Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, после конкурса КПТ поездил недели 2 на 410, а потом обратно спрятались, а вместо них частник.Вот явный пример коррупции: http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1233759
В Киеве появятся ночные маршрутки
Теперь у "Киевпасстранса" можно заказать ночную маршрутку.
Такие маршрутки на постоянной основе в Киеве работать не будут, но при необходимости "Киевпастранс" может продлить работу транспорта на определенных маршрутах. Об этом "Вестям" сообщил замглавы Киевгоргосадминистрации Михаил Костюк.
"Мы изучали вопрос - постоянного потока пассажиров ночью нет. Ведь работа метрополитена и последние рейсы автобусов заканчиваются после часа ночи, а для отдельных пассажиров есть такси. Но если где-то есть стабильный пассажиропоток, и будет заполнена хотя бы половина маршрутки, мы можем продлить маршрут на 30-40 минут. Например, если какое-то предприятие закончило смену в час или два часа ночи, и надо доставить 150 человек в один район, руководство может обратиться в "Киевпасстранс", и мы обязательно поможем. Мы намерены локально действовать по таким заявкам", - сказал Костюк.
Он отметил, что договориться о продлении работы маршрутки может даже администрация кинотеатра или ночного клуба. Главное, чтобы регулярно нужно было перевозить большую группу людей из одной точки в другую.
А частные перевозчики заявляют, что вряд ли будут работать ночью. "Могут быть индивидуальные заказы маршруток или автобусов. Ночью за два часа работы придется заплатить 500-600 гривен. Из них 350 гривен возьмет себе водитель", - рассказал президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. Таким образом, проезд в заполненной маршрутке будет стоить минимум 12 грн. с человека. "За 5 гривен ночью никто перевозить не будет", - сказал Липецкий.
Источник: vesti.ua
http://inkiev.puls.kiev.ua/capital_news/246154.html
Теперь у "Киевпасстранса" можно заказать ночную маршрутку.
Такие маршрутки на постоянной основе в Киеве работать не будут, но при необходимости "Киевпастранс" может продлить работу транспорта на определенных маршрутах. Об этом "Вестям" сообщил замглавы Киевгоргосадминистрации Михаил Костюк.
"Мы изучали вопрос - постоянного потока пассажиров ночью нет. Ведь работа метрополитена и последние рейсы автобусов заканчиваются после часа ночи, а для отдельных пассажиров есть такси. Но если где-то есть стабильный пассажиропоток, и будет заполнена хотя бы половина маршрутки, мы можем продлить маршрут на 30-40 минут. Например, если какое-то предприятие закончило смену в час или два часа ночи, и надо доставить 150 человек в один район, руководство может обратиться в "Киевпасстранс", и мы обязательно поможем. Мы намерены локально действовать по таким заявкам", - сказал Костюк.
Он отметил, что договориться о продлении работы маршрутки может даже администрация кинотеатра или ночного клуба. Главное, чтобы регулярно нужно было перевозить большую группу людей из одной точки в другую.
А частные перевозчики заявляют, что вряд ли будут работать ночью. "Могут быть индивидуальные заказы маршруток или автобусов. Ночью за два часа работы придется заплатить 500-600 гривен. Из них 350 гривен возьмет себе водитель", - рассказал президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. Таким образом, проезд в заполненной маршрутке будет стоить минимум 12 грн. с человека. "За 5 гривен ночью никто перевозить не будет", - сказал Липецкий.
Источник: vesti.ua
http://inkiev.puls.kiev.ua/capital_news/246154.html
Так хоть бы до часу возили... Выходил как-то на петровке в 0.05, стоит большая очередь на 192 в сторону троещины, в 0.21 приехал последний 31 троллейбус по графику, за 16 минут ни одной маршрутки - ни частной, ни кпт-шной, в итоге лаз-гармошка был заполнен полностью. Ну частники то ладно, но где 550 КПТшная, когда надо? Пусть хоть до 0.30 ходит, чтобы пассажиров с метро развезти.
mylix, а тот факт, что пурга от костюка построена "от противного" тебя не смущает? изучали они)) ну естествнно нет пасажиров - т.к. нет ночного транспорта, никто саму возможность его использования и не рассматривает - значит спроса нет))). А вот разрекламировать, запустить и посмотреть наполняемость - дык это не по нашему, не по камунизьменному.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Дык маршрутки умеют только паразитировать на потоках, накатаных КПТ, это уже давно известно.mylix писал(а):Так хоть бы до часу возили... Выходил как-то на петровке в 0.05, стоит большая очередь на 192 в сторону троещины, в 0.21 приехал последний 31 троллейбус по графику, за 16 минут ни одной маршрутки - ни частной, ни кпт-шной, в итоге лаз-гармошка был заполнен полностью. Ну частники то ладно, но где 550 КПТшная, когда надо? Пусть хоть до 0.30 ходит, чтобы пассажиров с метро развезти.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ждём…
[hr]
У Києві на цьому тиждні з'являться нічні маршрутки
На цьому тиждні в роботі київського громадського транспорту відбудуться приємні зміни.Маршрутки почнуть їздити навіть вночі.
Про це повідомили у сюжеті програми Сніданок з 1+1.
Найближчим часом будуть запущені 7 експрес-маршрутів, які будуть працювати після 24 годин. Вартість проїзду буде в два рази дорожча.
Відзначається, що в більшості міст Європи громадський транспорт вже давно працює в пізній час. Знамениті нічні трамваї Праги і червоні автобуси Лондона добре відомі туристам.
http://gazeta.ua/articles/avto/_u-kiyev ... tki/561805
[hr]
У Києві на цьому тиждні з'являться нічні маршрутки
На цьому тиждні в роботі київського громадського транспорту відбудуться приємні зміни.Маршрутки почнуть їздити навіть вночі.
Про це повідомили у сюжеті програми Сніданок з 1+1.
Найближчим часом будуть запущені 7 експрес-маршрутів, які будуть працювати після 24 годин. Вартість проїзду буде в два рази дорожча.
Відзначається, що в більшості міст Європи громадський транспорт вже давно працює в пізній час. Знамениті нічні трамваї Праги і червоні автобуси Лондона добре відомі туристам.
http://gazeta.ua/articles/avto/_u-kiyev ... tki/561805
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Это какое-то глобальное недоразумение (видел эти тезисы уже в нескольких местах за последние пару дней; 1+1 удивляет конечно), а именно распространение статьи трехмесячной давности: Тыц
Костюк же четко сказал - никаких ночных экспрессов.
Костюк же четко сказал - никаких ночных экспрессов.
Киев не будет запускать ночные маршруты общественного транспорта
Для этого нет достаточного и постоянного пассажиропотока
Киевская городская государственная администрация не намерена запускать ночные маршруты общественного транспорта.
Об этом сообщили в пресс-службе заместителя председателя Киевгорадминистрации Михаила Костюка, передают «Украинские новости».
Согласно предоставленной информации, департаментом транспортной инфраструктуры КГГА было проведено исследование по поводу того, насколько рентабельно вводить в работу ночные маршруты.
По результатам исследования выяснилось, что нет достаточного и постоянного пассажиропотока, для того чтобы организовывать работу автобусов и троллейбусов в ночное время суток, даже при условии повышения тарифов.
"Тем более "Киевпастранс" и так убыточное предприятие и для него это не будет целесообразным", - добавили в пресс-службе.
Кроме того, коммунальный транспорт курсирует, в том числе и от станций метро, приблизительно до 01:00.
В пресс-службе отметили, что, по имеющейся информации, в настоящее время частные перевозчики также не собираются продлевать свою работу в позднее время по повышенным тарифам.
Ранее в СМИ сообщалось, что в ближайшее время в Киеве будут запущены 7 экспресс-маршрутов, которые будут работать после 00:00, а их стоимость проезда будет в два раза дороже.
Для этого нет достаточного и постоянного пассажиропотока
Киевская городская государственная администрация не намерена запускать ночные маршруты общественного транспорта.
Об этом сообщили в пресс-службе заместителя председателя Киевгорадминистрации Михаила Костюка, передают «Украинские новости».
Согласно предоставленной информации, департаментом транспортной инфраструктуры КГГА было проведено исследование по поводу того, насколько рентабельно вводить в работу ночные маршруты.
По результатам исследования выяснилось, что нет достаточного и постоянного пассажиропотока, для того чтобы организовывать работу автобусов и троллейбусов в ночное время суток, даже при условии повышения тарифов.
"Тем более "Киевпастранс" и так убыточное предприятие и для него это не будет целесообразным", - добавили в пресс-службе.
Кроме того, коммунальный транспорт курсирует, в том числе и от станций метро, приблизительно до 01:00.
В пресс-службе отметили, что, по имеющейся информации, в настоящее время частные перевозчики также не собираются продлевать свою работу в позднее время по повышенным тарифам.
Ранее в СМИ сообщалось, что в ближайшее время в Киеве будут запущены 7 экспресс-маршрутов, которые будут работать после 00:00, а их стоимость проезда будет в два раза дороже.