Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Эх... Как говорил товарищ при строительстве Ленинградской АЭС обращаясь к начальству по поводу лишнего народа "Малый гак как майнался 30 минут, так он и майнается. А если Вы считаете, что количество играет такую большую роль, то нагоните сюда миллион строителей со всего СССР и постройте станцию за 1 день"
Коростенские электрички, хоть их и не много, с К-Пасс едут по тем же путям, что и нежинские/яготинские/ГЭ до К-ВОлынского, и до Борщаговки.
4 пути это несомненный плюс, вот только ГЭ выезжает из своих тупиков, и чтобы попасть на Северную все равно где-то будет перекрещиваться с теми же пассажирскими, или упираться в хвост пригороду, который не до конца еще(хвала богам) обрезан по Дарнице.
Не забывайте о жестком разделении - девочки направо, мальчики налево пассажирские на К-Пасс, пригород на Северную. Оптимальный вариант для ГЭ - 15 минут. Не метро, 5 минут большой рояли не играет, зато вполне можно сделать адекватный график
И то, только в случае наличия достаточного количества ПС для ГЭ. Пока это остается розовыми мечтами 4.20
Коростенские электрички, хоть их и не много, с К-Пасс едут по тем же путям, что и нежинские/яготинские/ГЭ до К-ВОлынского, и до Борщаговки.
4 пути это несомненный плюс, вот только ГЭ выезжает из своих тупиков, и чтобы попасть на Северную все равно где-то будет перекрещиваться с теми же пассажирскими, или упираться в хвост пригороду, который не до конца еще(хвала богам) обрезан по Дарнице.
Не забывайте о жестком разделении - девочки направо, мальчики налево пассажирские на К-Пасс, пригород на Северную. Оптимальный вариант для ГЭ - 15 минут. Не метро, 5 минут большой рояли не играет, зато вполне можно сделать адекватный график
И то, только в случае наличия достаточного количества ПС для ГЭ. Пока это остается розовыми мечтами 4.20
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Простите за мой французский, но почему Вы тут про ГЭ вспомнили? Или кто-то долги этого волшебного проекта перед УЗ закрыл? Или на перроны коммерцию пустили, или новое адекватное решение еесть по оптимизации юрлица ГЭ, маршрутов и графиков? Вроде ж крест с метро на Трою снял новый 4.20 Киева.
Хочу нового Метро
Про метро мова поки що не йде, аби десь знайти гроші на міст, все решта далекі перспективи.Egor писал(а):Простите за мой французский, но почему Вы тут про ГЭ вспомнили? Или кто-то долги этого волшебного проекта перед УЗ закрыл? Или на перроны коммерцию пустили, или новое адекватное решение еесть по оптимизации юрлица ГЭ, маршрутов и графиков? Вроде ж крест с метро на Трою снял новый 4.20 Киева.
Я мав на увазі ось це повідомлення:Egor писал(а):Да нет же. Читайте ветку внимательно. Речь именно о поиске финасирования скоростного транспорта ЖМ Троещина (с) 4.20 Киева
Zabuhaylo Добавлено: 11.07.2014г. at 19:12
Грошей немає навіть на автомобільну частину мосту без метро, або трамваю. Тобто грошей немає на добудову в мінімальній конфігурації - тільки автомобільна частина. Так його скоріше за все і запустять, якщо запустять взагалі.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Очень остроумно.selykv писал(а):Можна на гвинтокрилі.

Напоминаю о существовании "Правил...", и о пункте 4.4 оных. Не нарывайся.

Sinoptik
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну не факт, а куда съезды строить на Левом берегу? Мост в дачные грунтовки?VOVA_H писал(а):Відсутність грошей. Всі інші питання (наприклад відселення дач) при наявності грошей вирішуються.Yaroslav писал(а):А що зараз заважає добудувати з'їзди і зробити тимчасову дорогу до моста з боку Троєщини ?
І в яку вартість оцінюються роботи по добудові моста (арка, канати?)
Хочу нового Метро
http://vesti.ua/kiev/61204-jeksperty-ra ... nu-tramvaj
Эксперты раскритиковали идею пустить на Троещину трамвай
Без метро проблему все равно не решить, а рельсы «рогатого» могут уничтожить Подол
16 июля | 8:10
На следующей транспортной комиссии Киеврады депутаты обещают наконец решить вопрос, что строить на Троещину — метро или трамвай. Несмотря на то, что трамвай через Подольский мост обойдется в разы дешевле, чем метро, специалисты настаивают на подземке. Мол, рельсы «рогатого» полностью уничтожат исторический Подол. При этом они предлагают проложить трамвайную линию через весь левый берег — аж до Борисполя.
ДВА ПРОЕКТА
«В ближайшее время постоянная комиссия Киеврады по вопросам транспорта рассмотрит проект строительства метро или трамвая на Троещину, — сказал нам член комиссии Олег Гаряга. — Это одна из наиболее приоритетных задач. Пока нет однозначного понимания, какой из предложенных вариантов будет наиболее оптимальным для города. Трамвай менее затратный для города и более реалистичный».
Сейчас у властей есть два варианта, как соединить Троещину с правым берегом. Первый, о котором уже писали «Вести», — это проект строительства легкого рельсового транспорта (то есть трамвая) через Подольско-Воскресенский мост, который будет курсировать по кругу: через Троещину по левому берегу до Березняков, потом — по мосту Патона и через Лыбидскую, пл. Победы до Подола. Второй проект, на котором специалисты настаивают больше, — метро, которое пройдет по мосту: от станции «Тараса Шевченко» через Труханов остров, ул. Радужную, ул. Перова и по проспекту Маяковского.
ПОЧЕМУ МЕТРО?
Этот проект, к слову, официально утвержден в Генплане города.
«Без метро мы проблему Троещины не решим, — говорит нам гендиректор «Киевавтодора» Владимир Жуков. — Оно должно строиться в любом случае. Пройдет немного времени, и тема трамвая с левого на правый берег уйдет с повестки дня. Ведь эстакаду с трамваем планируется повести к Верхнему и Нижнему Валам. Как нас встретят подоляне? Да и Минкульт с управлениями по охране памятников будет не в восторге. Эстакада убьет Подол!»
С ним согласен и директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев: «Трамвай на Троещину противоречит всякой логике и всем генеральным планам Киева. Зачем тратить 3 млрд грн на временное строительство (ведь по проекту с трамваем планировалось строить рельсы, подходящие также для метро, чтобы потом, при наличии денег, заменить трамвайные составы на метрополитеновские). Проект с трамваем появился, когда главой КГГА был Владимир Бондаренко. Кто-то убедил его в правильности такого решения, и он об этом заявил. Но это непонимание вопроса».
Кредит Киев одолжит 20 млн евро на систему управления транспортом
ТРАМВАЙ НА ОСОКОРКИ
При этом в «Киевавтодоре» и «Киевдормостпроекте» предлагают соединить Троещину трамвайными путями с Осокорками.
«Этот трамвай должен будет пройти через метро «Левобережная» и «Позняки», — говорит нам Жуков. — Эту линию когда-то уже начинали строить, но она закончилась на станции городской электрички «Огородная». Теперь настало время ее продлить. Пассажиропоток с Троещины в час составляет 80 тысяч человек. Из них 55 тысяч едут на правый берег. Остальные 45 тысяч — по левому берегу. Вот именно для этих пассажиров и нужно достроить трамвай на Осокорки», — уверен глава «Киевавтодора». По словам Воробьева, в дальнейшем эту трамвайную линию можно будет продлить аж до Борисполя.
КОСТЮК ХОЧЕТ ПУСТИТЬ НА ТРОЕЩИНУ «РОГАТОГО»
На этой неделе замглавы КГГА Михаил Костюк будет собирать рабочую группу по транспорту на Троещину.
«Безусловно, в генплане Киева всегда рассматривался вопрос метрополитена как флагмана киевского транспорта, — говорит он нам. — Но к сожалению, генплан не допускает нескольких вариантов: для благоприятной экономической ситуации, средний вариант и оптимальный для периода стагнации экономики. Сами подумайте, на достройку Подольского моста нужно 4,2 млрд грн, на обустройство метро — еще 8 млрд грн. Это дорого. Лично я буду предлагать третий вариант: пока только достроить мост, соединить Троещину с центром города современным троллейбусом. Этот вариант будет самым дешевым. Ничего не надо будет вкладывать в инфраструктуру: только бросить контактную сетку, купить троллейбусы и кататься самым экологическим способом».
Эксперты раскритиковали идею пустить на Троещину трамвай
Без метро проблему все равно не решить, а рельсы «рогатого» могут уничтожить Подол
16 июля | 8:10
На следующей транспортной комиссии Киеврады депутаты обещают наконец решить вопрос, что строить на Троещину — метро или трамвай. Несмотря на то, что трамвай через Подольский мост обойдется в разы дешевле, чем метро, специалисты настаивают на подземке. Мол, рельсы «рогатого» полностью уничтожат исторический Подол. При этом они предлагают проложить трамвайную линию через весь левый берег — аж до Борисполя.
ДВА ПРОЕКТА
«В ближайшее время постоянная комиссия Киеврады по вопросам транспорта рассмотрит проект строительства метро или трамвая на Троещину, — сказал нам член комиссии Олег Гаряга. — Это одна из наиболее приоритетных задач. Пока нет однозначного понимания, какой из предложенных вариантов будет наиболее оптимальным для города. Трамвай менее затратный для города и более реалистичный».
Сейчас у властей есть два варианта, как соединить Троещину с правым берегом. Первый, о котором уже писали «Вести», — это проект строительства легкого рельсового транспорта (то есть трамвая) через Подольско-Воскресенский мост, который будет курсировать по кругу: через Троещину по левому берегу до Березняков, потом — по мосту Патона и через Лыбидскую, пл. Победы до Подола. Второй проект, на котором специалисты настаивают больше, — метро, которое пройдет по мосту: от станции «Тараса Шевченко» через Труханов остров, ул. Радужную, ул. Перова и по проспекту Маяковского.
ПОЧЕМУ МЕТРО?
Этот проект, к слову, официально утвержден в Генплане города.
«Без метро мы проблему Троещины не решим, — говорит нам гендиректор «Киевавтодора» Владимир Жуков. — Оно должно строиться в любом случае. Пройдет немного времени, и тема трамвая с левого на правый берег уйдет с повестки дня. Ведь эстакаду с трамваем планируется повести к Верхнему и Нижнему Валам. Как нас встретят подоляне? Да и Минкульт с управлениями по охране памятников будет не в восторге. Эстакада убьет Подол!»
С ним согласен и директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев: «Трамвай на Троещину противоречит всякой логике и всем генеральным планам Киева. Зачем тратить 3 млрд грн на временное строительство (ведь по проекту с трамваем планировалось строить рельсы, подходящие также для метро, чтобы потом, при наличии денег, заменить трамвайные составы на метрополитеновские). Проект с трамваем появился, когда главой КГГА был Владимир Бондаренко. Кто-то убедил его в правильности такого решения, и он об этом заявил. Но это непонимание вопроса».
Кредит Киев одолжит 20 млн евро на систему управления транспортом
ТРАМВАЙ НА ОСОКОРКИ
При этом в «Киевавтодоре» и «Киевдормостпроекте» предлагают соединить Троещину трамвайными путями с Осокорками.
«Этот трамвай должен будет пройти через метро «Левобережная» и «Позняки», — говорит нам Жуков. — Эту линию когда-то уже начинали строить, но она закончилась на станции городской электрички «Огородная». Теперь настало время ее продлить. Пассажиропоток с Троещины в час составляет 80 тысяч человек. Из них 55 тысяч едут на правый берег. Остальные 45 тысяч — по левому берегу. Вот именно для этих пассажиров и нужно достроить трамвай на Осокорки», — уверен глава «Киевавтодора». По словам Воробьева, в дальнейшем эту трамвайную линию можно будет продлить аж до Борисполя.
КОСТЮК ХОЧЕТ ПУСТИТЬ НА ТРОЕЩИНУ «РОГАТОГО»
На этой неделе замглавы КГГА Михаил Костюк будет собирать рабочую группу по транспорту на Троещину.
«Безусловно, в генплане Киева всегда рассматривался вопрос метрополитена как флагмана киевского транспорта, — говорит он нам. — Но к сожалению, генплан не допускает нескольких вариантов: для благоприятной экономической ситуации, средний вариант и оптимальный для периода стагнации экономики. Сами подумайте, на достройку Подольского моста нужно 4,2 млрд грн, на обустройство метро — еще 8 млрд грн. Это дорого. Лично я буду предлагать третий вариант: пока только достроить мост, соединить Троещину с центром города современным троллейбусом. Этот вариант будет самым дешевым. Ничего не надо будет вкладывать в инфраструктуру: только бросить контактную сетку, купить троллейбусы и кататься самым экологическим способом».
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Комиссия Киеврады конечно может рассматривать что угодно, но никакой легитимной силы это не имеет. Пока что единственный утвержденный вариант - метро. Что б пустить трамвай, нужно очень много всего принять, начиная от изменений в генплан, заканчивая изменениям в бюджете. Протащить такое решение через Киевраду сложнее, чем через Бондаренко, который ни черта не шарил.RVR писал(а):
ДВА ПРОЕКТА
«В ближайшее время постоянная комиссия Киеврады по вопросам транспорта рассмотрит проект строительства метро или трамвая на Троещину, — сказал нам член комиссии Олег Гаряга. — Это одна из наиболее приоритетных задач. Пока нет однозначного понимания, какой из предложенных вариантов будет наиболее оптимальным для города. Трамвай менее затратный для города и более реалистичный».
ИМХО, трамвай на подол через ПМП никогда построен не будет, в бюджете на 2015 г. заложат достройку ПМП благодаря возврату ПДФЛ в бюджет города, пустят троллейбус по давлению Костюка (что в принципе не самый ужасный вариант, но который нужно просчитывать, а пока что - это к поллюциям), и возможно заложат продолжение трамвая до Левобережки (какой интерес в этом у Киевавтодора?).
Бюджет на 2016 будет принимать уже новая Киеврада и возможно, другой мер. Тлеет надежда, что на 2016 г. смогут привлечь внешнее финансирование от какого-нибудь синдиката банков или сдачу линии в концессию.