Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):Высота стилобата вестибюля метро 173,6 ( отседова )
Смотрим тут, вокруг какие высоты ? Выход к Сильпо вообще 168,8
Ближайшая к выходу из перехода отмеченная точка - 169,8 и она в ~50 метрах от него. А 168,8 дальше по склону.
Выход из перехода примерно посередине между точками 171,2 и 169,8 (скорее даже ближе к первой), поэтому можно говорить о ~170,5. Что плохого? Это говорит о том, что в этом месте вход в переход будет практически без лестницы/пандуса, по прямой.
А промежуточный круг куда денем ? Под него то переход нырнуть должен
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):А промежуточный круг куда денем ? Под него то переход нырнуть должен
Хм... Разве кто-то говорил, что промежутоный круг обязан быть на уровне нынешней дороги и ни метром выше?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Петрук родил новую версию развязки на Шулявке, по моему, это таки в тупизмы надо
Если угловое монументальное строение цеха "Большевика" таки оставят, то в условиях стесненности - проект на первый/беглый взгляд - нормальный. Даже с учетом двух полос в одном направлении на самом верхнем путепроводе. Что касается проездов/разворотов НОТа, то здесь можно отследить следующее: по самому нижнему уровню (пр-т Победы) имеем только сквозное движение, не предусматривающее наличие остановок НОТа, - логично. НОТ по пр-ту Победы будет заезжать на чудо-круг с нестандартной/пока непривычной нам схемой движения и нормально подъезжать к остановке. Для того же Тр7 - нормальный разворот: до заезда на чудо-круг - развернулся для движение в обратную сторону.
Вот вопрос: согласится ли с таким вариантом черный рынок?
taras1986 писал(а):Зараз зі сторони Гетьмана по мосту їде транспорт який:
- їде на Довженка;
- їде на Перемоги в сторону Житомира;
- їде з Перемоги (зі сторони Житомира) на Довженка;
- їде з Перемоги (зі сторони Житомира) на Перемоги (виконує розворот).
В запропонованій схемі по мосту поїде тільки транспорт в сторону Довженка.
Я розумію, що з 3-х смуг для руху на мості залишиться 2-і, але ж перед мостом частина транспорту поїде на Перемоги в сторону центру, частина на реверсивне кільце, так само як і транспорт, що з Перемоги (зі сторони Житомира) на Довженка.
тому і на мості цілком достатньо 2-х смуг.
+1.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):
DFAW писал(а):А промежуточный круг куда денем ? Под него то переход нырнуть должен
Хм... Разве кто-то говорил, что промежутоный круг обязан быть на уровне нынешней дороги и ни метром выше?
Тогда начинает удлиняться эстакада, снова лажа и места нету
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Борис
Путеец
Путеец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:05
Откуда: Київ

Сообщение Борис »

это http://kiev.pravda.com.ua/news/539004c8a8ab4/ новый проект? или переработанный Петрука? или в соавторстве с Петруком?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Предлагаю почитать эту тему, а также «Тупизмы». Обсуждалось уже.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Пресс-служба Департамента градостроительства и архитектуры снова вспомнил о строительстве новой развязки на Шулявке и принял в работу необычный проект Петрука, который позволит сохранить все здания, но существенно повысить пропускную способность этого дорожного узла.
На Шулявке все-таки построят развязку Петрука
Изображение
Как сообщает пресс-служба департамента, реконструкция этой развязки является приоритетной не только для данного района, но и для всего Киева. По мнению начальника службы градостроительного кадастра Андрея Вавриша, строительство новой развязки окупится уже за пять лет за счет снижения потерь от простоев автомобилей в пробках. Судя по сообщению пресс-службы, департамент принял в работу проект киевского архитектора Петрука, который несколько лет назад вызвал бурные общественные обсуждения из-за необычности решения.
Проект примечателен необычной схемой движения по кольцу по часовой стрелке. О сроках начала строительства не сообщается. Ниже сравнение этого проекта и официального, который планировали строить ранее со сносом одного из цехов завода «Большевик».
Первоисточник

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Уже было. По сути не построят, а они только предложили. И это не проект, а предложения
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Голубым цветом намалевали велодорожки? Ну-ну.

Оставить все те же 2 полосы на путепроводе - блеск. Не далее как сегодня наблюдал последствия небольшой аварии в одной полосе, - затор растянулся до Дегтяревской. И это еще не предел)

Ну и НОТ, чтобы подъехать к станции метро, нужно лихо так попеплять через кольцо.


"Турбина" у моста Патона работает уже 2 года, но до сих пор ежедневно наблюдаю тех, кому она перегружает центральный процессор, вводя в бесконечный цикл повторов. Про инновационную Шулявку страшно думать)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Все що треба на турбіні - особливі для неї знаки. Щоби не поцентру над всіми смугами вісіла одна манюсінька табличка прямо те-то - направо те-то, що поки її прочитаєш то і поїдеш куди перше попадеш. А щоби над кожною смугою на кожному розгалуженні великі жирні знаки вісіли, причому один без назви, просто картинкою з якого зрозуміло що ти продовжуєш їхати по колу, а інший - з великими жирними літерами хай тієї ж назви куди поїдеш якщо звернеш з кола. /:offtopic:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, и расстояния до туристических обьектов)) Люди, получая права, ДОЛЖНЫ принести мед.справку, выдача которой предусматривает диагноз от психиатра - ЗДОРОВ.

ну тут опять все от ГАИ зависить будет, а как пойдет - посмотрим.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Голубым цветом намалевали велодорожки? Ну-ну.

Оставить все те же 2 полосы на путепроводе - блеск. Не далее как сегодня наблюдал последствия небольшой аварии в одной полосе, - затор растянулся до Дегтяревской. И это еще не предел)

Ну и НОТ, чтобы подъехать к станции метро, нужно лихо так попеплять через кольцо.


"Турбина" у моста Патона работает уже 2 года, но до сих пор ежедневно наблюдаю тех, кому она перегружает центральный процессор, вводя в бесконечный цикл повторов. Про инновационную Шулявку страшно думать)
Велодорожки - это да, :smoke:
А вот две полосы - так в отличии от нынешней конфигурации по эстакаде поедет только транзитный трафик легковых/грузовых, и только в одном направлении. Все повороты - через низ, как и прямой проезд НОТ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
schism
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:16
Откуда: Киев

Сообщение schism »

ага, я представляю кол-во троллейбусных стрелок на этом "через низ"

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

XAN писал(а):А вот две полосы - так в отличии от нынешней конфигурации по эстакаде поедет только транзитный трафик легковых/грузовых, и только в одном направлении. Все повороты - через низ, как и прямой проезд НОТ.
Все-таки транзитный трафик весьма велик...

Плохо то, что тов. Петрук, будучи оторванным от реальности, забывает, что в случае ДТП сверху (как сегодня в 12:20), едущие по прямой обязательно ломанутся по низу. И все эти повороты, требующие идеального соблюдения приоритетов, заткнутся на "ура".

ps. Я не пессимист, я реалист. :)

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

ИМХО, они и без аварии "заткнутся"... развязка рассчитана на какой-то сельский трафик
Хочу нового Метро

Ответить