Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А что конкретно? Про то что везде должен быть полный габарит? Так на этот мост денег задали в своё время, так что теперь через него только специальные ВЛ ездят, с перекомпонаваным крышевым, и строго с опущенными токоприемниками. Ну не знали австро-венгерские инженеры 19 века про габарит С.Юрик писал(а):Мля, учите ПТЭ и раздел габарит!

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Контробас везуть до Польщі, а не з неї.
З неї харчі везуть, але зараз ціни починають потроху зрівнюватися, побачимо.
З неї харчі везуть, але зараз ціни починають потроху зрівнюватися, побачимо.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Для справки - все электропоезда имеют вторую боковую негабаритность (0200). И если они по боковому габариту проходили без проблем, то все остальные (хюндай, шкода, Екр) по боковому габариту пройдут абсолютно без проблем. По верхнему - не знаю, ничего утверждать не буду. Надо смотреть документацию на конкретный участок.
Если я не ошибаюсь, то электропоезда и хюндаи имеют габарит Т, который в свое время был внедрен именно ради электропоездов. Обычные пассажирские вагоны идут в габарите 1-Т, он и остался основным. Все, что выходит за него уже имеет какую-то степень негабаритности. В данном конкретном случае - боковой. Когда электропоезда обращаются самостоятельно, то все и так знают, что они негабаритные. Например каждый ДНЦ знает, что электропоезд с поездом в составе которого есть 4-я боковая негабаритность скрещать на двухпутном(многопутном по соседним путям) нельзя, поскольку негабаритность (боковая) двух поездов в сумме должна быть не более пяти.
А вот когда э/п следует в составе грузового поезда - тогда давать приказ о негабаритности просто обязательно, по той причине что по умолчанию грузовый поезд является габаритным (1-Т). А на некоторых станциях могут быть разные условия пропуска по разным путям. К примеру по станции Свистоплюевка по 1-му пути можно пропускать любые поезда, а вот по 3-му только поезда не имеющие негабаритности. Вот примерно как-то так.
А вот когда э/п следует в составе грузового поезда - тогда давать приказ о негабаритности просто обязательно, по той причине что по умолчанию грузовый поезд является габаритным (1-Т). А на некоторых станциях могут быть разные условия пропуска по разным путям. К примеру по станции Свистоплюевка по 1-му пути можно пропускать любые поезда, а вот по 3-му только поезда не имеющие негабаритности. Вот примерно как-то так.
В мятежном китайском Синьцзяне закончено строительство первой высокоскоростной железной дороги
http://www.newsru.com/world/04jun2014/frailroad.html
4 июня 2014 г., 14:10
В мятежном Синьцзяне закончено строительство первой в Китае высокоскоростной железной дороги
Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря
Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны
В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) КНР завершено строительство первой высокоскоростной железной дороги, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местную газету "Жэньминь жибао".
Дорога свяжет столицу СУАР Урумчи с Ланьчжоу, административным центром соседней провинции Ганьсу. Протяженность дороги составляет около 1,8 тысячи километров, которые преодолеваются за 8 часов: составы на этой железнодорожной ветке могут развивать скорость до 250 км/ч.
Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря.
Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны.
СУАР, среди прочего, обладает неплохим туристическим потенциалом, однако притоку туристов и развитию региона препятствует этнический конфликт. Национально-освободительное движение за независимость Восточного Туркестана, в том числе радикальная группировка "Исламское движение Восточного Туркестана" несет ответственность за многочисленные теракты, нередко с большим количеством жертв.
Напомним, последний серьезный теракт в СУАР произошел в мае, жертвами взрывов в Урумчи стали десятки погибших. В результате теракта власти Китая объявили годовую кампанию "народной" борьбы с терроризмом.
В настоящее время Китай - крупнейший игрок на рынке высокоскоростных железнодорожных перевозок. В этой стране работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом. Благодаря освоенным зарубежным и собственным разработкам КНР может себе позволить планирование и реализацию самых смелых проектов в этой отрасли.
В настоящее время Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду. Беспрецедентный проект предполагает строительство туннеля под Беринговым проливом длиной около 200 км, что многими экспертами рассматривается как нереализуемая идея при сегодняшнем развитии технологий.
Проект железной дороги "Китай - Россия - Аляска - Канада - США" - всего лишь один из международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки в Европе, Азии и Африке.
Так, первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
http://www.newsru.com/world/04jun2014/frailroad.html
4 июня 2014 г., 14:10
В мятежном Синьцзяне закончено строительство первой в Китае высокоскоростной железной дороги
Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря
Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны
В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) КНР завершено строительство первой высокоскоростной железной дороги, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местную газету "Жэньминь жибао".
Дорога свяжет столицу СУАР Урумчи с Ланьчжоу, административным центром соседней провинции Ганьсу. Протяженность дороги составляет около 1,8 тысячи километров, которые преодолеваются за 8 часов: составы на этой железнодорожной ветке могут развивать скорость до 250 км/ч.
Строительство дороги было осложнено условиями рельефа: на одном из участков пришлось сооружать высокогорный туннель длиной 16 километров на высоте 3,6 км над уровнем моря.
Местное правительство рассчитывает, что ввод в эксплуатацию железной дороги поможет привлечь туристов и улучшить экономическое положение в одном из самых бедных регионов страны.
СУАР, среди прочего, обладает неплохим туристическим потенциалом, однако притоку туристов и развитию региона препятствует этнический конфликт. Национально-освободительное движение за независимость Восточного Туркестана, в том числе радикальная группировка "Исламское движение Восточного Туркестана" несет ответственность за многочисленные теракты, нередко с большим количеством жертв.
Напомним, последний серьезный теракт в СУАР произошел в мае, жертвами взрывов в Урумчи стали десятки погибших. В результате теракта власти Китая объявили годовую кампанию "народной" борьбы с терроризмом.
В настоящее время Китай - крупнейший игрок на рынке высокоскоростных железнодорожных перевозок. В этой стране работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом. Благодаря освоенным зарубежным и собственным разработкам КНР может себе позволить планирование и реализацию самых смелых проектов в этой отрасли.
В настоящее время Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду. Беспрецедентный проект предполагает строительство туннеля под Беринговым проливом длиной около 200 км, что многими экспертами рассматривается как нереализуемая идея при сегодняшнем развитии технологий.
Проект железной дороги "Китай - Россия - Аляска - Канада - США" - всего лишь один из международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки в Европе, Азии и Африке.
Так, первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.
Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Испанские поезда Talgo могут заменить «Сапсаны» на линии Москва — Нижний Новгород
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1089.shtml
10.06.2014, 16:49 | «Газета.Ru»
Испанские поезда Talgo могут заменить «Сапсаны» на направлении Москва — Нижний Новгород, сообщил президент РЖД Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
Поезда Talgo также могут быть запущены в направлении Белгорода при условии модернизации инфраструктуры, добавил Якунин.
В июне 2012 года ОАО «РЖД» подписало контракт с испанской Patentes Talgo S.L. на разработку и поставку пассажирских составов. Общая сумма контракта составила €135 млн за семь двадцативагонных поездов. Ранее планировалось эксплуатировать на маршруте Москва — Киев и Москва — Берлин.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 1089.shtml
10.06.2014, 16:49 | «Газета.Ru»
Испанские поезда Talgo могут заменить «Сапсаны» на направлении Москва — Нижний Новгород, сообщил президент РЖД Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
Поезда Talgo также могут быть запущены в направлении Белгорода при условии модернизации инфраструктуры, добавил Якунин.
В июне 2012 года ОАО «РЖД» подписало контракт с испанской Patentes Talgo S.L. на разработку и поставку пассажирских составов. Общая сумма контракта составила €135 млн за семь двадцативагонных поездов. Ранее планировалось эксплуатировать на маршруте Москва — Киев и Москва — Берлин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits