
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Письмо в прокуратуру про маршрутки в Киеве.
"Ретельно перевіривши факти, вказані Вами у зверненні, та документацію суб’єктів господарювання - перевізників, не виявлено розпорядчих документів, якими б встановлювалися підвищені тарифи на перевезення. Разом з тим, окремими водіями дійсно на власний розсуд вимагалися підвищені тарифи. При цьому ознак змови водіїв з керівництвом відповідних суб’єктів господарювання перевіркою не встановлено. Більш того, за інформацією керівництва фірм-перевізників, такі водії притягнуті до дисциплінарної відповідальності та позбавлені преміювання у квітні поточного року. Враховуючи зазначене, підстав для анулювання ліцензій за результатами перевірки не вбачається. Дякуємо Вам за небайдужість до проблем Києва - європейської столиці з 1500-річною історією. Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю"...Дёдя писал(а): Повышение стоимости проезда - есть нарушением лицензии, и основанием ее анулировать!
Вот такое письмо, предположительно, можно получить в ответ на жалобу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А какова часть в себестоимости перевозок приходится на горючее? Это я к чему - после одного из подорожаний маршруток после подорожания горючки когда горючка откатилась - маршрутчики заявили что "да горючка занимает в себестоимости перевозок не так уж и много, поэтому снижение цены на горючку не может служить основанием для снижения цены за проезд".
Действительно, толсто троллишь... Частные перевозчики тебе ничем не обязаны более чем записано в их лицензии. Не нравятся цены - представь себе что МТ уже покинули рынок.Santehnik писал(а):Если перевозчикам что-то не нравится, они смело могут покинуть рынок. Только что-то не хотят, а когда их просят то шлют город на три буквы.Дёдя, цены на горючее видел? Если нет - посмотри.
Не нравятся цены на маршрутки - воспользуйся трамваем, он не подорожал. Как и троллейбус/автобус КПТ.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Вобще, я только за подорожание. Только до 4 грн это слабо, надо было 5-6 грн.Действительно, толсто троллишь... Частные перевозчики тебе ничем не обязаны более чем записано в их лицензии. Не нравятся цены - представь себе что МТ уже покинули рынок.
Что касается того что не обязаны. Мне может и нет. А вот городу да, тем не менее они не выполняют законные распоряжения города о закрытии маршрутов.
Например маршруты 214, 240, 241 уже более года отсутствуют в реестре маршрутов, были изданы указы об закрытии, тем не менее они ездят.
Кстати именно на этих маршрутах что-то цена за проезд не поднимается. Они на святом духе ездят? Или соляра таки не так сильно играет роль?

Были так-же попытки закрыть еще два десятка маршрутов. Маршруты не выставили на последний конкурс по перевозкам. Однако они тогда устроили нытье по всем фронтам какие они несчастные и начали бомбить инстанции жалобами что мол всё это незаконно и т д. В итоге закрытие маршрутов сорвалось. Вот с 24.03.2014 пытались опять начать закрытия, и ликвидировать первые 3 из этих двух десятков маршрута, опять же был издан указ, но они опять начали бомбить инстацнии и требовать его отмены. В итоге ездят гады. На 561 вобще по 2 грн ездят...
Re: Письмо в прокуратуру про маршрутки в Киеве.
Дёдя, не совсем так. Вернее, совсем не так. И всё наоборот.Дёдя писал(а):Предлагаю всем написать обращение в прокуратуру на счет поднятия стоимости проезда в маршрутках некоторыми перевозчиками.
Перевозки совершаются на основании лицензии, лицензии выдаются по результатам тендеров.
Повышение стоимости проезда - есть нарушением лицензии, и основанием ее аНнулировать! (т.е. для проведения нового тендера).
1. Для осуществления хоз.деятельности по перевозке пассажиров и/или грузов а/м транспортом субъект предпринимательской деятельности обязан иметь лицензию.
2. Для организации перевозок пассажиров по установленным органами власти (определенного уровня) маршрутам этими самыми органами определяются перевозчики из числа претендентов, имеющих соответствующую лицензию.
3. Критерием определения одного из претендентов-лицензиатов перевозчиком являются Условия/порядок проведения конкурса, утвержденные этим же самым органом власти. В Киеве такие условия приняты еще лет 15 назад, потому как в то время АвтоСвит решил/заставил киевскую власть в лице комитета транспорта выполнять требования законодательства в части определения перевозчика по особым условиям. А их как раз и не было тогда (но по законодательству - предусмотрены).
4. Несмотря на то, что в самом первом варианте киевских Условий основным критерием для определения победителя конкурса на обслуживание того или иного городского маршрута была самая низкая цена, чиновники от транспорта (в бытность кэрування оным Салием) поставили этот критерий на одно из последних мест. И критерий - меньшая цена проезда - принимался как нечто несущественное для окончательного определения перевозчика - победителя конкурса.
5. Всегда организация перевозок пассажиров в Киеве в режиме маршрутного такси была организована на бездотационной основе. Отсюда следует, что перевозчики сами определяют стоимость проезда, исходя из своей хоз.деятельности.
Т.е.мина замедленного действия по ценам была заложена еще тогда, лет 15 назад.
Да, и долгое время конкурсы не проводились вообще... Сами Условия организации и проведения конкурсов постоянно ужесточались, а вот конкурсы на маршруты власть не проводила. Парадокс такой...
Последний раз редактировалось Системщик 15 апр 2014, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
С конкурсами у нас вобще беда. В европе уже давно пришли к тому что проводится конкурс на объем работ.
Уже на этапе оглашения конкурса известны все графики движения, а так-же необходимый тип ПС, соответственно перевозчик считает километраж, который он накатает, средства которые он затратит на выполнение этого объема и соответственно выставляет своё предложение. И побеждает тот, кто дешевле всех будет выполнять этот самый объем. Перевозчик не влияет ни на графики, ни на ценовую политику, ни на тип ПС который ездит по маршруту и как следствие, не возникает проблем с тарифами, регуляртностью и качеством работы.
Вот примерно так и у нас должны проходить конкурсы, а не отдавать маршрут в распоряжение царю-перевозчику, который потом творит что угодно.
Уже на этапе оглашения конкурса известны все графики движения, а так-же необходимый тип ПС, соответственно перевозчик считает километраж, который он накатает, средства которые он затратит на выполнение этого объема и соответственно выставляет своё предложение. И побеждает тот, кто дешевле всех будет выполнять этот самый объем. Перевозчик не влияет ни на графики, ни на ценовую политику, ни на тип ПС который ездит по маршруту и как следствие, не возникает проблем с тарифами, регуляртностью и качеством работы.
Вот примерно так и у нас должны проходить конкурсы, а не отдавать маршрут в распоряжение царю-перевозчику, который потом творит что угодно.