А в районе Владимирского рынка в 4-ой полосе - нефиговый провал в асфальте. Как можно так строить дороги, чтобы они после кап.ремонта не простояли и двух лет?
Качество дорог
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В 2012-ом году "реконструировали" ул. Горького. Точнее даже не так. Несколько кварталов в ее начале (там где Мегамаркет) заасфальтировали в 2011-ом, дали постоять год и потом в 2012-ом заасфальтировали верхний слой. Кто-то из КиевАвтоДора бил себя копытом в грудь, что качество неописуемое и простоит десятилетиями... Как вы думаете, что произошло сегодня? Сегодня возле этого самого "мегамаркета" фрезой вырезали куски под стандартный ямочный ремонт... 
 
А в районе Владимирского рынка в 4-ой полосе - нефиговый провал в асфальте. Как можно так строить дороги, чтобы они после кап.ремонта не простояли и двух лет?
			
			
									
									А в районе Владимирского рынка в 4-ой полосе - нефиговый провал в асфальте. Как можно так строить дороги, чтобы они после кап.ремонта не простояли и двух лет?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
						- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
А не возле ли Мегамаркета под Горького Кловский ливневой коллектор? Просело?
			
			
									
									*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3649
 - Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
 - Откуда: Киев
 - Контактная информация:
 
Ocean Plaza решил еще раз подтвердить свое название)))
Прямо перед ТРЦ Ocean Plaza возле ст. м. "Лыбедская" провалился асфальт. Это затруднило передвижение наземного транспорта и автомобилей. На площади образовалась пробка.
"Теперь перед трц здоровенная дыра. Много воды, вокруг ямы. Наверное, что-то прорвало. Вроде никто не пострадал, но я, честно говоря, не уверен. Яма глубокая, может и провалился кто. Скорой помощи нет, так что наверное все ок", - пишет "В контакте" очевидец Тарас Латанюк.
Vgorode связался с "Киевводоканалом" для выяснения обстоятельств:
- Сейчас на Горького прорыв теплосети "Киевэнерго". Сколько будут длится ремонтные работы - не известно, - сообщили в пресс-службе "Киевводоканала".
http://kiev.vgorode.ua/news/225002-vozl ... las-doroha
Ну и собственные наблюдения по Южному мосту: крайняя правая полоса со стороны левого берега примерно до середины мостового перехода в обоих направлениях движения полностью разбита после дождей, в асфальтовых ямах (некоторые почти по 1 кв.м) виднеется металлическое основание. Фуры тут же переместились в средний ряд, - теперь убивают его(
			
			
									
									
						Прямо перед ТРЦ Ocean Plaza возле ст. м. "Лыбедская" провалился асфальт. Это затруднило передвижение наземного транспорта и автомобилей. На площади образовалась пробка.
"Теперь перед трц здоровенная дыра. Много воды, вокруг ямы. Наверное, что-то прорвало. Вроде никто не пострадал, но я, честно говоря, не уверен. Яма глубокая, может и провалился кто. Скорой помощи нет, так что наверное все ок", - пишет "В контакте" очевидец Тарас Латанюк.
Vgorode связался с "Киевводоканалом" для выяснения обстоятельств:
- Сейчас на Горького прорыв теплосети "Киевэнерго". Сколько будут длится ремонтные работы - не известно, - сообщили в пресс-службе "Киевводоканала".
http://kiev.vgorode.ua/news/225002-vozl ... las-doroha
Ну и собственные наблюдения по Южному мосту: крайняя правая полоса со стороны левого берега примерно до середины мостового перехода в обоих направлениях движения полностью разбита после дождей, в асфальтовых ямах (некоторые почти по 1 кв.м) виднеется металлическое основание. Фуры тут же переместились в средний ряд, - теперь убивают его(
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Был около 16:00 на Лыбедской, ещё как раз перед тем на Яндекс.Пробках видел сообщение от 15:24 вроде про провал.
Очень неудачное место, с ближнего кольца троллейбусы не могли выехать. Воды тогда уже не было, но волна достала на метров 5-8 тротуар Океан Плазы, судя по песку и глине, которую оттуда смывали охранники водой со шланга. На дороге уже работал экскаватор.
Чтобы совсем не сорвать график и не угробить троллейбусы, по технологии пустили как минимум 1 пустой 1ТР до Московской площади, иначе на Лыбедской его запаковали бы в мясо.
Фото не мои
 
  
 
 
			
			
									
									Очень неудачное место, с ближнего кольца троллейбусы не могли выехать. Воды тогда уже не было, но волна достала на метров 5-8 тротуар Океан Плазы, судя по песку и глине, которую оттуда смывали охранники водой со шланга. На дороге уже работал экскаватор.
Чтобы совсем не сорвать график и не угробить троллейбусы, по технологии пустили как минимум 1 пустой 1ТР до Московской площади, иначе на Лыбедской его запаковали бы в мясо.
Фото не мои
  
 
 
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Сегодня на том месте у Океан Плазы было всё так же перекрыто, оставалось для проезда 1,5 полосы. Троллейбусам никак через ближнее кольцо не проехать, вся КС как раз над ограждённым участком. 
Доделывали ремонт.
И, удивительно, уже на АвтоУа пишут, что всё залатали.
			
			
									
									Доделывали ремонт.
И, удивительно, уже на АвтоУа пишут, что всё залатали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Должно пройти время, пока пропустят сколько-то-там тысяч тонн, будет усадка, после этого можно чистовой слой положить вровень.
Пока народ тормозит до 5-10 км/ч, но уже хорошо, что все полосы открыты.
			
			
									
									Пока народ тормозит до 5-10 км/ч, но уже хорошо, что все полосы открыты.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ну давай так, я тебе в квартире буду менять унитаз. на месте старого сделаю стяжку, рядом в коридоре кину новый унитаз и уйду на год - стяжка должна отстоятся. в "этом ведь ничего плохого нет". а твои потребности мне будут пофиг - укротехнология должна работать!
еще разок - почему я должен своей подвеской трамбовать их яму и почему они не в состоянии купить хоть один на весь киев трамбовщик и пользовать его по назначению?
			
			
									
									еще разок - почему я должен своей подвеской трамбовать их яму и почему они не в состоянии купить хоть один на весь киев трамбовщик и пользовать его по назначению?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
						(В т.ч.железных!!)
Пролистал всю тему. Рассуждаем о качестве асфальта, а ссылку на строительные правила СНиП 3.06.03-85 никто не давал.
Для себя здесь обнаружил, что в каждом разделе есть контроль качества выполненных работ. К сожалению, визуально наблюдая работы, вижу что технологические процессы не выдерживаются. Это может касаться как и самих работ, так и состава подушки и покрытия (что проверить мы не можем).
Особо радует:
"10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
....устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С)."
т.е. технология "отстояться" не прописана правилами. Нужно все процессы делать по Правилам, и дорога будет вечной.
			
			
									
									
						Для себя здесь обнаружил, что в каждом разделе есть контроль качества выполненных работ. К сожалению, визуально наблюдая работы, вижу что технологические процессы не выдерживаются. Это может касаться как и самих работ, так и состава подушки и покрытия (что проверить мы не можем).
Особо радует:
"10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
....устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С)."
т.е. технология "отстояться" не прописана правилами. Нужно все процессы делать по Правилам, и дорога будет вечной.


