Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Начало - это была подготовка в виде металлических подпорок, самого проекта и желания распилить реконструировать и обустройства нового съезда-заезда..

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мы заложили средства и попробуем в этом году начать строительство
Заметьте, даже не обещает начать строить. Максимум — "попробуем" :ku:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

ну, надо же хоть чем-то накормить электорат

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Скажите, а какая стоимость достройки ЛБ на данный момент?
Правда ли, что сейчас есть технический спуск на станцию?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Что имеется в виду под техническим спуском?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Наверное способ попасть на станцию с поверхности. Нет, такого спуска там нет. Доставка на станцию происходит только поездами.
Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Через вентшахту что-ли?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Svyatoslav писал(а):Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Это мог быть только 224-й ствол.
Соответственно, спускаться он мог через него на станцию или в период строительства, или с диггерами ;)
Здесь могла быть моя подпись...

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

tov_tob писал(а):
Svyatoslav писал(а):Сегодня общался с архитектором, который утверждал, что он спускался на станцию откуда-то снаружи, не через поезд с ЗВ.
Это мог быть только 224-й ствол.
Соответственно, спускаться он мог через него на станцию или в период строительства, или с диггерами ;)
Так это раньше было возможно. Сейчас там такой возможности уже нет.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Спасибо за комментарии, это прояснило ситуацию.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

В контексте строительства наклонных ходов на ЛБ: я так понимаю, рассчитывать на аренду щитов в России за приемлемые деньги (да и вообще) наивно. Есть ли необходимые щиты от того же Herrenkecht где-нибудь в Польше? Если есть, то в какую копеечку это бы все влетело?

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Могут и по старинке вручную выкопать. Другое дело, что браться за станцию наверное пока не будут. А там может еще все и поменяеться к тому времени.

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

В России есть только один действительно положительный опыт проходки щитом - Адмиралтейская в Питере. Там очень сложные грунты. В Москве время монтажа-демонтажа, захоронение юбки щита, стоимость высокоточных колец, обслуживание... В общем имеет смысл купить только на пачку одинаковых наклонов, типа как на пяти станциях в Днепре (уже работающих). Вообще эти щиты только начали применяться, может японцы дальше шагнули, но о них ничего не знаю. За бугром нечасто реально глубоко закапываются, руками в и тоге легче.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пока выигрыш только скорость, по денькам очень дорого
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Время монтажа-демонтажа съедает скорость проходки...

Ответить