Прикольно наблюдать на пр-те Победы, как пешеходы, при свободном тротуаре, норовят идти исключительно по в/дорожке.
Сколько раз смотрел, проезжая от «Житомирской» до «Святошино», таких уникумов среди пешеходов набирается процентов 90…
Та же фигня в Дарнице, на Здолбуновской. Свободный тротуар, зато все педестрианы на велодорожке.
К сожалению единственным действенным методом воспитать у пешеходов стойкое отвращение к хождению по велодорожке - почаще их сбивать. Когда процентов 70 тех кто ходит по велодорожке будет хотя бы единожды сбит или подбит велосипедистом - они и сами ходить перестанут, и других будут предостерегать. По другому не перевоспитать.
Такая дудка имеет крайне малый ресурс дудений с одной накачки (учитывая, что дудеть придется постоянно). На велосипеде ж компрессора нету, а ресивер имеет крайне ограниченный объем (что-то около пол литра, ну может 0,7 максимум и держит атмосфер 6-7, не больше). Ну и стоит такая дудка уже гривен под 300.
Я не езжу по велодорожкам ввиду их отсутствия - посему мне не понять ваше недовольство теми велосипедистами, которые оберегают зазевавшихся пешеходов на велодорожке от травм (а велосипедист весом 70 кг + велосипед 10 кг на скорости 30 км/час = сами посчитайте энергию удара в пешика, который нарушает ПДД и ходит по велодорожке). Да, дудка ж применяется в соответствии с ПДД - для предотвращения ДТП.
Maksym писал(а):К сожалению единственным действенным методом воспитать у пешеходов стойкое отвращение к хождению по велодорожке - почаще их сбивать. Когда процентов 70 тех кто ходит по велодорожке будет хотя бы единожды сбит или подбит велосипедистом - они и сами ходить перестанут, и других будут предостерегать. По другому не перевоспитать.
я об этом. Умышленно сбитый велосипедистом пешеход (не каждый, но какой-то из) вполне может объявить джихад всей велобратии вообще. Ну и особое ХЕЛЛОУ припасет своему обидчику. Прочный продолговатый предмет, на ходу просунутый между спиц велосипеда на скорости 30 км/час, вполне обеспечит отсутствие мести со стороны велосипедиста -- пока тот приходит в себя, вполне можно ретироваться, нет?
Тогда воспитательный процесс окажется слегка непродуктивен, ПМСМ.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Прочный продолговатый предмет, на ходу просунутый между спиц, сломается. Хотя с куда большей вероятностью он не сможет попасть между спиц и будет отбит.
И еще раз - я ни по тротуарам, ни по велодорожкам (в Германии не считается) не езжу. Так что не нужно их рисовать в Киеве .
Maksym писал(а):Вероятность оказаться под колесами, едя на велосипеде по дороге на порядок ниже, чем передвигаясь пешком по тротуару. Посмотрите статистику ДТП - сколько пострадало велосипедистов за год и сколько пешеходов. И сколько из них с летальным исходом.
Где бы найти такую статистику? Гугл ничего полезного сходу не выдал.
Посилатися на всі наведені вище статистики некоректно, бо пішоходів на кілька порядків більше, ніж велосипедистів, тому і кількість аварій з ними більше. Треба порівнювати відношення кількості аварій до кількості учасників того чи іншого типу. А кількість велосипедистів в Києві, які їздять по дорогах, ще ніхто не рахував.
Maksym писал(а):Прочный продолговатый предмет, на ходу просунутый между спиц, сломается. Хотя с куда большей вероятностью он не сможет попасть между спиц и будет отбит.