Реконструкция Почтовой площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну давай посмотрим по другому - много желающих туда идти? куда? там офисы, метро, вообще ОТ? ничего. только отдых=прогулка по набережной. так что 100-200 метров только на пользу. Ну и я не против обустроить проход - по уже готовым конструкциям можно пройти - просто кинуть те же фэмы/асфальт (даже без подложки - там только каблуки максимальное давление создавать будут) - НО убрать светофор.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Количество пешеходов показывали заполненные катера, которые отправлялись перед реконструкцией. Также там будет большой магнит - новый ТРЦ прямо на площади.
Кроме этого, пешеходы не должны ходить под землёй, там должны ездить машины.
Этот светофор с кнопкой может доставлять только некоторые неудобства для потока с Патона на Оболонь, обратный можно синхронизировать с другим светофором.
Кроме этого, пешеходы не должны ходить под землёй, там должны ездить машины.
Этот светофор с кнопкой может доставлять только некоторые неудобства для потока с Патона на Оболонь, обратный можно синхронизировать с другим светофором.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Мы обсуждаем разные временны́е рамки.
До окончания реконструкции светофор полезен, после - накрытие автотоннеля и будет пешеходной зоной.
Про спрос на светофор после полного открытия пешеходной части площади можно долго спорить, но основная часть людей, очевидно, будет выходить из метро, откуда к набережной прямой путь над тоннелем.
К слову, пара катеров опять отправляются от причала "Метро "Днепр", что немного уменьшит наплыв людей к Почтовой на речные прогулки.
До окончания реконструкции светофор полезен, после - накрытие автотоннеля и будет пешеходной зоной.
Про спрос на светофор после полного открытия пешеходной части площади можно долго спорить, но основная часть людей, очевидно, будет выходить из метро, откуда к набережной прямой путь над тоннелем.
К слову, пара катеров опять отправляются от причала "Метро "Днепр", что немного уменьшит наплыв людей к Почтовой на речные прогулки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Согласен с TANK. Что мешает ? Или просто кому-то лень думать и заботиться о интересах киевлян и гостях города ? Конечно же намного легче трындеть о метро на Троещину.TANK писал(а):я говорю о сейчас. Т.к. реконструкция бог знает когда снова начнется, нужно кинуть временную дорожку по верху и снести светофор. сейчас.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Helgi, бугогашечки).
Вот когда ты на машине выедешь из подземелья темного да бугристого (дебилы там днем свет не включают, день же, ну а люки - дык пусть сами трамбуют, мы работать не нанимались) да на свет яркий божий, да еще постараешься угадть есть ли там светофор (который то есть -то нет)и где там светофор (а его над дорогой НЕТ - он под эстакадой спрятался, разметки НЕТ, НИЧЕГО, указывающего вообще на его существование - ну кроме метрофорума - тоже в природе НЕТ) - а он красный тебе и там топает невинное чудо "мне в днепр по делу срочно" - пятерик колони-поселения тебе будет обеспечен. велкам.
"Нет проще способа попасть в тюрьму в этой стране, чем сесть за руль автомобиля" (с) В.Володарский.
Вот когда ты на машине выедешь из подземелья темного да бугристого (дебилы там днем свет не включают, день же, ну а люки - дык пусть сами трамбуют, мы работать не нанимались) да на свет яркий божий, да еще постараешься угадть есть ли там светофор (который то есть -то нет)и где там светофор (а его над дорогой НЕТ - он под эстакадой спрятался, разметки НЕТ, НИЧЕГО, указывающего вообще на его существование - ну кроме метрофорума - тоже в природе НЕТ) - а он красный тебе и там топает невинное чудо "мне в днепр по делу срочно" - пятерик колони-поселения тебе будет обеспечен. велкам.
"Нет проще способа попасть в тюрьму в этой стране, чем сесть за руль автомобиля" (с) В.Володарский.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Не варто перебільшувати. Саме через відсутність освітлення, стан покриття і криву там не їдуть надто швидко. Щоразу звертаю на той світлофор увагу - значить, не такий вже він і прихований. Правда, я завжди їду з лівого краю тунелю. Можливо якщо їхати справа, світлофора й справді не видно.. Треба підняти запис реєстратора.
Але світлофор там і справді не в тему, особливо якщо є можливість пустити пішоходів через верх.
Але світлофор там і справді не в тему, особливо якщо є можливість пустити пішоходів через верх.
а я и не преувеличиваю. просто расклад на самый поганый вариант развития событий. мы за рулем ИПО - источника повышенной опасности, мы виноваты по гражданским и уголовным делам во всем и сразу - этим умело пользуются все - от автодора (по гаишному - неверено выбрана скорость) до упоротых пешеходов - пофиг где собьешь, все равно сядешь.
разметка там есть? НЕТ. я что - все время в облака в поисках всетофора ездить должен? НЕТ. Зебра может? тоже нет.
зы - тоже в левом ряду езжу, там люков нет. скорость ВСЕГДА около 60-70 в потоке, особенно после 100 по набережной.
разметка там есть? НЕТ. я что - все время в облака в поисках всетофора ездить должен? НЕТ. Зебра может? тоже нет.
зы - тоже в левом ряду езжу, там люков нет. скорость ВСЕГДА около 60-70 в потоке, особенно после 100 по набережной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если бы так всё было просто, уж давно бы по верху людей пустили.
Однако, для нормального и безопасного пропуска пешеходов надо не только стометровку от Владимирского спуска в сторону Днепра под накрытием поставить (а там ещё надо вести инженерные работы), но и спустить людей вниз, т.е. строить лестницы.
Сейчас по верху никто строить ничего такого временного не будет - объём работ не мал, нецелесообразно по сравнению с уже имеющейся светофорной альтернативой.
Однако, для нормального и безопасного пропуска пешеходов надо не только стометровку от Владимирского спуска в сторону Днепра под накрытием поставить (а там ещё надо вести инженерные работы), но и спустить людей вниз, т.е. строить лестницы.
Сейчас по верху никто строить ничего такого временного не будет - объём работ не мал, нецелесообразно по сравнению с уже имеющейся светофорной альтернативой.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11101
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Helgi, только на форуме три человека написали, что светофор таки мешает.Helgi писал(а):Да никому тот светофор не мешает
Возле дирекции КП «Киевпасстранс» временные какие-никакие лестницы в сторону пешеходного моста же построили.Klovsky писал(а):Однако, для нормального и безопасного пропуска пешеходов надо не только стометровку от Владимирского спуска в сторону Днепра под накрытием поставить (а там ещё надо вести инженерные работы), но и спустить людей вниз, т.е. строить лестницы.
А тут дорожку выложить до уже построенной лестницы (читай хотя бы плиты в два ряда) да за счёт инвестора (в договоре должны были такой вариант предвидеть и прописать), которому отдали землю под ТЦ Web Page NameKlovsky писал(а):Сейчас по верху никто строить ничего такого временного не будет - объём работ не мал, нецелесообразно по сравнению с уже имеющейся светофорной альтернативой.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Большая разница.
Возле дирекции КП «Киевпасстранс» какие-никакие лестницы построили на весь цикл реконструкции, поэтому это было оправдано, да и где ж там ещё пройти? Хочешь - не хочешь, а построишь.
В отличие от вышеуказанного места, у гостиницы переход работал практически всё время до постройки эстакады и тоннеля как для поворота на Боричев, так и для прохода пешеходов и въезда/выезда технологического транспорта.
Дальше уже оставалось по планам сравнительно небольшое время до полного открытия площади.
Плитами, к сожалению, по верху не обойтись, ведь проведение строительных работ всестороннее - снизу, сбоку, над головами. По требованиям техники безопасности минимум галерею надо строить, но и это не спасёт от необходимости разных подкопов под неё и пр. - т.е. под вопросом сама техническая возможность размещения галереи.
Возле дирекции КП «Киевпасстранс» какие-никакие лестницы построили на весь цикл реконструкции, поэтому это было оправдано, да и где ж там ещё пройти? Хочешь - не хочешь, а построишь.
В отличие от вышеуказанного места, у гостиницы переход работал практически всё время до постройки эстакады и тоннеля как для поворота на Боричев, так и для прохода пешеходов и въезда/выезда технологического транспорта.
Дальше уже оставалось по планам сравнительно небольшое время до полного открытия площади.
Плитами, к сожалению, по верху не обойтись, ведь проведение строительных работ всестороннее - снизу, сбоку, над головами. По требованиям техники безопасности минимум галерею надо строить, но и это не спасёт от необходимости разных подкопов под неё и пр. - т.е. под вопросом сама техническая возможность размещения галереи.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А планы инвесторов и строителей обязаны ориентироваться на "ничего не происходит"? Не обязаны.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт