлайн-табло есть, билеты в международные сети бронирования поступают?dimentiy писал(а):Там сильно не придерёшься.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Табло
http://airport.crimea.ua/
Полет на малых при переходе из Ростовской зоны в Симферопольскую -- таки да.
Поэтому надо хардкорить.
Ну и скайсканнер в помощь
http://www.skyscanner.net/transport/fli ... html?rtn=1
http://airport.crimea.ua/
Полет на малых при переходе из Ростовской зоны в Симферопольскую -- таки да.
Поэтому надо хардкорить.
Ну и скайсканнер в помощь
http://www.skyscanner.net/transport/fli ... html?rtn=1
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Нам бы в небо!..
http://timeua.info/300414/85467.html
Газета "Время" (Харьков) 30.04.2014
Несмотря на резкий скачок стоимости доллара, который привел к повышению цен на многие товары и услуги, все же о летнем отдыхе сегодня задумываются очень многие. И основным фактором, который влияет на популярность того или иного направления у украинцев, является, конечно же, стоимость трансфера.
По сравнению с традиционными авиакомпаниями лоукостеры позволяют эти расходы сократить. Тем более что они, как правило, летают из Украины по раскрученным туристическим направлениям.
Сейчас в Украине представлены такие лоукост-авиакомпании, как «Wizz Air Украина», «Air Arabia», «FlyDubai» и «Рegasus Аirlines». К сожалению, пассажиропоток сокращается, и им приходится пересматривать свои планы.
Аэропорты опустели…
Сильнее всего экономическая ситуация в стране ударила по перелетам из Донецка. Ощутили ее и в Киеве, но неожиданно пострадала и львовская программа. Например, открытие львовской базы авиакомпании «Wizz Air Украина», запланированное на 30 апреля, в настоящее время отложено до тех пор, пока не нормализуется рынок. Вследствие этого временно отложен запуск шести новых маршрутов из Львова в Барселону, Неаполь, Кутаиси, Тель-Авив, Рим (Фьюмичино) и Валенсию. Рейсы в Дортмунд, Милан и Венецию (Тревизо) будут выполняться. Два рейса из Киева — в Софию и Вильнюс, а также маршруты из Харькова в Кутаиси и пять из Донецка — в Рим, Милан, Ларнаку, Будапешт и Дортмунд — также временно приостановлены. Таким образом, в ближайшем будущем у «Wizz Air Украина» сохранится только единственный маршрут из Харькова в Варшаву. Эти рейсы обслуживает венгерское «крыло» «Wizz Air» — «Wizz Air Hungary», а из Донецка этим лоукостом можно будет улететь только в Кутаиси.
Не только лоукостеры не летают в Донецк. Так, еще в декабре авиакомпания «Air Onix» приняла решение отказаться от рейсов по маршруту Киев — Донецк. К слову, луганский аэропорт вообще закрылся. Единственная выполнявшая регулярные рейсы в международный аэропорт «Луганск» авиакомпания «ЮТэйр-Украина» в середине апреля приостановила их из-за отсутствия ближнемагистральных самолетов, которые были возвращены лизингодателю. И до того момента, пока кто-нибудь не восстановит полеты, хоть регулярные, хоть чартерные, аэропорт работать не будет.
Кстати, практически ушла «ЮТэйр-Украина» и из Харькова. Совсем недавно, в конце декабря прошлого года, было открыто прямое авиасообщение между Харьковом и Ереваном. Армения стала третьей страной кавказского региона в карте полетов международного аэропорта «Харьков». Ранее, в 2013-м, были открыты прямые регулярные рейсы из Харькова в Баку и Кутаиси («Wizz Air»). И вот с начала апреля «ЮТэйр Украина» прекратила рейсы не только в Баку и Ереван, но еще и в Москву (Внуково) и Киев (Жуляны). «ЮТэйр-Украина» готовилась с приходом лета также летать из Киева в Ригу, но что будет с этим рейсом, пока непонятно.
…но новые рейсы планируются
Как видим, региональные аэропорты сейчас оказались не в лучшем положении. Не будет рейса на Шарджу (ОАЭ) от авиакомпании «Air Arabia», традиционно в летнее время он не выполняется, продажа билетов открыта с осени 2014 года. С июня уменьшится количество вылетов в Анталию (Турция), останется только рейс от «ЮТэйр-Украина» с вылетом по средам и субботам в 4 утра. Также сократится количество рейсов на Шарм-Эль-Шейх, теперь выбраться отдохнуть в Египет с помощью авиакомпании «МАУ» можно будет лишь по субботам в 14.30.
С мая-июня аэропорт «Харькова» обещал запустить сразу несколько новых бюджетных маршрутов. Например, в Барселону от лоукост-компании «Vueling Airlines» (второго по величине авиаперевозчика на рынке Испании после «Iberia»). Первый вылет был запланирован на 4 июня 2014 года. Предполагаемая стоимость билета в обе стороны с учетом налогов и сборов составила бы 1750 грн. Но пока такой рейс на сайте аэропорта не значится. В расписании стоит только вылет от «МАУ», где цена билета начинается от 433 долл.
Из летних направлений в харьковском аэропорту появятся маршруты на Бургас (Болгария), Ларнаку (Кипр), Монастир (Тунис), Салоники (Греция), но цены там не лоукостные. Из лоукостов есть только рейс на Стамбул (Турция) от «Рegasus Аirlines», стоимость начинается от 130 долл. Ранее открыть новые маршруты выражали заинтересованность и другие компании, в частности, «airBaltic» высказала интерес к организации полетов в Ригу, а «МАУ» — в Тель-Авив. Ведутся переговоры о возобновлении полетов по направлениям Баку, Тбилиси и Ереван, а также об открытии рейсов в Стамбул и Москву (Домодедово).
Между тем из Киева авиакомпания «Wizz Air Украина» таки запускает с 14 июня рейсы на Неаполь (Италия) по средам и субботам на самолетах «Airbus A320» (билеты стоят от 519 грн.) и на Ларнаку (от 309 грн.). Но на сайте «Wizz Air Украина» таких дешевых билетов найти не удалось. Цены там значатся от 1500 грн. в одну сторону.
Тем временем крупнейший авиаперевозчик Израиля «El Al» с конца марта открыл бюджетные рейсы между Киевом (аэропорт «Борисполь») и Тель-Авивом под брендом «Up» самолетом «Boeing 737-900ER» вместимостью 180 посадочных мест. Минимальная стоимость билета составляет 99 долларов, включая аэропортовые сборы.
Авиакомпания «YanAir» начала полеты между Киевом (аэропорт «Киев») и Одессой. Выполняться они будут ежедневно по два рейса на комфортабельных самолетах «SAAB-340». Минимальный тариф в одну сторону от 82 долл., туда—обратно — от 156 долл.
Как сэкономить больше
— Покупайте билеты за 5—6 недель до вылета — так вы «успеваете» на низкие тарифы.
— Не назначайте поездку на время новогодних каникул и летних отпусков.
— Если время позволяет — вылетайте и возвращайтесь во вторник, среду и четверг: эти дни традиционно самые дешевые.
— Откажитесь от дополнительных сервисов.
— Совершайте онлайн-регистрацию, иначе за каждый посадочный талон, напечатанный в аэропорту, придется доплатить.
Яна Тарасенко
http://timeua.info/300414/85467.html
Газета "Время" (Харьков) 30.04.2014
Несмотря на резкий скачок стоимости доллара, который привел к повышению цен на многие товары и услуги, все же о летнем отдыхе сегодня задумываются очень многие. И основным фактором, который влияет на популярность того или иного направления у украинцев, является, конечно же, стоимость трансфера.
По сравнению с традиционными авиакомпаниями лоукостеры позволяют эти расходы сократить. Тем более что они, как правило, летают из Украины по раскрученным туристическим направлениям.
Сейчас в Украине представлены такие лоукост-авиакомпании, как «Wizz Air Украина», «Air Arabia», «FlyDubai» и «Рegasus Аirlines». К сожалению, пассажиропоток сокращается, и им приходится пересматривать свои планы.
Аэропорты опустели…
Сильнее всего экономическая ситуация в стране ударила по перелетам из Донецка. Ощутили ее и в Киеве, но неожиданно пострадала и львовская программа. Например, открытие львовской базы авиакомпании «Wizz Air Украина», запланированное на 30 апреля, в настоящее время отложено до тех пор, пока не нормализуется рынок. Вследствие этого временно отложен запуск шести новых маршрутов из Львова в Барселону, Неаполь, Кутаиси, Тель-Авив, Рим (Фьюмичино) и Валенсию. Рейсы в Дортмунд, Милан и Венецию (Тревизо) будут выполняться. Два рейса из Киева — в Софию и Вильнюс, а также маршруты из Харькова в Кутаиси и пять из Донецка — в Рим, Милан, Ларнаку, Будапешт и Дортмунд — также временно приостановлены. Таким образом, в ближайшем будущем у «Wizz Air Украина» сохранится только единственный маршрут из Харькова в Варшаву. Эти рейсы обслуживает венгерское «крыло» «Wizz Air» — «Wizz Air Hungary», а из Донецка этим лоукостом можно будет улететь только в Кутаиси.
Не только лоукостеры не летают в Донецк. Так, еще в декабре авиакомпания «Air Onix» приняла решение отказаться от рейсов по маршруту Киев — Донецк. К слову, луганский аэропорт вообще закрылся. Единственная выполнявшая регулярные рейсы в международный аэропорт «Луганск» авиакомпания «ЮТэйр-Украина» в середине апреля приостановила их из-за отсутствия ближнемагистральных самолетов, которые были возвращены лизингодателю. И до того момента, пока кто-нибудь не восстановит полеты, хоть регулярные, хоть чартерные, аэропорт работать не будет.
Кстати, практически ушла «ЮТэйр-Украина» и из Харькова. Совсем недавно, в конце декабря прошлого года, было открыто прямое авиасообщение между Харьковом и Ереваном. Армения стала третьей страной кавказского региона в карте полетов международного аэропорта «Харьков». Ранее, в 2013-м, были открыты прямые регулярные рейсы из Харькова в Баку и Кутаиси («Wizz Air»). И вот с начала апреля «ЮТэйр Украина» прекратила рейсы не только в Баку и Ереван, но еще и в Москву (Внуково) и Киев (Жуляны). «ЮТэйр-Украина» готовилась с приходом лета также летать из Киева в Ригу, но что будет с этим рейсом, пока непонятно.
…но новые рейсы планируются
Как видим, региональные аэропорты сейчас оказались не в лучшем положении. Не будет рейса на Шарджу (ОАЭ) от авиакомпании «Air Arabia», традиционно в летнее время он не выполняется, продажа билетов открыта с осени 2014 года. С июня уменьшится количество вылетов в Анталию (Турция), останется только рейс от «ЮТэйр-Украина» с вылетом по средам и субботам в 4 утра. Также сократится количество рейсов на Шарм-Эль-Шейх, теперь выбраться отдохнуть в Египет с помощью авиакомпании «МАУ» можно будет лишь по субботам в 14.30.
С мая-июня аэропорт «Харькова» обещал запустить сразу несколько новых бюджетных маршрутов. Например, в Барселону от лоукост-компании «Vueling Airlines» (второго по величине авиаперевозчика на рынке Испании после «Iberia»). Первый вылет был запланирован на 4 июня 2014 года. Предполагаемая стоимость билета в обе стороны с учетом налогов и сборов составила бы 1750 грн. Но пока такой рейс на сайте аэропорта не значится. В расписании стоит только вылет от «МАУ», где цена билета начинается от 433 долл.
Из летних направлений в харьковском аэропорту появятся маршруты на Бургас (Болгария), Ларнаку (Кипр), Монастир (Тунис), Салоники (Греция), но цены там не лоукостные. Из лоукостов есть только рейс на Стамбул (Турция) от «Рegasus Аirlines», стоимость начинается от 130 долл. Ранее открыть новые маршруты выражали заинтересованность и другие компании, в частности, «airBaltic» высказала интерес к организации полетов в Ригу, а «МАУ» — в Тель-Авив. Ведутся переговоры о возобновлении полетов по направлениям Баку, Тбилиси и Ереван, а также об открытии рейсов в Стамбул и Москву (Домодедово).
Между тем из Киева авиакомпания «Wizz Air Украина» таки запускает с 14 июня рейсы на Неаполь (Италия) по средам и субботам на самолетах «Airbus A320» (билеты стоят от 519 грн.) и на Ларнаку (от 309 грн.). Но на сайте «Wizz Air Украина» таких дешевых билетов найти не удалось. Цены там значатся от 1500 грн. в одну сторону.
Тем временем крупнейший авиаперевозчик Израиля «El Al» с конца марта открыл бюджетные рейсы между Киевом (аэропорт «Борисполь») и Тель-Авивом под брендом «Up» самолетом «Boeing 737-900ER» вместимостью 180 посадочных мест. Минимальная стоимость билета составляет 99 долларов, включая аэропортовые сборы.
Авиакомпания «YanAir» начала полеты между Киевом (аэропорт «Киев») и Одессой. Выполняться они будут ежедневно по два рейса на комфортабельных самолетах «SAAB-340». Минимальный тариф в одну сторону от 82 долл., туда—обратно — от 156 долл.
Как сэкономить больше
— Покупайте билеты за 5—6 недель до вылета — так вы «успеваете» на низкие тарифы.
— Не назначайте поездку на время новогодних каникул и летних отпусков.
— Если время позволяет — вылетайте и возвращайтесь во вторник, среду и четверг: эти дни традиционно самые дешевые.
— Откажитесь от дополнительных сервисов.
— Совершайте онлайн-регистрацию, иначе за каждый посадочный талон, напечатанный в аэропорту, придется доплатить.
Яна Тарасенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Из Харькова откроют авиарейсы в Тунис, Испанию и на Кипр
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 13.05.2014, 11:46
Комиссия по формированию и реализации госполитики по эксплуатации воздушных линий предоставила нескольким авиакомпаниям права на осуществление авиарейсов из Харькова. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
В частности:
авиакомпания "Днеправиа" получила право на рейс Харьков - Киев;
авиакомпания "Международные авиалинии Украины" - на рейс Харьков - Ларнака (Кипр);
авиакомпания "Авиалинии Харькова" - на рейсы Харьков - Монастир (Тунис), Харьков - Барселона (Испания) и Харьков - Ларнака.
В то же время, аннулированы права авиакомпании "ЮтЭйр Украина" на рейсы из Харькова в Тбилиси и Батуми (Грузия), а также в Дубай (ОАЭ).
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 13.05.2014, 11:46
Комиссия по формированию и реализации госполитики по эксплуатации воздушных линий предоставила нескольким авиакомпаниям права на осуществление авиарейсов из Харькова. Об этом сообщили "SQ" в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
В частности:
авиакомпания "Днеправиа" получила право на рейс Харьков - Киев;
авиакомпания "Международные авиалинии Украины" - на рейс Харьков - Ларнака (Кипр);
авиакомпания "Авиалинии Харькова" - на рейсы Харьков - Монастир (Тунис), Харьков - Барселона (Испания) и Харьков - Ларнака.
В то же время, аннулированы права авиакомпании "ЮтЭйр Украина" на рейсы из Харькова в Тбилиси и Батуми (Грузия), а также в Дубай (ОАЭ).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Airbus опасается прекращения поставок титана из России
http://www.newsru.com/finance/21may2014/airbus.html
21/05/2014 12:43
Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
"Мы сильно зависим от российских поставок титана", - признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
Пока, по его словам, этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, необходимый для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Конструкция новой модели самолета компании A350 включает в себя около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
Но, чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы теперь по всему миру ищут альтернативу российским поставщикам на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) - российское ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не уменьшил спроса на самолеты. Однако топ-менеджер не уверен, что этого не произойдет в будущем. Лихи однако ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики.
В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию, поставив заказчикам 630 новых самолетов.
http://www.newsru.com/finance/21may2014/airbus.html
21/05/2014 12:43
Европейский авиастроительный гигант Airbus Group NV опасается, что ужесточение санкций Европейского союза против России может обернуться для него дефицитом титана, и ищет альтернативные источники поставок, передает Deutsche Welle.
"Мы сильно зависим от российских поставок титана", - признался руководитель производственного подразделения компании Гюнтер Бучек на Международной аэрокосмической выставке ILA, которая проходит неподалеку от нового аэропорта BER в Берлине.
Пока, по его словам, этот незаменимый в авиастроении легкий и прочный металл, необходимый для шасси и опор двигателей, поступает из России без перебоев. Конструкция новой модели самолета компании A350 включает в себя около 14% компонентов из титана и сплавов с ним.
Но, чтобы подстраховаться, представители специально созданной в корпорации Airbus рабочей группы теперь по всему миру ищут альтернативу российским поставщикам на случай, если из-за ужесточения санкций Евросоюза титановые поставки из России прекратятся.
Основной поставщик титана для Airbus (60% в 2013 году) - российское ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", крупнейший в мире производитель авиационного титана.
По словам главы отдела сбыта Airbus Джона Лихи, пока украинский кризис не уменьшил спроса на самолеты. Однако топ-менеджер не уверен, что этого не произойдет в будущем. Лихи однако ожидает роста заказов на самолеты в Европе на фоне восстановления экономики.
В январе-апреле 2014 года 59% заказов получила Boeing Co., но Airbus рассчитывает завершить год, разделив рынок пополам с Boeing или даже немного обогнав американскую компанию, поставив заказчикам 630 новых самолетов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так речь про авиационный титан. Что толку в самих запасах, если крупнейшее налаженное производство - не в Китае.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Маленький грязный секрет этого бизнеса -- запасы титановых руд есть много где. Пункт первый -- извлечение рутила -- муторный и дорогой. Но например Украина исторически много где делает рутила -- в Сумах на Химпроме и на оккупированной территории на Титане.
Пункт второй, особо доставляющий. Дальнейшее получение титана в виде металла (через губку) -- сродни получению алюминия по энергоёмкости, только ещё круче (пирометаллургия через магний -- я себе эти счета за электричество даже представить не могу). В результате ситуация такая -- торговля титаном (не в готовых изделиях, а в металле) -- это экспорт электроэнергии с параллельной амортизацией кап.вложений советского периода. Норвежцы такое строить не хотят, других богатых регионов (дорого такое производство строить с нуля) с очень дешевым электричеством я не помню. Так что пока жива ВСМПО-Ависма -- титан в ходу. Не будет жива ВСМПО-Ависма -- не будет в ходу. Вся любовь, ПМСМ.
Пункт второй, особо доставляющий. Дальнейшее получение титана в виде металла (через губку) -- сродни получению алюминия по энергоёмкости, только ещё круче (пирометаллургия через магний -- я себе эти счета за электричество даже представить не могу). В результате ситуация такая -- торговля титаном (не в готовых изделиях, а в металле) -- это экспорт электроэнергии с параллельной амортизацией кап.вложений советского периода. Норвежцы такое строить не хотят, других богатых регионов (дорого такое производство строить с нуля) с очень дешевым электричеством я не помню. Так что пока жива ВСМПО-Ависма -- титан в ходу. Не будет жива ВСМПО-Ависма -- не будет в ходу. Вся любовь, ПМСМ.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Иногда лучше молчать, чем говоритьПункт первый -- извлечение рутила -- муторный и дорогой. Но например Украина исторически много где делает рутила -- в Сумах на Химпроме и на оккупированной территории на Титане

Рутил — это TiO2-содержащий минерал. Рутиловый концентрат -- эдакий красновато-коричневый песок с высокой сыпучестью и содержанием TiO2 не менее 94%. У нас добывают в Днепропетровской области на Вольногорском ГОКе. Применяется для изготовления ферротитана, двуокиси титана и как компонент покрытия сварочных электродов.
Двуокись титана — это сырье для лакокрасок (титановые белила), эмали, пластмассы и пр. Вот его и делают в Сумах на «Сумыхимпроме» и на «Титане» в Армянске. Кстати, вот структура производства в Армянске.
А сырьем для изготовления титана является титановая губка, которую делают не из рутила, а из ильменита (содержание TiO2 не менее 63%). Добывают в том же Вольногорске и на Иршанском ГОКе в Житомирской области


- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
AMY
я-я-натюрлих
Рутил -- одна из кристаллических форм двуокиси титана. Об анатазе не говорим, ее считают скорее аморфной формой, нет? Оба в чистом виде снежно-белые.
Двуокись титана -- таки да, может использоваться в качестве пигмента, белого. Большая часть мирового потребления пигментного диоксида титана в мире -- в виде рутила. Только для довольно специальных красок а также в косметике используется анатаз.
Да, некоторые одаренные личности называют минерал красно-бурого цвета рутилом. Но от этого основное значение этого слова -- кристаллическая форма диоксида титана -- никуда не делось.
А с ильменитом дал маху, пардоньте.
Основная мысль остается та же -- дорог в изготовлении титан, очень дорог.
Maksym у наших АЭС все непросто -- единственный реальный поставщик ТВЭЛов -- РФ, и как там дальше с ценой и поставками -- хз
XAN цена вхождения нехилая. В Холодную войну Штатам было проще тереть с СССР о титане (и налаживать левые поставки тоже пытались), чем париться с созданием собственного производства. Хотя в США знали что СССР знает что продает титан для (в основном) военного хай-тека.
я-я-натюрлих
Рутил -- одна из кристаллических форм двуокиси титана. Об анатазе не говорим, ее считают скорее аморфной формой, нет? Оба в чистом виде снежно-белые.
Двуокись титана -- таки да, может использоваться в качестве пигмента, белого. Большая часть мирового потребления пигментного диоксида титана в мире -- в виде рутила. Только для довольно специальных красок а также в косметике используется анатаз.
Да, некоторые одаренные личности называют минерал красно-бурого цвета рутилом. Но от этого основное значение этого слова -- кристаллическая форма диоксида титана -- никуда не делось.
А с ильменитом дал маху, пардоньте.
Основная мысль остается та же -- дорог в изготовлении титан, очень дорог.
Maksym у наших АЭС все непросто -- единственный реальный поставщик ТВЭЛов -- РФ, и как там дальше с ценой и поставками -- хз
XAN цена вхождения нехилая. В Холодную войну Штатам было проще тереть с СССР о титане (и налаживать левые поставки тоже пытались), чем париться с созданием собственного производства. Хотя в США знали что СССР знает что продает титан для (в основном) военного хай-тека.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam