Велосипеди
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
велосипед стоит в коридоре, что есть прямым нарушением п. 4.3.11 правил пожбезпеки, если что.
чудило с велосипедом приехало на курсы английского. думаю арендатору проблемы велосипедиста глубоко безразличны. но тот факт, что сидеть рядом с потным мужиком нужно будет всем остальным - это велосипедист тоже не учитывает. Или и парковку и душ и сменное белье арендодатель должен обеспечить?))) мы ведь так до абсурда дойдем.
чудило с велосипедом приехало на курсы английского. думаю арендатору проблемы велосипедиста глубоко безразличны. но тот факт, что сидеть рядом с потным мужиком нужно будет всем остальным - это велосипедист тоже не учитывает. Или и парковку и душ и сменное белье арендодатель должен обеспечить?))) мы ведь так до абсурда дойдем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, я і розумію і не розумію. Розумію, бо знаю, що таке сидіти поруч із велосипедистом. Не розумію, бо ну їздять же ж чимало народу в цих ваших Європах на великах, і в піджаках/костюмах депутати, і просто мами з немовлятами в багажнику. І багато людей на базар в сусідній район на арендованих великах. І якось там ця проблема вирішується, питання в тому - як?
mindok, да, по европам количество велосипедистов огромное. Но секрет банален и прост - они все едут максимум 3-5 кварталов, чтобы пешком не переться. если дальше - ОТ или машина. они просто не успевают вспотеть)). Экономии, кстати, никакой - у всех поголовно годовые проездные на ОТ (а там и так 2 мес. на шару).
проверено личным опытом. Вариантов с троещины на теремки доехать там просто нет.
ну а любительский велоспорт - это отдельная тема. На выходные целые веломаршруты, по много километров и т.д., это тоже есть, но к рабочему графику не имеет никакого отношения.
проверено личным опытом. Вариантов с троещины на теремки доехать там просто нет.
ну а любительский велоспорт - это отдельная тема. На выходные целые веломаршруты, по много километров и т.д., это тоже есть, но к рабочему графику не имеет никакого отношения.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ну как же нет? Приезжаю я в Берлин и, на минуточку, не могу выйти из ихнего вокзала, т.к. дорога перекрыта нескончаемым потоком велосипедистов - у них там, оказывается, какая-то гонка, тысяч на 26 человек. И вот что мне делать, как попасть в город, если выходы с вокзала перекрыты гонщиками? А немцы не парятся - они на берегу реки улеглись на газоне и глушат пиво и наблюдают за гонкой.
И никого не волнует что тот, кто смог позволить себе купить и заправить личный автомобиль не может на нем въехать в ЖД вокзал, как это происходит у нас.
И никого не волнует что тот, кто смог позволить себе купить и заправить личный автомобиль не может на нем въехать в ЖД вокзал, как это происходит у нас.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Город Миргород, каждый первый на велосипеде - возраст 5...80 лет, заходят в гастроном в очередь - запаха нет. Ну, слабый, но у нас в гортрансе хуже.знаю, що таке сидіти поруч із велосипедистом
Просто настроить надо правильно передаточное число, тогда крутить легко и пота нет.
Есть 3 типа велосипедистов:
- по убеждениям (не поеду на авто, экология);
- тренировка (спорт, накачаюсь);
- гибрид 1 и 2 типов.
Вот убедить сделать как выше описано можно только 1-й тип, остальным как раз нужны нагрузки, а там пот с запахом только так и прёт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Повторюю, без загальної кількості велосипедистів і пішоходів з цих діаграм не можна зробити висновок, яким чином рухатися безпечніше.Антошка писал(а):Вот здесь разделили по типам ТС http://moto-help.livejournal.com/tag/%D ... 3%20%D0%B3.Ghost писал(а):Посилатися на всі наведені вище статистики некоректно, бо пішоходів на кілька порядків більше, ніж велосипедистів, тому і кількість аварій з ними більше. Треба порівнювати відношення кількості аварій до кількості учасників того чи іншого типу. А кількість велосипедистів в Києві, які їздять по дорогах, ще ніхто не рахував.
Наведу приклад: в якомусь селі неважливо скільки автомобілістів, 100 пішоходів і 10 велосипедистів. Очевидно, що з пішоходами ДТП будуть відбуватися частіше. Так і в Києві: ДТП з велосипедистами трапляються рідше, бо їх суттєво менше, ніж пішоходів.
Чому з пішоходами ДТП мають відбуватися частіше? Вони ходять по тротуарах, де не повинні їхдити авто (ДТП неможливе). Вони переходять по пішохідних переходах, де їх пропускають авто - імовірність ДТП дуже мала.
А тепер беремо велосипедиста - їде по дорозі, де їздять безбашені авто, які тільки про те й мріють як би збити велосипедиста і швиденько дати дьору.
А тепер беремо велосипедиста - їде по дорозі, де їздять безбашені авто, які тільки про те й мріють як би збити велосипедиста і швиденько дати дьору.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я во сниму камеру с проекта и поставлю у себя под окном на день, что бы посчитать сколько вежливых и культурных велосипедистов там проедет по тротуару мягко говоря забивая на пешеходов
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.