Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

156 Ст. м. "Деміївська" Лікарня № 1 ТОВ "Надіяпастранс"
207 Кібцентр Ринок Столичний АП1 КП "Київпастранс"
210 Ст. м. "Славутич" б/в Либідь АП7 КП "Київпастранс"
214 Ст. м. "Харківська" вул. Здолбунівська ТОВ "Річ-М"
243 Ст. м. "Героїв Дніпра" ринок Троєщина ТОВ "Гермес-Транс"
454 Вул. Потапова залізничний вокзал Південний ТОВ "Надіяпастранс"
497 Ст. м. "Святошин" вул. Наумова ТОВ "Транс Групп"
562 Ст. м. "Осокорки" ст. м. "Лівобережна" АП7 КП "Київпастранс"
591 Ст. м. "Осокорки" вул. Гмирі ПП "Універсал-Транс"
597 Вул. Сабурова Південний зал. вокзал ТОВ "Ірпінське АТП 13250"
598 Вул. Цвєтаєвой ст. м. "Петрівка" ПП "Універсал-Транс"

Если кто-то живет или бывает в районе этих маршрутов, гляньте пожалуйста ходят они или нет. Уж сильно по городу разбросаны они, задолбаюсь за каждым ездить проверять :-(

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

562 Ст. м. "Осокорки" ст. м. "Лівобережна" АП7 КП "Київпастранс"
Не наблюдал уже несколько месяцев. 591 вообще в жизни не видел.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

597-598 не ходят.
243 никогда не видел.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

243 никогда не видел.
Ездили лет 10 назад. Вольвы
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

156 Ст. м. "Деміївська" Лікарня № 1 ТОВ "Надіяпастранс"
Уже очень давно не видел.
243 Ст. м. "Героїв Дніпра" ринок Троєщина ТОВ "Гермес-Транс"
Существует в виде бесплатной развозки с рынка.
454 Вул. Потапова залізничний вокзал Південний ТОВ "Надіяпастранс"
Ездил незначительное время под другим перевозчиком (КПТ?), сейчас не видно.
597 Вул. Сабурова Південний зал. вокзал ТОВ "Ірпінське АТП 13250"
Проездила у этого перевозчика около месяца, сейчас не видно, табличка на Сабурова висит.
598 Вул. Цвєтаєвой ст. м. "Петрівка" ПП "Універсал-Транс"
Не ездит уже 2 года, та и тогда была только в час-пик. 598д живет.

З.Ы. 401 уже по 4 грн.

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

mann писал(а):З.Ы. 401 уже по 4 грн.
Вчера еще ж по 3 была
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

562 бачив на днях

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

476 - проезд 4 гривны.

mylix
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

Santehnik писал(а):1
497 Ст. м. "Святошин" вул. Наумова ТОВ "Транс Групп"
Была такая. Ходила редко. Не ездит. Ездит 497К Академгородок - Новобеличи.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Бизнес без прибыли – реалии киевских маршруток
Журналисты побывали на автобазах частных предпринимателей, занимающихся маршрутными такси в Киеве. Хозяйство некоторых из них сравнимо с небольшим заводом, но при этом становится все более убыточным...

Этот познавательный пресс-тур инициировал Общественный совет при КГГА. Да и сами перевозчики, на днях поднявшие тарифы на 0,5-1 гривну, заинтересованы во взаимопонимании с гражданами. В информировании, что цену проезда они не с потолка рисуют.

Топливо, запчасти, масла – все растет в цене не по дням, а по часам, сетуют перевозчики. При тарифе на проезд от 2 до 3 гривен они в последние месяцы работали в убыток. Дальше падать некуда – дизельное топливо уже стоит около 14 грн., - говорит директор предприятия «Кийтранс 2005» Николай Копачевец. У него в подчинении 750 работников, и каждый оформлен официально.

- За прошлый год мы заплатили налогов и отчислений в социальные фонды более 5 миллионов гривен. При этом из бюджета не получаем ни копейки, в отличие от коммунального транспорта, - констатирует Николай Копачевец.

Его предприятие имеет 270 автобусов. Для обслуживания такого парка нужно множество рук и служб. Это не только диспетчерская, служба эксплуатации и медпункт. На территории автобазы есть многочисленные ремонтные мастерские, мойки, заправка, склады, своя столовая, душевые и комнаты отдыха для персонала.

Только водителей здесь почти 500, и каждому нужно своевременно заплатить 4500 – 5000 гривен в месяц. В нынешних условиях без повышения тарифов им грозило бы банкротство, утверждают перевозчики.

Председатель Общественного совета при КГГА Марина Бурмака считает, что главным остается – безопасность пасажиров и качество транспортного обслуживания. Ведь пассажир должен знать, за что он платит.

- Мы еще полгода назад разработали программу из 10 шагов, которая должна помочь наладить более качественный сервис для пассажиров. Понимая сложную экономическую ситуацию, в первую очередь настаиваем на исправлении тех недостатков, которые не требуют особых затрат: это культура водителей, запрет курения в салоне, соблюдение правил дорожного движения, эстетическое оформление «маршруток» . На это больше всего жалуются киевляне, – говорит Марина Бурмака.

В итоге трехстороннего диалога перевозчиков, общественности и Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, отныне обслуживанию пассажиров будет уделяться особое внимание.

Перевозчики признают, что качество их услуг не всегда на нужном уровне. Готовы становится лучше. Например, учредитель предприятия «Союз-Авто» Юрий Нестерчук уже даже заготовил униформу для водителей, как того давно требовал Общественный совет при КГГА. Обещает научить манерам всех своих водителей, повысить безопасность перевозок. Его 300 автобусов обслуживают 21 маршрут в Киеве.

Кроме профильной деятельности, предприятие Нестерчука превратилось в мини-завод по капремонту автобусов «Богдан». Все это не от хорошей жизни – покупать новый подвижный состав перевозчики сегодня не в состоянии. Вот и вынуждены реанимировать машины, которые в эксплуатации с начала двухтысячных годов.

- Чтобы выйти на реальную прибыль, средний тариф должен составлять 5 гривен, но мы понимаем, что населению это пока не по карману, - говорит Юрий Нестерчук.

На некоторых своих маршрутах предприниматель повысил цену на 50 копеек. На других, где протяжность составляет около 20 километров от конечной до конечной, – на гривну.

В целом, частные перевозчики надеются на понимание пассажиров в вопросе тарифов. И уверяют, что оценить новое качество сервиса общественность сможет уже в ближайшее время.
http://kievvlast.com.ua/text/biznes_bez ... rutok.html

Неувязочка! Обратите внимание: за год Кийтранс заплатил начислений на 750 сотрудников 5 млн. грн. Таким образом, по их словам, официальная зарплата на 1 человека в месяц составляет приблизительно 5 000 / 750 /12 / 34.3% * 100%=1,6 тыс. грн.
А платить им нужно 4500-5000...
- За прошлый год мы заплатили налогов и отчислений в социальные фонды более 5 миллионов гривен. При этом из бюджета не получаем ни копейки, в отличие от коммунального транспорта, - констатирует Николай Копачевец.
А это вообще ни в какие ворота не лезет. Бедные частные перевозчики...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

НЯП, большинство маршруток работают по принципу "дани" - в конце дня водитель сдает фиксированную суму, независимо от выручки. Если насобирал за день больше - то разницу себе в карман. Не насобирал - наоборот, из своего кармана докладывают. И все без налогов и учета, конечно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Да, так и работают. Просто одно дело, когда об этом вроде бы все знают, но молчат, а тут директор Кийтранс прямым текстом говорит, что он ворует у государства. Ну не наглость?
Последний раз редактировалось Svyatoslav 24 апр 2014, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вот и используйте его слова для лоббирования понижения тарифов. Зачем повышать, если зарплата всего 1,6 тыс. грн? Тут удешевлять надо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Вот и используйте его слова для лоббирования понижения тарифов. Зачем повышать, если зарплата всего 1,6 тыс. грн? Тут удешевлять надо.
Повторюсь: пускай повышают. Больше пассажиров электротранспорту достанется.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Дык я уже на электротранспорт и пересел по одному маршруту. Выигрыша по маршрутке почти не было по времени. А платить более чем вдвое дороже за худшие условия не вижу смысла.
А вот по другому маршруту альтернатива есть только маршрутка за 3 грн забитая стоя и в пробке, или полупустая сидя и с ветерком, но за 4 грн. Электротранспорт все-равно обойдется минимум в 3 грн, в полтора-два раза дольше по времени и марш-бросок для пересадки в пол километра длиной (правда до маршрутки за 4 грн марш-бросок 1,1 км, а от маршрутки за 3 грн марш-бросок 0,9 км до места назначения, впрочем и до электротранспорта такой-же марш бросок + пол км на пересадку).

Ответить