"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Так он уже давно непроездной. И длина пробок в городе внезапно уменьшилась, вот и проверяют люди в КГГА закономерность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А что плохого в наземных пешеходных переходах? Крещатик ведь даже не улица безостановочного движения.Rider писал(а):...при этом проекты штампуются с потрясающей регулярностью, тут же попадают в эфир и еще долго-долго обсуждаются. Такое себе подливание масла в огонь. Из последнего: сузить Крещатик и забацать наземные переходы. Я подозреваю, откуда растут ноги этого "гениального" предложения
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Помимо движения по Крещатику по маршруту Европейская-Бессарабка есть еще прилегающие улицы, которые вообще остановятся, если выезжающему с них на Крещатик транспорту придется пропускать пешеходов. В т.ч. и планируемым троллейбусам или что они там запускать собирались...
Плюс шансы потенциального столкновения автомобиля и пешехода в одной плоскости значительно выше, нежели в двух разных.
Плюс шансы потенциального столкновения автомобиля и пешехода в одной плоскости значительно выше, нежели в двух разных.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Там нет такого транзита. Крещатик был очень транзитной улицей, я знаю людей, которые из Броваров в Житомир по нему ломились.
Если будут адекватные альтернативы для транзита (как перспективные типа тоннеля Левый берег - Бессарабка, так и более близкие по времени - Подольский мост...), то транзит по Крещатику значительно упадёт. Тогда основу будут составлять авто с местных и окрестных улиц, пешеходные переходы в некоторых местах будут более уместны особенно в свете уже работающих рядом подземных переходов. А дублировать поверху переход как-то странно. Да, гуманно для немощных, но негуманно для всех остальных.
Если будут адекватные альтернативы для транзита (как перспективные типа тоннеля Левый берег - Бессарабка, так и более близкие по времени - Подольский мост...), то транзит по Крещатику значительно упадёт. Тогда основу будут составлять авто с местных и окрестных улиц, пешеходные переходы в некоторых местах будут более уместны особенно в свете уже работающих рядом подземных переходов. А дублировать поверху переход как-то странно. Да, гуманно для немощных, но негуманно для всех остальных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, +1.
читайте историю развития города, господа. Ни европейский (как и московский), ни американский варианты нам сейчас не подходят - город не строился ни от замка кругами, ни на острове квадратиками с пересекающей его гипотенузай, тормозящей весть поток.
крещатик одна из основных транспортных артерий, равно как и янв. восстания, днепровским спуском и михайловской.
у киева не было единого центра - был холм верхнего города (Ярослава), был подол, была Лавра и был печерский холм - и все связалось именно крещатиком.
какой "исторический центр - круг" будем пешеходить?
БРЕД!
ПС - сильно хочу знать, сколько месяцев назад проектировщики стали "киевлянами". Тупой светофор на переходе напротив пищевого института разгрузит центр киева в разы (перекресток владимирска-толстого).
читайте историю развития города, господа. Ни европейский (как и московский), ни американский варианты нам сейчас не подходят - город не строился ни от замка кругами, ни на острове квадратиками с пересекающей его гипотенузай, тормозящей весть поток.
крещатик одна из основных транспортных артерий, равно как и янв. восстания, днепровским спуском и михайловской.
у киева не было единого центра - был холм верхнего города (Ярослава), был подол, была Лавра и был печерский холм - и все связалось именно крещатиком.
какой "исторический центр - круг" будем пешеходить?
БРЕД!
ПС - сильно хочу знать, сколько месяцев назад проектировщики стали "киевлянами". Тупой светофор на переходе напротив пищевого института разгрузит центр киева в разы (перекресток владимирска-толстого).
Последний раз редактировалось TANK 06 июн 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Переходы как на Крещатике - это неуважительное отношение не только к немощным, но и к просто пешеходам - им как бы намекают, что их время и силы город не интересуют, в отличии от времени автомобилистов.
Опять же, транзитные пути через город есть. Если мы добавим пропускной способности - то просто вырастет спрос на поездки в пик, и появившуюся емкость сожрет индуцированное потребление.
Опять же, транзитные пути через город есть. Если мы добавим пропускной способности - то просто вырастет спрос на поездки в пик, и появившуюся емкость сожрет индуцированное потребление.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
TANK, а в городах того же Бундеса много ты видел подземных переходов под улицами?
Почему квадратно-гнездовым методом переходы ляпают либо в известном инструменте, у нас, либо в Азии?
А для транзита есть малая окружная, Черновола-Подольскийи Набережная. Да и Крещатик перекрывать совсем-совсем - то же не обязательно, он настолько широкий, что в случае полного закрытия он станет совсем пустынным.
Почему квадратно-гнездовым методом переходы ляпают либо в известном инструменте, у нас, либо в Азии?
А для транзита есть малая окружная, Черновола-Подольскийи Набережная. Да и Крещатик перекрывать совсем-совсем - то же не обязательно, он настолько широкий, что в случае полного закрытия он станет совсем пустынным.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Экология, лишние старт стопы совсем не освежают воздухXAN писал(а):А что плохого в наземных пешеходных переходах? Крещатик ведь даже не улица безостановочного движения.Rider писал(а):...при этом проекты штампуются с потрясающей регулярностью, тут же попадают в эфир и еще долго-долго обсуждаются. Такое себе подливание масла в огонь. Из последнего: сузить Крещатик и забацать наземные переходы. Я подозреваю, откуда растут ноги этого "гениального" предложения
Кстати я бы не обежал зря Зялта он соизмеряет свои идеи с реальностью
Радует что ГАИ против, да и не только ГАИ
По сути Хрещатик нельзя трогать пока не сдан подольский мост вместес тоннелем до Черновола, после этого я бы сказал что схему центра надо будет менять обязательно
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Пишу свое предложение в эту тему, поскольку тут поднялся вопрос пропускной способности улиц. Было бы неплохо разгрузить улицы В.Житомирская/Артема/Мельникова сделав их односторонней направлением от центра. Навстречу организовать движение по Белорусской/Дмитриевской/"дворами" до Ярославова вала/Ярославов вал.TANK писал(а):Ни европейский (как и московский), ни американский варианты нам сейчас не подходят - город не строился ни от замка кругами, ни на острове квадратиками с пересекающей его гипотенузай, тормозящей весть поток.
В свое время в Москве расширяли проезды передвигая исторические памятники и снося ненужные здания. Московский вариант = Тверская. Небоскребы от Бабушкина еще больше снижают пропускную способность улиц. А тут была бы громадная разгрузка.