tov_tob писал(а):Klovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Да вы оптимист, батенька
40 пар с 6 вагонными составами на том отрезке никто не сделает.
Во-первых, я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем? Инфраструктура над Радужной, НЯЗ, не будет расчитана на конечную огромного числа шинокопытного НОТ. Кроме того, после пуска Подольского моста и отвода части нагрузки на ПВЛ, на Московском мосту и так станет значительно свободней.
Во-вторых, уткнуть 50 тыс. из 6 вагонов в одну единственную Тараса Шевченка с уже частично заполненными 5 вагонами просто не получится.
Да-а-а, оптимизьм - это хорошо. Я тоже оптимистически приводил расчет необходимого количества составов при запуске первого участка 4-й линии (
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2315 ). Правда, у меня в расчетах брался первый участок не до Радужной, а до следующей за ней т.н.Воскресенской (
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2285 ). А это еще +6 минут дополнительно. Но, в принципе, для старта даже с минимальным резервом десять шестивагонных составов будет более, чем предостаточно (а то и многовато), чтобы обеспечить первоначальный интервал в утр.пик/межпик/веч.пик/ночью - 3/6/4/10 минут. При восьми составах для запуска линии имеем 4/7,5/5/10-12 минут, что более реально. Опять же, повторюсь, расчеты - на одну станцию дальше.