В связи со всеобщим планом ГОЭРЛО и электрификацией всей страны с глобальной турнекитизацией пригородного движения. Платформу построят новую, уже оттурникечиную. Не может НГЧ и СМП порваться на куски и строить одновременно десяток платформ. Вот и строят по очереди.
ЛиС писал(а):В связи со всеобщим планом ГОЭРЛО и электрификацией всей страны с глобальной турнекитизацией пригородного движения.
В смысле, высокую платформу хотят построить, а была низкая?
mann писал(а):На Святошино начали новую платформу строить, зачем — мне неизвестно.
Либо временную на период сноса и строительства новой на старом месте, либо для распределения пригородного и ПДС-движения.
Но у ПДС на выезд из Киева там только 141-й Киев-Львов забирает пассажиров. ЭПК на Шепетовку не в счет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):В смысле, высокую платформу хотят построить, а была низкая?
В смысле была старая, высокая, требующая ремонта. Снесли. Вместо нее построят новую. Высокую. С турникетами.
mann писал(а):На Святошино начали новую платформу строить, зачем — мне неизвестно.
Для оборота э/п по ст Святошио, чтобы не на главных путях. Возможно. потом возьмутся за реконструкцию и отурникечивание прибрежной платформы на 4-м пути, а может ее вообще снесут. Ни о какой ГЭ на Святошино (как были предположения) речь пока не идет, хотя... Может быть когда нибудь...
На Северной 1-ой платформе, где раньше были турникеты, оградили забором вход на лестницу. Убрали остановку пригородных электричек на этой платформе что ли?
ЛиС писал(а):В смысле была старая, высокая, требующая ремонта.
Понятно. А то сначала причина снесения платформы "В связи со глобальной турнекитизацией пригородного движения" немного ввела в ступор, ради турникетов ломать - слыхано ли такое? Вот ремонт - это другое дело.
ЛиС писал(а):
Для оборота э/п по ст Святошино, чтобы не на главных путях.
Т.е. следующий от Новобеличей электропоезд прибывает на данную платформу, посадка/высадка и далее в сторону Новобеличей?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky писал(а):А то сначала причина снесения платформы "В связи со глобальной турнекитизацией пригородного движения" немного ввела в ступор, ради турникетов ломать - слыхано ли такое? Вот ремонт - это другое дело.
На старой платформе в любом случае невозможно было обустроить турникеты. Поэтому совмещают "приятное с полезным". Сейчас везде так делают - вместо ремонта старой просто строят новую+турникеты.
Klovsky писал(а):Т.е. следующий от Новобеличей электропоезд прибывает на данную платформу, посадка/высадка и далее в сторону Новобеличей?
Да, именно так. Кроме того постройка новой платформы связана с тем, что будет капитально ремонтироваться путепровод над ж.д. и не будет возможности прохода на островную платформу, а также в целях безопасности самих пассажиров (чтобы на голову ничего не упало)
1. А что такого в турникетах? В метро даже переставляют всё хозяйство, когда требуется место для ремонта эскалаторов. Неужели старая платформа какая-то особенная, что не выдержала бы?
2. О, это что-то новенькое (про ремонт путепровода). Теперь всё становится на свои места.
За головы пассажиров можно быть спокойным. Но если (не дай Бог!) как раз в машиниста влетит...
Кстати, а смысл сносить (если таки решат) прибрежную платформу на 4-м пути?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В смысле была старая, высокая, требующая ремонта. Снесли
Не было там платформы. Платформа береговая только возле рынка, а на фото - строят платформу со стороны АТЕКа. Может быть в связи с грядущей реконструкцией площади Героев Бреста и моста они эту платформу делают? Как на Беличах? Чтобы на голову ничего не упало?
А где точно в 30-е годы могли находиться такие о. п. между Протасовым Яром и Киевом-Московским, на которых нежинские поезда останавливались?
- Пост Интендантский;
- пл. Демиевка.
Интересный вопрос. В 30-х годах Киева-Московского не было, а был Киев-II, товарный и пассажирский.
Пост Интендансткий точно ли был между П.Я. и Киевом-вторым? Судя по названию можно предположить, что это стрелочный пост у ответвлений на артсклады и прочую военку Киевской крепости.