Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Немного сегодняшних картинок. Временные опоры ближе к Труханову. Уже появилась конструкция фермоподъемника:

Изображение

Маленький "кусочек" арки пока не приварен к ее основному телу:

Изображение

"Кусочек" со стороны правого берега:

Изображение Изображение

Эта картинка уже потярала актуальность: во второй половине дня уже начали ставить верхнюю часть фермоподъемника.

Изображение

Продолжается строительство перегрузочного пирса:

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

а чего там такие зазоры большие между сегментами?
чтобы их соединить - нужно опустить их на полметра если не больше. это предусмотрено конструкцией временных опор?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

это предусмотрено конструкцией временных опор?
Конечно нет. Разберут всё к чертям, и будут собирать заново, чтобы зазор поменьше был.

«Ну а если что, будет у вас два тоннеля...» (c)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

dimentiy писал(а):
это предусмотрено конструкцией временных опор?
Конечно нет. Разберут всё к чертям, и будут собирать заново, чтобы зазор поменьше был.
Юмор - это, конечно, прекрасно, но на фото не заметно элементов, позволяющих перемещать сегменты вертикально
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Домкраты и прокладки позволяют очень многое.
Кроме того до температуры замыкания далеко. Как заварят арки - будет видно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

DFAW писал(а):Домкраты и прокладки позволяют очень многое.
Кроме того до температуры замыкания далеко. Как заварят арки - будет видно
Время аренды же поджимает..
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Для этого достаточно собственных домкратов, которых есть у Мостобуда.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Вместо метро на Троещину пустят трамвай

Электричка обойдется Киеву намного дешевле

Вместо метро на Троещину власти будут строить трамвайные линии, которые смогут заменить собой подземку. На метро денег нет, а трамвай обойдется дешевле. Новая схема уже готова.

ЭЛЕКТРИЧКА НА ТРОЕЩИНУ

Авторы схемы предлагают развитие городской электрички от железнодорожного кольца на Троещину по ул. Бальзака. А также строительство кольцевой линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ), которая должна объединить существующие — правобережную и левобережную трамвайные сети.

«Эти два проекта должны реализовываться параллельно. И они решают транспортные проблемы Троещины. Мы сможем вывозить с Троещины до 46,6 тыс. пассажиров в час на электричке и до 28,2 тыс. — на ЛРТ», — уверен главный специалист управления департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук. Эта схема сможет заменить метро на Троещину, реализация которого в нынешних экономических реалиях, увы, невозможна. Новая схема обойдется в 700 млн грн, а строительство подземки — в 16 млрд. На все уйдет около пяти лет. Правда, на ЮЗЖД проекте не знают.

Зам главного архитектора Андрей Вавриш признает, что денег на строительство подземки на Троещину у города и государства нет: «Нужно использовать существующую инфраструктуру, чтобы решить проблему дешевле. Начать реализацию проекта можно уже в следующем году».

Инфографика Схема движения электрички на Троещину
ИНТЕРВАЛЫ, КАК В МЕТРО

Сегодня горэлектричка перевозит около 35–40 тыс. пассажиров в сутки. Это меньше 2% от того, что перевозит метро. Строительство ответвления на Троещину позволит ее наполнить. Еще одна проблема — большие интервалы между поездами, 18 минут из-за того, что встречные составы пропускают друг друга на однопутном Петровском мосту. «Выход — введение челночно-кольцевого движения. Движение по мосту будет односторонним с левого на правый берег в утренние часы пик и с правого на левый берег — в вечерние. Часть составов будет осуществлять челночное движение от Троещины до Караваевых Дач и обратно. Тогда интервалы будут как в метро», — заверяет Петрук. А кольцевую ЛРТ пустят по Подольскому мосту и мосту Патона.

Источник: http://vesti.ua/kiev/45835-vmesto-metro ... at-tramvaj

ЗЫ. "Это печально", особенно когда " главный специалист управления департамента градостроительства КГГА Виктор Петрук"

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Электричка обойдется Киеву намного дешевле
А еще дешевле вообще ничего не строить.
Впрочем, от лиц, приближенных в КГГА, на днях стало известно, что все это пока лишь "балачки".

Теперь о хорошем: подъем последнего сегмента на мосту планируется до конца апреля. Включается ли в этот срок только подъем или еще какие-то постподъемные работы типа надвижки - пока не знаю.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Арка это хорошо, но помимо арки работы ещё...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »



49:55 - 52:40

Meanbandit
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Meanbandit »

Того и гляди, поверю, что "Теремки" останется последней открытой станцией Киевского метро в истории.

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Я думаю все ще два рази переграється. Мост достроїм і будем запускать! Да кроме мосту арочного роботи ще ойойой

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

останется последней открытой станцией Киевского метро в истории
Её шо, уже раскопали?
:rtfm: :censored:

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

На будівництві моста щось змінилось? чи все завмерло?

Закрыто