Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Моделирование проводили, всё работает, к схеме претензий нет.
На развязке у метро Дорогожичи тоже два ряда и светофор и ни чего, ездит.
На случай ДТП можно предусмотреть на кольце светофор, но скорее надо просто навести порядок с ГАИ в целом по городу.
Проблемы же все уже описаны
- уродование вестибюля метро ради сохранения цеха который всё равно надо отселить
- цена как обычно у Петрука не реальная, а с справочника Де Стеля и занижена на глаз раз в 5
- подземный переход с перепадами высот более 5 метров
На развязке у метро Дорогожичи тоже два ряда и светофор и ни чего, ездит.
На случай ДТП можно предусмотреть на кольце светофор, но скорее надо просто навести порядок с ГАИ в целом по городу.
Проблемы же все уже описаны
- уродование вестибюля метро ради сохранения цеха который всё равно надо отселить
- цена как обычно у Петрука не реальная, а с справочника Де Стеля и занижена на глаз раз в 5
- подземный переход с перепадами высот более 5 метров
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW, что-то во время того моделирования возле практикера я не видел штук 30 таксистов возле остановок, паркованов во 2 ряду и газелек "мне только разгрузится"... Так что моделирование оторвано от реальности.
вообще ничего меня там не надо, все отлично работает и работать будет. привести в порядок пролетную часть и на метр расширить вьезды, чтобы появилась полноценная 5 полоса, которую сдлеать реверсом - все.
вообще ничего меня там не надо, все отлично работает и работать будет. привести в порядок пролетную часть и на метр расширить вьезды, чтобы появилась полноценная 5 полоса, которую сдлеать реверсом - все.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Были останавливающиеся, справлялась, вот тупивших не было,это да, народ ехал адекватно
Там его надо в любом случаи полностью перестраивать и делать нормальный левый поворот на Геттьмана
Там его надо в любом случаи полностью перестраивать и делать нормальный левый поворот на Геттьмана
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Свежих данных у меня нет, на глаз оценивать можно очень условно) На Набережно-Крещатицкой поток на эстакаде сдерживают два светофора на пересечении с Спасской и Валами, куда люди поворачивают, но это в час пик, в остальное время проезжается бодро и легко можно оказаться на пустой эстакаде.NiC0 писал(а):Неужели он больше чем на Набережно-Крещатицкой?Rider писал(а):Все-таки транзитный трафик весьма велик...
На Шулявке же очень много транспорта едет дальше, никуда не сворачивая. Потом вижу соседей по потоку на следующих светофорах.
Опять же, это субъективные наблюдения.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23