ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нет, Фосфор. Я сейчас пишу с "кофеварки", дойду до стационарного ПК, покидаю в тебя ссылками на документалки про трансконтинентальные контейнерные поезда в США. Да, фуры в целом там много возят, но если посмотреть разбивку по расстояниями, то чем длиннее перевозка, тем больший процент идёт по ж/д.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
XAN, Та я только за. Новое каждый день узнаешь. Просто я помню что на самом дне ж/д те же Берлингтон с Санта Фе слились в экстазе, и антимонопольные органы были не против -- потому что они были и так под давлением грузовиков еле живы. Потом на том же дне Беркшир Хэтеуей их и еще немного прикупил, а тут и топливо подорожало, вырос спрос на ж/д. И выяснилось, что за эти годы пропускная сильно упала (многих линий больше нет, вспомогаловка выхолощена) и выход на насыщение был очень быстр. Т.е. то что везут -- верю, а что везут бОльшую часть -- с трудом.
DFAW, тут скорее вопрос в отношениях с потребителем, нет? транспортировка имхо как обычно -- погрузил на сколько надо платформ да и повез. Просто раскладывать тонким слоем с отступом от краев, и везти небыстро
французы же как-то свои рельсы для LGV возят
DFAW, тут скорее вопрос в отношениях с потребителем, нет? транспортировка имхо как обычно -- погрузил на сколько надо платформ да и повез. Просто раскладывать тонким слоем с отступом от краев, и везти небыстро

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
mann есть у китайцев этот опыт, да. только ему семь лет в обед, и он несколько специфичен -- тонкая мерзлота, виадуки, разреженный воздух, мало осадков. Но главное -- дороге лет всего ничего. А как говаривал товарищ Чжоу Энлай, на вопрос о его мнении о результатах Великой Французской революции -- "пока рано говорить".
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Если опустить теоретически раздражающую экспрессивность ведущего, похожего на ребенка с безлимитным карточкой в кондитерской, довольно интересная передача:Фосфор писал(а):XAN, Та я только за. Новое каждый день узнаешь. Просто я помню что на самом дне ж/д те же Берлингтон с Санта Фе слились в экстазе, и антимонопольные органы были не против -- потому что они были и так под давлением грузовиков еле живы. Потом на том же дне Беркшир Хэтеуей их и еще немного прикупил, а тут и топливо подорожало, вырос спрос на ж/д. И выяснилось, что за эти годы пропускная сильно упала (многих линий больше нет, вспомогаловка выхолощена) и выход на насыщение был очень быстр. Т.е. то что везут -- верю, а что везут бОльшую часть -- с трудом.
Там и про пропускную способность есть

А вообще, за счет двух-уровневой укладки и длииииииинных проездов, при низкой пропускной способности в парах поездов провозная способность вполне нормальная получается.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как-то так.DFAW писал(а):100 метровые ресьсы может делать и АзовСталь, вопрос как их транспортировать от завода до потребителя
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну взагалі то на томуж спецпотязі що і 800-1000 метрові.DFAW писал(а):100 метровые ресьсы может делать и АзовСталь, вопрос как их транспортировать от завода до потребителя
Скоріше за все журналюги знову щось не зрозуміли, або наплуали: або ці рейки будуть укладатися в тих кліматичних умовах де із за великого перепаду температур експлуатація безстикової колії недоцільна, або вони виготовляються спеціально для рейкозварювальних заводів (зараз «плеті» варять з рейок довжиною біля 12 метрів) для зменшення кількості зварних швів. В будь якому випадку існуючі крани можуть укладати решітки по 25м. Тобто технологія укладки 100м рейок буде така сама як і кілометрових.
Ведучий? він веде себе як звичайний псих, а ось 2 контейнери по 40 тон плюс тара спецплатформи - цікаво яке там навантаження на вісь? виходить більше 25т..XAN писал(а): Если опустить теоретически раздражающую экспрессивность ведущего, похожего на ребенка с безлимитным карточкой в кондитерской, довольно интересная передача:
ИСО контейнеры не могут быть брутто тяжелее 30,4 т.
http://en.wikipedia.org/wiki/Intermodal ... ifications
http://en.wikipedia.org/wiki/Intermodal ... ifications
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Французы очень гордятся своим (единственным?) сталелитейным заводом, который строго заточен под LGV и делает кучу специализирванных рельсов. И думаю там выдача этих плетей была заложена в дизайн. Остальным приходится приспосабливаться
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Не знаю як у вас, але у нас (на Плюці) покілометрового запасу немає вже років з 10 – запасні рейки лежать або на станціях, або біля охороняємих переїздів, або біля казарм. На перегонах їх крали швидше чим поповнювали. Якщо придивитись до зварних швів на «плетях» то вони йдуть приблизно в два рази частіше ніж стики на інвентарних рейках. Між іншим на Плюці дожилися до того що інвентарні рейки почали робити зварними – кожна 25м рейка має 2 зварних шва.ЛиС писал(а):Если я не ошибаюсь, то стандартные одиночные рельсы (в том числе и для покилометрового запаса) выпускаются в варианте 12.5 и 25 метров. А все остальное - либо на заводе либо "в пути" - ПРСМкой.VOVA_H писал(а):(зараз «плеті» варять з рейок довжиною біля 12 метрів)