ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну вот в Черновцы тоже билеты было закончились. Потом новый вагончик открылся и вуаля - есть места. Так что следите за обновлениями :) .

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Антошка писал(а):Обидно, что на андроид нет программулины.
Билет Кафе
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Попробую, спасибо.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Интересно, есть ли возможность подать в суд на кого-то лично с требованием возместить убытки, нанесенные государству при нахождении на гос.службе.
Собственно новости:
1) состав преступления
http://cfts.org.ua/news/sozdana_krymska ... roga_18694
Крымское отделение Приднепровской железной дороги преобразовано в госпредприятие "Крымская железная дорога". Постановление о создании новой структуры принял президиум Государственного совета Крыма 21 марта, передает Крыминформ.

Предприятие создано для соблюдения процедуры предоставления финансовой помощи со стороны государственных структур России, пояснил глава Республиканского комитета по транспорту и связи Юрий Шевченко.

"Российские коллеги, в частности РЖД готовы финансировать нашу железную дорогу. Но в настоящий момент юридических оснований для этого нет. Поэтому мы и создаем государственное предприятие", - заявил Шевченко.

Президиум Госсовета также создал три государственных межотраслевых транспортных предприятия промышленного железнодорожного транспорта: симферопольское, джанкойское и красноперекопское.

2) отягчающие обстоятельства
http://cfts.org.ua/news/krym_sokratil_p ... ainu_18868
С 1 апреля Крымская дирекция железнодорожных перевозок (непризнанная Крымская железная дорога) в одностороннем порядке сократила объемы движения в пригородном сообщении, передает пресс-служба Приднепровской железной дороги, в подчинение которой входил Крым пока не был захвачен Россией.

Отменены или сокращены маршруты курсирования пригородных поездов, обслуживаемых Симферопольским моторвагонным депо.

В результате принятия пригородное ж/д сообщение из материковой части Украины вынуждено прерываться по станции Новоалексеевка, из Крымского полуострова - по станции Соленое Озеро. Таким образом, люди, проживающие в районе этих населенных пунктов лишились железнодорожной связи.

В частности, отменена пара поездов Мелитополь-Новоалексеевка-Мелитополь. Трем парам поездов Симферополь-Новоалексеевка-Симферополь сокращены маршруты до/с станции Соленое Озеро, еще двум парам - до/с станции Джанкой. Паре пригородных поездов Джанкой-Вадим-Джанкой изменен маршрут на Джанкой-Армянск-Джанкой.

Чтобы частично исправить ситуацию, ПЖД с 1 апреля назначила курсирование двух ежедневных пригородных поездов №6915 Запорожье-2 - Сиваш и №6914 Сиваш-Новоалексеевка, а со 2 апреля - еще двух (№6913 Новоалексеевка-Сиваш и №6916 Сиваш - Запорожье-2) с сохранением остановок на всех остановочных пунктах участка Мелипотополь-Сиваш.

ПЖД также предлагала назначить еще несколько пригородных поездов, однако крымская сторона отвергла предложения до решения вопроса об организации таможенно-пограничного досмотра на участке Новоалексеевка-Джанкой.

Ну и цитата, куда же без неё
"Факт продажи Родины прошу занести в протокол!" (с) (фильм "Гараж")
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Да тут вобще цирк. Какие-то самозванцы распоряжаются имуществом ПРИДН, а те туда поезда пускают.
Надо тупо конфисковывать всё что выезжает на контролируемую территорию и на этом всё. Пусть на паром идут свой

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Собственно, вопрос многогранен -- личная фин. ответственность каждому из сепаратистов (есть такая специальная штуковина -- гражданское производство внутри уголовного) и их пособников. Кстати вопрос люстраций, столь муссируемый, может получить интересный поворот -- нынешние кадры прокуроских, следователей и судейских сориентировать на преследование сепаратистов и их пособников внутри и вне. А) смогут заработать очки, чтобы сохранить теплые места Б) не смогут вредить своими левыми номерами стране В) никто так не рвет изменника, как его бывший коллега, который из-за той измены уже почти попал под топор (старая чекистская мудрость). Возвращаясь к делам железнодорожным -- конфисковывать ничего не надо, оно и так за Приднепровской. Это все можно только спасать от захвата, и спасено судя по всему, мало.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

О былых объемах придется забыть?

Дмитрий Царик работает на Приднепровской железной дороге более десяти лет. Вот уже год он — старший дорожный диспетчер, возглавляет одну из четырех движенческих смен. Ему, как никому другому, хорошо видна динамика изменения объемов перевозок с оккупированным Крымом. В нынешние его должностные обязанности помимо контроля эксплуатационной работы Приднепровской в целом входит организация движения поездов направления Лозовая—Джанкой.
— Правда, — уточняет Дмитрий Владимирович, — уже десяток смен мои контролирующие полномочия ограничиваются станцией Сиваш, расположенной на северном берегу одноименного озера. Далее на юг эксплуатационная работа — в компетенции коллег так называемой Крымской железной дороги.
— Как часто вы контактируете с крымчанами в течение смены?
— До аннексии Крыма за смену осуществлялось минимум два десятка телефонных контактов только с дежурным по Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Сейчас — два—три. Плюс после 17.00 — подведение итогов грузовой работы (сколько на конкретных станциях вагонов выгружено и сколько осталось) за отчетные сутки.
— Изменился ли объем поездной работы?
— Да, причем очень существенно. Достаточно сказать, что ранее на станции Мелитополь Запорожская и Крымская дирекции железнодорожных перевозок разменивались 15—20 парами грузовых поездов в сутки. Теперь — максимум двумя.
— Насколько упал объем погрузки крымских станций?
— Среднесуточно с 15 тыс. т до 3. То есть в пять раз. Например, в сутки первого апреля было погружено 3 тыс. 100 т, второго — 4 тыс. 700, а третьего — 2 тыс. 600 т. Аналогичная ситуация и с выгрузкой, вследствие чего фактически на ладан дышат морские порты у станций Мекензиевы Горы, Керчь-Южная и Айвазовская (нефтяной терминал). Например, если ранее суточный грузопоток на Мекензиевы Горы составлял 700—800 вагонов, то сейчас — 100. А порты у станций Камышовая Бухта, Феодосия, Керчь-Порт вообще простаивают без работы.
— Что выгружают припортовые станции?
— Мекензиевы Горы — исключительно экспортный донбасский металл, в то время как поток зерна иссяк вовсе. А Керчь-Южная принимает цистерны со сжиженным газом, транспортируемые с российской станции Кавказ посредством Керченской морской паромной железнодорожной переправы. В обратном направлении паромы везут порожняк.
— Как работает сортировочная станция Джанкой?
— Далеко не на полную мощность. Например, с 17.00 третьего апреля до 11.00 четвертого ее покинули всего три поезда. Груженые отправили на крымские станции Мекензиевы Горы и Красноперекопск, а порожняк — на станцию Запорожье-Левое.
— Что можно сказать о движении пассажирских поездов?
— Данный вид перевозок осуществляется пока в прежнем объеме. При этом пассажиры и багаж досматриваются украинским и российским пограничным и таможенным контролем соответственно на станциях Мелитополь и Джанкой. Естественно, что предусмотренная графиком стоянка поездов увеличивается на этих станциях до 15 мин.
— Какова, по-вашему, перспектива грузовых перевозок на территорию полуострова?
— Грузопоток вряд ли вернется к былым объемам. Бизнесмены не будут рисковать, поскольку реальность свидетельствует о том, что нынешние власти полуострова правила игры могут изменить в любой момент.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Крымские рельсы развернут на восток

http://www.kommersant.ru/doc/2457178

21.04.2014, 00:00

Транспортную систему полуострова придется перестроить

Государство начало подсчитывать, во сколько обойдется интеграция железных дорог Крыма после присоединения полуострова. Для переориентации пассажирских и грузовые потоки железных дорог на полуострове в обход Украины придется не только строить мост через Керченский пролив, но также реконструировать ветку Джанкой—Феодосия—Керчь и, возможно, прокладывать новую дорогу Феодосия—Симферополь. Расходы на реорганизацию Крымской железной дороги уже к 1 июля должны быть внесены в ФЦП по развитию Крыма, по оценкам экспертов, общий объем инвестиций может превысить $3,6 млрд.

Поручение проанализировать операционные затраты ГП "Крымская железная дорога" и подготовить предложения по источникам и параметрам финансирования КЖД было дано по итогам прошедшего 1 апреля совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, рассказали "Ъ" несколько источников на рынке. В Минтрансе РФ "Ъ" подтвердили, что сейчас этот вопрос прорабатывается и будет отражен к 1 июля в ФЦП по развитию Крыма. В ОАО РЖД заявили, что не располагают соответствующей информацией, в министерстве транспорта и связи Крыма не смогли оперативно предоставить комментарий.

Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев не назвал "Ъ" объем необходимых затрат на развитие транспортной инфраструктуры Крыма, но, по его словам, в первую очередь ставка будет сделана на строительство моста через Керченский пролив и, как следствие, усиление железнодорожной ветки Керчь—Феодосия—Джанкой протяженностью 207 км. Ранее министр транспорта Максим Соколов говорил, что строительство моста займет не менее 3,5 лет, а его стоимость составит не менее 50 млрд руб. Предполагается, что мост будет автомобильным и железнодорожным. В начале марта Дмитрий Медведев дал старт реализации проекта, подписав распоряжение о создании дочерней структуры государственного "Автодора" (заказчик проекта). Кроме того, обсуждается вопрос строительства прямой линии Симферополь—Феодосия (около 120 км. — "Ъ") с примыканием к линии на Керчь, добавил господин Темиргалиев.

Сейчас основной грузо- и пассажиропоток в Крым идет через Украину с севера, через Перекоп и Чонгарский переход, ветки соединяются в Джанкое. Строительство моста в обход Украины потребует существенного усиления линии на Керчь, пропускные способности которой весьма ограничены, соглашается глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его оценке, реализация этих проектов будет стоить не менее $3,6-3,8 млрд.

По словам Рустама Темиргалиева, инвестиции потребуются и на обновление грузового парка КЖД, основная часть которого изношена. "Мы сейчас столкнулись с тем, что следующие на Украину поезда обратно не возвращаются, в результате чего мы уже потеряли немало вагонов",— признается первый вице-премьер Крыма. Он отмечает, что теперь на Украину отправляются только частные операторы. По оценке Михаила Бурмистрова, общие потребности КЖД в грузовом парке — около 10 тыс. вагонов (весь грузовой парк Украины оценивается в 180 тыс. единиц).

Остается непонятной и будущая структура собственности КЖД. В начале апреля Максим Соколов заявлял, что в 2015 году КЖД планируется перевести в собственность ОАО РЖД. На это надеются и в Крыму: по словам Рустама Темиргалиева, КЖД должны быть интегрированы в ОАО РЖД и, возможно, стать ее структурным подразделением. Но глава ОАО РЖД Владимир Якунин заявил "Ъ", что "вопрос об интеграции имущества Крыма в состав ОАО РЖД сейчас не стоит". По его словам, это будет "взаимодействие" двух железных дорог — российских и крымских. Источник "Ъ", знакомый с обсуждением вопроса, полагает, что юридический статус КЖД может вызвать споры между правительством и ОАО РЖД: "Если КЖД все-таки останется самостоятельной структурой, то у нас будет две системы тарифов, а значит, стоимость перевозок окажется выше, чем в случае единой инфраструктуры". Но Михаил Бурмистров считает, что ОАО РЖД не стоит включать в свой состав КЖД: это может негативно повлиять на операции за рубежом и даже привести к определенным санкциям вроде ареста активов ОАО РЖД.

Юлия Галлямова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Насколько сейчас реально договориться с проводником в плацкарте, чтобы уехать?

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Зависит от проводника, поезда, конкретной даты, наличия-отсутствия проверки.
Спрашивай, тебя просветят о возможности и стоимости услуги.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Уже поздно, спасибо =)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Международные поезда в Крым будут останавливаться только на отдельных вокзалах

http://for-ua.com/ukraine/2014/05/08/182710.html

8 мая 2014 | 18:27

Транзитные международные поезда и международные поезда сообщении с АР Крым будут останавливаться только на отдельных вокзалах, сообщает пресс-служба Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»).

«В условиях нестабильной ситуации в государстве и с целью предотвращения вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта «Укрзализныця» усиливает меры безопасности. Отныне временно установлены остановки транзитных, международных поездов и международных поездов сообщением с АР Крым только на внеклассных вокзалах и вокзалах 1- го класса. Остальные остановок отменены», – говорится в сообщении.

В «Укрзализныце» также отметил, что пассажирам, которые приобрели билеты на станции, на которых отменена остановка поездов, будет предложено сдать билет для возвращения средств в полном объеме.

«Также пассажиры могут проследовать к станции, предшествующей той, на которую был приобретен билет. В таком случае пассажиры могут не позднее трех часов после отхода поезда предъявить проездной документ в билетную кассу, где им поставят в билете соответствующую отметку и вернут деньги за непроследованное расстояние», – сказано в сообщении.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Китай намерен строить железную дорогу в США через Россию и Канаду

http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/201 ... 3049.shtml

11.05.2014, 05:51 | «Газета.Ru»

Китайские эксперты рассматривают возможность постройки высокоскоростной железной дороги Китай-Россия-Канада-Америка, пишет газета Guardian.

Протяженность планируемой линии составит около 13 тыс. км. Она пройдет через Сибирь и под Беринговым проливом через 200 км туннеля.

Проект вызвал споры в экспертных кругах Китая, на данный момент ведется обсуждение деталей строительства, многие из которых вызывают скепсис, пишет издание.

«Сейчас проект на стадии дискуссии. Россия уже думала об этом на протяжении многих лет», — заявил эксперт по железнодорожному сообщению Китайской академии наук Ван Менгшу.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Вот хороший документальный фильм о тоннеле

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Много воды в этом фильме.

Ответить