Подвижной состав.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):
з точки зору габариту - ніхто нічого не підіймав
Дзуськи! Звичайний вагон 4,35 м.
Вагон-то 4,35, але від дня побудови до дня розрізання на виделки він їздив/їздить/буде їздити по лініям, що дозволяють рух поїздів з габаритом РС Т:

Изображение

Бо мають габарит наближення С:
Изображение
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):Порівняйте невелику дірку з опіками значної поверхні тіла, яку зазнають любителі полазити по вагонах.
Напряжённость электромагнитного поля разная.
И хватит уже об этом...

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Maksym писал(а):Порівняйте невелику дірку з опіками значної поверхні тіла, яку зазнають любителі полазити по вагонах.
Опіки характеризуються ступінню важкості і площею. Ступінь важкості співпадала, ну а площа.....))) але опік був явно 4 ступеня)))
Ну а від любителів полазити по вагонах на електрифікованих коліях як не дивно залишається навіть дещо що можна в труну покласти. Але і там і там електричний опік 4го ступеню, хоча в того лазальника (правда він з дівчиною полаявся) що я бачив ще довго кросівки горіли, йому то було вже всерівно, але він лежав на 120 тонній цистерні для світлих нафтопродуктів)))

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что за глупая буря в стакане, какая разница, сколько до конташки.

Если провод оборвётся — долетит до крыши вагона в любом случае, что двухэтажный, что обычный.

Вылазить на крышу вагона без отключения и заземления что так, что сяк нельзя.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я вообще не пойму что за кипиш?!
Шкода в два яруса ездиит и нечё, а тут что не так?!
Изображение

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик, ну народ не в курсе про габарит, вот и думает, что надо для этого чудо вагона провода везде перевешивать :smoke:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

И сколько в нем мест? 64?

Я все же предпочитаю плацкарт, т.к. в нем безопаснее. Да и спорная тут экономия, ведь если билеты будут на 30% дороже, но расход электроэнергии / топлива ведь тоже будет увеличен, за счет увеличения массы вагона.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon, так общая масса растет, но в пересчете на одного пассажира - падает.
А вообще, это все 4.20, в РФ регулируемыми тарифами являются только общий и плацкартный, а купе и люкс -- рыночными (в Украине же - все регулируемые, кроме люкса). Потому ФПК с РЖД и педалируют тему замены плацкартов двухэтажниками - это позволит провести скрытое повышение тарифов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):Что за глупая буря в стакане, какая разница, сколько до конташки.
Кажуть моск страждаэ....

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Не страждаэ, крыша железная, экранирует ЭМ поле на ура.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):Не страждаэ, крыша железная, экранирует ЭМ поле на ура.
Та чугуніеве заземлене віконне скло?))))))

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Окна не в потолке, этого хватает.

Можно, конечно, СЭС напрячь, они придут померяют напряжённость поля и сообщат свой вывод.

А кому давит на мозг - могу только посоветовать не брать билеты на верхние места и обратиться к невропатологу, а лучше - к психиатру.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

sashman писал(а):Окна не в потолке, этого хватает.
Точно не в стелі? це добре! Погано те шо дроти ДПР, та підсилюючий будуть майже на рівні тих вікон, так само як і контактний дріт другої колії.
А як працює СЕС (правда українська) я знаю - по сертифікації робочих місць - ну як в "Броненосце Потёмкине" - "здоровое мясо".

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

XAN писал(а):Dimon, так общая масса растет, но в пересчете на одного пассажира - падает.
А вообще, это все 4.20, в РФ регулируемыми тарифами являются только общий и плацкартный, а купе и люкс -- рыночными (в Украине же - все регулируемые, кроме люкса). Потому ФПК с РЖД и педалируют тему замены плацкартов двухэтажниками - это позволит провести скрытое повышение тарифов.
В Украине также не регулируется 1-й класс ИС+.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Укрзалізниця» планирует приобрести 15 дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода

27 июня 2014 г.

http://vecherniy.kharkov.ua/news/93909/

В 2015 году «Укрзалізниця» планирует приобрести 15 дизель-поездов Крюковского вагоностроительного завода для использования их в пригородном сообщении, сообщил министр инфраструктуры Украины Максим Бурбаки.
Рельсовый автобус ДПКР-1 был также презентован рядом со скоростным электропоездом, который отправился на днях в первый рейс во Львов.

Министр инфраструктуры напомнил, что правительство во главе с премьер-министром Арсением Яценюком поддержал программу по модернизации и обновлению подвижного состава на 2014 год. Для этого будут привлекаться средства под государственные гарантии в размере 12,5 млрд грн.

– Сейчас ведутся переговоры по покупке 15 рельсовых автобусов для курсирования в пригородном сообщении. После проведения испытаний мы увидим, каковы они в эксплуатации, и тогда сможем размещать заказы, – подчеркнул министр инфраструктуры Украины Максим Бурбаки.

По его словам, представленный дизель-поезд будут испытывать на горных участках Карпат.
Как отметил глава Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, этот дизель-поезд – новейшая разработка предприятия. Он может курсировать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах.

Дизель-поезд, как и скоростной межрегиональный двухсистемный електропоезд серии ЕКр1, имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля, удобные кресла и специальный подъемник для маломобильных пассажиров.

Максимальная эксплуатационная скорость дизель-поезда достигает 140 км/час.

Подвижной состав может быть представлен в двух- и треххвагонной комплектациях. Мест для сидения в составе из двух вагонов – 153, из трех вагонов – 269.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить