НОТ в центральной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Насколько мне известно, в первую очередь идёт речь о частичном восстановлении троллейбуса на Крещатике и Владимирской.
Основная цель - связь КГГА с бульваром Шевченко, площадью Победы и далее.
Маршрут выглядит так: Карта
В этом случае обеспечивается связь трёх станций метро (Ун, Театр, Крещ). Наиболее логично туда перебросить ТР 5. Пушкинская по сравнению с Леонтовича широкая, также в этом варианте исключаются постоянные тянучки по Богдана Хмельницкого.
Все помнят, как на Крещатик спускались троллейбусы по Богдана Хмельницкого? Только теперь их хотят спустить по Прорезной, чтобы тролли останавливались прямо напротив входа в КГГА и ближе к метро "Крещатик".
Также планируется возродить маршрут 2-ки от ЖДВ до Софиевской или Майдана, ибо по Владимирской полностью отсутствует транспорт.
Основная цель - связь КГГА с бульваром Шевченко, площадью Победы и далее.
Маршрут выглядит так: Карта
В этом случае обеспечивается связь трёх станций метро (Ун, Театр, Крещ). Наиболее логично туда перебросить ТР 5. Пушкинская по сравнению с Леонтовича широкая, также в этом варианте исключаются постоянные тянучки по Богдана Хмельницкого.
Все помнят, как на Крещатик спускались троллейбусы по Богдана Хмельницкого? Только теперь их хотят спустить по Прорезной, чтобы тролли останавливались прямо напротив входа в КГГА и ближе к метро "Крещатик".
Также планируется возродить маршрут 2-ки от ЖДВ до Софиевской или Майдана, ибо по Владимирской полностью отсутствует транспорт.
На совещании обсуждались такие маршруты в центре:
Троллейбус
5 - продление от БТШ по Пушкинской - Прорезной - Крещатику до КГГА (обратно - Крещатик - БТШ).
ул. Белицкая - ул. Крещатик.
Назначение - связь Нивок, пр. Победы, пл. Победы с Крещатиком, М Университет, Театральной, Крещатик и КГГА с БТШ.
2 - восстановление ЖДВ - Майдан через Владимирскую - Софиевскую пл.
Назначение - я надеюсь, всем понятно из номера.
9 - восстановление - Аэропорт "Жуляны" - ул. Крещатик (туда же до КГГА) через Леонтовича - Богдана Хмельницкого - Пушкинскую - Прорезную - Крещатик (здание КГГА). Обратно - Крещатик - Богдана Хмельницкого.
Назначение - связь Чоколовки с центральной частью и Крещатиком, оживление Б. Хмельницкого транспортом.
40 - продление от Жилянской до Майдана через Софиевскую пл:
Кадетский Гай - Республиканский стадион - Майдан.
Продлённый участок: Красноармейская - Льва Толстого - Владимирская - Софиевская.
Назначение - доведение его до станции метро в центре в обе стороны ("Льва Толстого"), ликвидация идиотского "круга почёта" по Жилянской, связь деловой части Красноармейской - Горького с Владимирской, Крещатиком, Майданом.
1 - продление от ст м "Лыбедская" до ЖДВ:
пр. Науки - Лыбедская - ЖДВ.
Красноармейская (Горького) - Льва Толстого - БТШ - Коминтерна.
Назначение - обеспечение нормальной связи по Красноармейской вместо с "Льва Толстого", БТШ и ЖДВ вместо "круга почёта" ТР12 по Жилянской; связь деловой части Красноармейской с БТШ.
10 - новый маршрут ЖДВ - Лавра
через БТШ - БЛУ - Кутузова
Назначение - очевидно.
15 - восстановление и небольшое продление
ст м "Выдубичи" - БЛУ - ул. Крещатик (здание КГГА)
через БЛУ - Бассейную - Бессарабку - БТШ - Пушкинскую - Прорезную - Крещатик. Обратно - Крещатик - Новый проезд - БЛУ.
Назначение - связь БЛУ с Бессарабкой и Крещатиком по магистрали.
Автобус
55 - продление на 500 м до ст метро "Дворец Спорта"
по Эспланадной
24 - видоизменение при подтягивании к Крещатику:
Лавра - ст м "Арсенальная"- Крепостной пер. - Институтская (до пересечения с Банковой).
Назначение - 1) связь Грушевского, комитетов ВСУ, Минэкономики, кучи офисов на Институтской со станцией метро "Крещатик" (верхний
выход); 2) более удобный пешеходный подход к Майдану, чем от Европейской с учётом перекрытого Крещатика;
3) более удобный вход в метро для пассажиров Лавры и ул. Лаврской, чем на "Арсенальной", где 2 марша длинных эскалаторов.
71 - восстановление: Ушинского - Софиевская пл. - Майдан
через Уманскую (которая вообще без транспорта) - Ю. Фучика - Воздухофлотский - О. Гончара - Яр Вал (обратно - Рейтарская) - Владимирская.
Назначение - собственно, восстановление статус-кво.
7 - продление от Львовской пл. до Крещатика (здание КГГА):
ЖДВ - Воровского - Львовская пл. - БЖит - Владимирская - Прорезная - Крещатик. Обратно - Крещатик - БХм - Владимирская - БЖит.
Назначение - связь части Воровского, Львовской пл. с Золотыми Воротами и Крещатиком.
8 - новый маршрут: ЖДВ - ул. Крещатик (здание КГГА)
через Жилянскую - Красноармейскую - Владимирскую - Прорезную - Крещатик. Обратно - Крещатик - Красноармейская - Саксаганского.
Назначение - в первую очередь связь деловой части Саксаганского с Крещатиком и Владимирской, которая сейчас полностью отсутствует.
51 - восстановление до Контрактовой и разбивка на 2 м-та:
51 сегодняшний - остаётся до "Лыбедской" (он там очень популярен);
15 Дарницкий вокзал - Контрактовая пл.
через Патона - Набережную - Спасскую.
Обратно - Сагайдачного - Боричев.
Назначение - 51 сегодняшний - уже популярен.
15 - восстановление старого 51 по линии максимального пассажиропотока (так, как загружался трам).
Троллейбус
5 - продление от БТШ по Пушкинской - Прорезной - Крещатику до КГГА (обратно - Крещатик - БТШ).
ул. Белицкая - ул. Крещатик.
Назначение - связь Нивок, пр. Победы, пл. Победы с Крещатиком, М Университет, Театральной, Крещатик и КГГА с БТШ.
2 - восстановление ЖДВ - Майдан через Владимирскую - Софиевскую пл.
Назначение - я надеюсь, всем понятно из номера.
9 - восстановление - Аэропорт "Жуляны" - ул. Крещатик (туда же до КГГА) через Леонтовича - Богдана Хмельницкого - Пушкинскую - Прорезную - Крещатик (здание КГГА). Обратно - Крещатик - Богдана Хмельницкого.
Назначение - связь Чоколовки с центральной частью и Крещатиком, оживление Б. Хмельницкого транспортом.
40 - продление от Жилянской до Майдана через Софиевскую пл:
Кадетский Гай - Республиканский стадион - Майдан.
Продлённый участок: Красноармейская - Льва Толстого - Владимирская - Софиевская.
Назначение - доведение его до станции метро в центре в обе стороны ("Льва Толстого"), ликвидация идиотского "круга почёта" по Жилянской, связь деловой части Красноармейской - Горького с Владимирской, Крещатиком, Майданом.
1 - продление от ст м "Лыбедская" до ЖДВ:
пр. Науки - Лыбедская - ЖДВ.
Красноармейская (Горького) - Льва Толстого - БТШ - Коминтерна.
Назначение - обеспечение нормальной связи по Красноармейской вместо с "Льва Толстого", БТШ и ЖДВ вместо "круга почёта" ТР12 по Жилянской; связь деловой части Красноармейской с БТШ.
10 - новый маршрут ЖДВ - Лавра
через БТШ - БЛУ - Кутузова
Назначение - очевидно.
15 - восстановление и небольшое продление
ст м "Выдубичи" - БЛУ - ул. Крещатик (здание КГГА)
через БЛУ - Бассейную - Бессарабку - БТШ - Пушкинскую - Прорезную - Крещатик. Обратно - Крещатик - Новый проезд - БЛУ.
Назначение - связь БЛУ с Бессарабкой и Крещатиком по магистрали.
Автобус
55 - продление на 500 м до ст метро "Дворец Спорта"
по Эспланадной
24 - видоизменение при подтягивании к Крещатику:
Лавра - ст м "Арсенальная"- Крепостной пер. - Институтская (до пересечения с Банковой).
Назначение - 1) связь Грушевского, комитетов ВСУ, Минэкономики, кучи офисов на Институтской со станцией метро "Крещатик" (верхний
выход); 2) более удобный пешеходный подход к Майдану, чем от Европейской с учётом перекрытого Крещатика;
3) более удобный вход в метро для пассажиров Лавры и ул. Лаврской, чем на "Арсенальной", где 2 марша длинных эскалаторов.
71 - восстановление: Ушинского - Софиевская пл. - Майдан
через Уманскую (которая вообще без транспорта) - Ю. Фучика - Воздухофлотский - О. Гончара - Яр Вал (обратно - Рейтарская) - Владимирская.
Назначение - собственно, восстановление статус-кво.
7 - продление от Львовской пл. до Крещатика (здание КГГА):
ЖДВ - Воровского - Львовская пл. - БЖит - Владимирская - Прорезная - Крещатик. Обратно - Крещатик - БХм - Владимирская - БЖит.
Назначение - связь части Воровского, Львовской пл. с Золотыми Воротами и Крещатиком.
8 - новый маршрут: ЖДВ - ул. Крещатик (здание КГГА)
через Жилянскую - Красноармейскую - Владимирскую - Прорезную - Крещатик. Обратно - Крещатик - Красноармейская - Саксаганского.
Назначение - в первую очередь связь деловой части Саксаганского с Крещатиком и Владимирской, которая сейчас полностью отсутствует.
51 - восстановление до Контрактовой и разбивка на 2 м-та:
51 сегодняшний - остаётся до "Лыбедской" (он там очень популярен);
15 Дарницкий вокзал - Контрактовая пл.
через Патона - Набережную - Спасскую.
Обратно - Сагайдачного - Боричев.
Назначение - 51 сегодняшний - уже популярен.
15 - восстановление старого 51 по линии максимального пассажиропотока (так, как загружался трам).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Хорошее подспорье под постепенный вывод маршруток из центра. Только, к сожалению, в некоторые маршруты слабо верится.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Совсем убрать кого?TANK писал(а):ну пусть делают, че. Хотя совсем убрать тролик с жилянской нельзя - там уже тоже очень много офисов.
хотя в любом случае не верю.
Сейчас ТР 12, 40 проезжает по Жилянской аж 200 метров возле Республиканского стадиона.
И они делают это не по причине того, что там нужно ехать, а потому, что прямо по Красноармейской-Саксаганского-Горького по КС развернуться не получилось. В итоге, они делают этот пируэт вообще без остановок.
Тр 3, 14 на Жилянской-Саксаганского остаются на месте.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По троллейбусам: хорошо бы сначала обкатать автобусами, а через месяцев 8-12 можно делать выводы. А то потратят кучу денег, как на квадратно-гнездовые участки и Г-образные дорожки на массивах, но люди всё равно протопчут ровные тропинки напрямик.
По автобусам:
А55 - хорошо, + ещё бы на Шота Руставели тогда остановку, где она есть у ТР14 перед Бассейной.
А24 - до Банковой, а дальше как к метро, пешком? Уж лучше тогда 2 марша на Арсенальной, чем стоять в вечных пробках на Грушевского+Институтской, а потом ещё идти + 1,5 марша Крещатика-2.
И куда дальше, разворот, и?..
Также не думаю, что это "более удобный пешеходный подход к Майдану", ни по расстоянию, ни по рельефу.
* езжу на нынешнем А24 пару раз в квартал
Остальные А и ТР, в основном, поддерживаю.
По автобусам:
А55 - хорошо, + ещё бы на Шота Руставели тогда остановку, где она есть у ТР14 перед Бассейной.
А24 - до Банковой, а дальше как к метро, пешком? Уж лучше тогда 2 марша на Арсенальной, чем стоять в вечных пробках на Грушевского+Институтской, а потом ещё идти + 1,5 марша Крещатика-2.
И куда дальше, разворот, и?..
Также не думаю, что это "более удобный пешеходный подход к Майдану", ни по расстоянию, ни по рельефу.
* езжу на нынешнем А24 пару раз в квартал
Остальные А и ТР, в основном, поддерживаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Поедь всё-таки на Жилянскую, посмотри, какие там маршруты ОТ ездят, а потом уж спорь.TANK писал(а):200 метров - круто, да. но жилянская длиннее. а пасажиров толпа от ул.толстого и до метро в 18.00 - толпа.
Кроме ТР 3, 14 - А 69 с нормальным интервалом.
12, 40 едут по Жилянской (в самой неофисной части) 200 метров по недоразумению.
А 24 стоят в пробках на Грушевского? Это что-то новенькое.
Разворот - пока на пересечении с Банковой, поскольку перекрыта Институтская и Майдан. В будущем - продление по Институтской вниз.
А основная причина перевода 24 - отсутствие необходимости на Грушевского ввиду дублирования 62 и обеспечение транспортом Институтской, Липской.
Вообще, маршрутки ездят по пробкам и как-то живут, а автобусы не могут?