Зря надеешься...Maksym писал(а):Эх... Надеюсь финансирование выделяется без задержек и ко Дню Киева семафор таки уберут.
Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По эстакаде можно было спокойно пройти, пока не закрыли проход щитом. Немного узковато, но в метро и не так толкаются - и ничего.не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной
По поводу светофора: когда был там осенью-зимой 2013 г. - не видел его, т.е. его тогда сняли. Сообщений о восстановлении после открытии тоннелей на форуме тоже не было, вот и сообщил об этом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?TANK писал(а):если честно, я вообще не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной и забыть о развязке до лучших времен. Но это не по нашему, у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3608
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Даже при наличии оставшегося временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.
В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну давайте будем реалитами из-за прекрытого центра, на много меньше вообше поток в этой чатси города.Rider писал(а):Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Даже при наличии оставшегося временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.
В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.
Хочу нового Метро
Rider, не согласен по 2 причинам:
1. убрать 1 цикл старого светофора - от моста метро левый поворот не боричев - фактически, чо и сделано - скорость увеличилась бы больше на треть + не появлялось бы бутылочное горло при разделении 3 рядов на 4 перед светофором и фактически 1 рядом для движения прямо. Это главное.
2. дорога на межигорье стала проще.
1. убрать 1 цикл старого светофора - от моста метро левый поворот не боричев - фактически, чо и сделано - скорость увеличилась бы больше на треть + не появлялось бы бутылочное горло при разделении 3 рядов на 4 перед светофором и фактически 1 рядом для движения прямо. Это главное.
2. дорога на межигорье стала проще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.NNNN писал(а): А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?
Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?
Сомневаюсь, что А51 вернут на набережную без криков и воплей КПТ. Там не хлебное место, напротив, сравнительно много пассажиров едут от "Дружбы народов" к "Лыбедской".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Когда трассу А51 изменили вынужденно (по причине строительства оной развязки) - это можно понять. Но когда эта мера превращается во временную... хуже уже не придумаешь, когда правая рука не знает, что делает левая А51 продолжает дублировать Тр43, а в это время пересадочные узлы метро ломятся от избытка пассов, желающих доехать с центра левого берега на Подол.
Значит, цена дизтоплива для КиПиТа еще не столь критична. имхо.
Значит, цена дизтоплива для КиПиТа еще не столь критична. имхо.
Ты уже думаешь, прямо как наши горе-недопроектанты. Давай тогда возле твоего дома закроем удобный пешеходный переход и перенесём его на 100-200 метров в другую сторону.Klovsky писал(а):На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.
.
А ничего, что для того, чтобы этому проценту перейти, надо сначала пилить в одну сторону, а потом это же расстояние в другую?
Кроме этого, надо знать основную точку притяжения, а это аж никак не церковь, а собственно, Почтовая площадь и Речной вокзал.
Как одно из доказательств - пустующий подземный переход на Набережной между Почтовой и Набережно-Рыбальской.