Киев -Борисполь

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну что ж. Неожиданное решение.

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

Jyraff писал(а)::offtopic: ЛиС, а що саме в цьому місці хочуть зробити? Схоже на розширення насипу, не під другу колію часом?
Строители говорят, что в этом месте будут строить еще один мост. Сейчас готовится насыпь и площадка для техники. А здесь уложили панели на пути и подсыпали гравий для переезда техники с Дарницкого шоссе (мимо зря построенных гаражей) в зону работ.
Думаю мост строится для того, чтобы электричка с перрона Дарницкого вокзала в направлении Петровки не переезжала поперек 4 путей Дарница-Киев-пасс. Старые пути останутся для грузовых поездов, а электрички будут ходить по мосту.
И возможно мое сообщение скорее всего касается скоростного движения.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вообще, в том месте много что должно было меняться по проекту строительства Дарницкого мостового перехода (к Воздушному экспрессу это не имело отношения).
Интересно, что именно собираются делать сейчас.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Проблем с Китаем по Воздушному экспрессу нет - глава нацпроекта

Руководитель ГП Нацпроект Воздушный экспресс заявил, что украинская и китайская стороны выполняют обязательства по реализации проекта

По состоянию на 3 февраля 2014 года украинская и китайская стороны надлежащим образом выполняют обязательства по реализации Национального проекта Воздушный экспресс. Об этом сообщил ЛІГАБізнесІнформ руководитель ГП Нацпроект Воздушный экспресс Андрей Галущак, комментируя заявление главы МИД Польши о том, что китайские власти выдвинули условием для своих инвестиций в Украину подписание украинской властью Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

"Никаких предпосылок для срыва дальнейшей реализации проекта нет", - заявил Галущак.

Напомним, 5 декабря Украина и Китай подписали договор о дружбе и сотрудничестве. Главы государств также подписали совместную декларацию о дальнейшем углублении отношений стратегического партнерства. Также было подписано более десятка двусторонних документов по конкретных проектам. По предварительным подсчетам, по данным документам в экономику Украины привлекаются около $8 млрд. инвестиций.

Власти Украины придают взаимодействию с Китаем огромное значение, в частности, как заявил вице-премьер Юрий Бойко, эти проекты непосредственно касаются всех граждан Украины. "Это доступное жилье, заводы по газификации угля, проект Воздушный экспресс, реконструкция угольной отрасли, сельское хозяйство, строительство порта в Крыму и еще целый ряд кредитов и инвестиций", - уточнил Бойко.

Напомним также, Экспортно-импортный банк Китая 19 июня 2013 года открыл финансирование национального проекта Воздушный экспресс, сообщал председатель Госинвестпроекта Владислав Каськив. "Конечной задачей реализации проекта является следующая передача его в концессию или приватизация. Создать прибыльный инфраструктурный объект нам поможет наш стратегический консультант - компания Ernst & Young", - добавил Каськив.

Кирилл Бондарь, руководитель координационного совета нацпроекта Воздушный экспресс, сказал, что открытие кредитной линии позволяет начать строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом Борисполь.

Кредитным соглашением также определен генеральный подрядчик с китайской стороны - компания СМСЕС - Китайская государственная компания машинной индустрии и комплексных подрядов. Она является одной из крупнейших инфраструктурных компаний в Китае. Именно СМСЕС будет осуществлять закупки в рамках проекта. Контроль за использованием кредитных средств будет осуществлять Госинвестпроект и Экспортно-импортный банк Китая.

Общая сумма кредита составляет $372 млн. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый транш, на $52 млн., будет использован на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй - $320 млн. - обеспечит непосредственно строительство инфраструктурных объектов.

Национальный проект Воздушный экспресс предполагает создание скоростных пассажирских перевозок между станцией Киев-Пассажирский и международным аэропортом Борисполь и развитие инфраструктуры международного аэропорта Борисполь.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... pressa.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Питання залізничного сполучення з аеропортом "Бориспіль" буде вирішено за 2,5 роки

22 квітня 2014, 20:20

Шляхи швидкого розв’язання проблеми залізничного пасажирського сполучення Центрального вокзалу ("Київ-Пасажирський") і міжнародного аеропорту "Бориспіль" у Мінрегіонбуді України планують вирішити за 28 місяців. Про це повідомляє прес-служба відомства 22 квітня.
Повідомляється, що техніко-економічне обґрунтування проекту "Повітряний експрес" було затверджено колишнім Урядом України ще в березні 2011 року, але проектування досі не завершено, тому будівництво так і не розпочалося.
"Станом на січень 2014 року загальна кошторисна вартість проекту "Повітряний експрес" складала 3 222,6 млн. грн., крім того, вартість рухомого складу (4 поїзди) – 510,7 млн. грн", - сказано в повідомленні.
За словами заступника міністра Дмитра Ісаєнка, у відомстві вирішили прискорити строки реалізації проекту , які попередньо складають 28 місяців.
"Розглядається, зокрема, можливість заміни технічного рішення з будівництва підземного тунелю та залізничного терміналу біля терміналу D аеропорту на наземну естакаду та криту платформу у вигляді "тубуса", захищену екранованою сіткою", – додав заступник Міністра.
Також, за його словами, розглядається питання заміни будівництва чотирьохповерхового залізничного терміналу з тунелем для прибуття пасажирів в районі термінала D аеропорту на двоповерховий комплекс.
Як зазначив Дмитро Ісаєнко, ці та інші технічні рішення дозволять, окрім скорочення терміну реалізації проекту, зменшити вартість будівництва приблизно на 20%.

http://www.5.ua/kijiv/item/381831-pytan ... a-2-5-roky

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Интересно наблюдать, как при наличии второго аэропорта в черте города, упрямо делают уколы в коматозника вбухивают все новые средства в "Борисполь" :roll:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Ж.д. в КВР однозначно нужна, все крупные европейские аэропорты уже с оной или продвигаются к этой цели.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот не надоело разумным участникам форума реагировать на "медовая до кайсарова", "ЖД до бориисполя", "окружную до богатырской" и прочие "метро на троещину"? писал уже - давайте все обещания новых 4.20 в отдельную папку складывать, а потом ржать над следующими, такими же, но перед новыми выборами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

NNNN писал(а):Ж.д. в КВР однозначно нужна, все крупные европейские аэропорты уже с оной или продвигаются к этой цели.
А давайте я наброшу: а смісл такого карго-культа? Пробок на Бажана и Бориспольской не особо бывает. Как показывает опыта Аэроэкспресса, который провалился в каждом городе, куда приходил, кроме Мск, как коммерческий проект аэрорпоезд имеет смысл только при частых и длительных пробках. А Как работает некоммерческий пригород у нас - и так всем известно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Возьмём Дюссельдорф как относительно крупный хаб и относительно небольшой немецкий город с обширной агломерацией. Аналогично недалеко от аэропорта проходит железная дорога. Есть станция «Аэропорт» на самой этой линии с бесплатными автоматическими вагончиками к аэропорту. Это не помешало построить ещё одну станцию сбоку от линии прямо в самом аэропорту. Через станцию «Аэропорт» проходит пара линий S-bahn'a, в сам аэропорт на станцию «Терминал» заходит 1 линия S-bahn'a S11. Никаких экспрессов нет. Есть обычные поезда «ГЭ». При этом аэропорт намного ближе к центру чем в Киеве (от главного вокзала до «Терминала» остановок 4-5, если мне память не изменяет).

В случае, если проект именно Аэроэкспресса провалится, линию к аэропорту можно будет использовать для обычных ГЭ, что есть неплохо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

пардон, но с самолета в обычную "собаку" или ГЭ - ЖКТ может не справиться и в тяге станет еще грязнее.

а вообще все решается элементарно - опыт КЛМ и ЖД голландских - функция включения стоимости проезда со скидкой в 30-50% в билет на самолет. и стимул будет (цена), и "уже оплачено", и авиакомпании нынче не бюджетники "невыделили-льготники-дайте-денег" - заплатят.

Сам на трейн-такси почти всю голландию обьездил за + смешных 10 евро.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

TANK, сейчас ГЭ и обычная собака — это две большие разницы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а вообще все решается элементарно - опыт КЛМ и ЖД голландских - функция включения стоимости проезда со скидкой в 30-50% в билет на самолет. и стимул будет (цена), и "уже оплачено", и авиакомпании нынче не бюджетники "невыделили-льготники-дайте-денег" - заплатят.
А зачем закладывать то, что кому-то не надо?

Куча народа в европе вместо жд шатлов выбирает автобусы, там деньги считать умеют, в отличии от нас. Та и у нас не тот поток туда.. Пусть Скайбас в порядок приведут лучше.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Да и вообще было бы очень неплохо сделать заезды в пригород на ГЭ.

По теме.
Часто прохожу мимо Южного вокзала, откуда отправляются автобусы. Они часто полупустые едут. Кем наполнять то этот Аэроэкспресс? В Москве из и в Внуково тоже не видел полного вагона.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ездил а аэроэкспрессе в Москве из Шереметьево на Белорусский вокзал. Да, оба раза пустыми поезда были. Но мне по секрету сказали, что в пиковое время там и в тамбур можно не влезть.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить