Мне тут подсказали: предупреждение выдано не на дату, а на конкретный маршрут, значит оно действовало недолго, скорее всего на несколько поездов 14 числа.VOVA_H писал(а):якщо стрілка не контролюється пристроями СЦБ то швидкість по ній обмежуеться 25км/год.. Коли я побачив фото попередження то зрозумів що стрілку тільки вклали і не встигли включити в залежність. Але аварія сталася буквально через день, на швидкості 70км/год.- тобто 3 варіанта:
---- попередження діяло, але машиніст його проігнорував - самий неймовірний, тим більше він відкинутий керівництвом метро.
---- нормативні документи дозволяють рухатись без обмеження швидкості по неконтрольованих стрілках - тоді я в шоці від тих документів і від тих хто їх складав.
---- Не можна, але дуже хочеться - лінія напружена, обмеження швидкості вибиває з графіку.
Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Ну тоді 2 варіанта ("оба хуже" як колись сказав Сталін):straus писал(а): Мне тут подсказали: предупреждение выдано не на дату, а на конкретный маршрут, значит оно действовало недолго, скорее всего на несколько поездов 14 числа.
--- або можна літати по стрілці яка ничим і ніким не контролюється (це повний кретинізм)
--- або представники майже всіх служб вступили в злочинний зговір, а реалізацію доручили повному кретину, а не перевірили тому що і самі були ідіотами.
Який би з двох варіантів не був - Московське Метро дуже небезпечний вид транспорту.

http://ru-metro.livejournal.com/3815560.htmlвот кадр с видеорегистратора аналогичного состава за день до катастрофы. Видно, что стрелка не собрана, тяг нет, централизация не подключена.
В РФ совсем уже мозгами двинулись в Думе?
В Госдуме считают, что авария в метро произошла из-за американской компании
Причины страшной аварии в московском метрополитене, унесшей жизни 23 человек, пока точно неизвестны. Самая распространенная версия (которой придерживается Следственный комитет) состоит в том, что стрелочный перевод между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" был неисправен. По этим подозрениям даже задержали двух работников дорожных служб пути. Однако, по мнению депутата Госдумы Евгения Федорова, это неправильная версия - во всем виновата американская компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, убежден единоросс.
Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей, передает ИТАР-ТАСС. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана".
Член нижней палаты российского парламента, депутат от партии власти "Единая Россия" считает, что "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey". "Она (компания. - Прим. NEWSru.com) разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - объяснил свою оригинальную точку зрения Федоров.
"McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии", - заявил представитель законодательной власти РФ.
"Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - добавил Федоров, заявив, что практика привлечения иностранных компаний "приводит к трагедиям".
"Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?", - вопрошает депутат Государственной Думы, подчеркнем, четырех созывов.
Более того, Федоров заявил, что намерен обратиться в СК со своими предположениями: "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы".
Однако единоросс упомянул и руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, об отставке которого начали говорить после трагедии в метро. Федоров отметил, что "у Максима Ликсутова даже работает сотрудница этой компании". "То есть это довольно тесные связи и стратегическое взаимодействие с этой компанией", - заключил он.
Возможно, на домыслы Федорова повлияла апрельская статья в "Известиях", в которой говорилось, что Ликсутов лоббирует интересы McKinsey, в которой работала "одна из ключевых сотрудниц его департамента". Тогда положением вещей тоже возмущались депутаты-единороссы, которым особенно не понравился прошедший тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 миллионов рублей.
Отметим, что Ликсутов, по всей видимости, свое кресло сохранит. Ранее он высказался по поводу кадровых перестановок, объявив, что они будут после окончания расследования и подчеркнув, что ответственность "замыкается" на главе столичного метрополитена - Иване Беседине. В Мосгордуме, в свою очередь, заявили, что Ликсутов не имеет никакого отношения к безопасности в метрополитене Москвы.
Как отмечает Slon.ru, Ликсутов, который до этого сам говорил о том, что Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность метро, не смог ответить на вопрос о стоимости ремонтных работ, которые, по всей видимости, обойдутся недешево, если учесть, что сошедший с рельсов поезд и другое имущество метрополитена не были застрахованы. "Коллеги, если бы я знал..." - заявил заместитель мэра.
Что касается Федорова, то он уже предлагал многие инициативы, связанные с "иностранной шпионской угрозой". Например, он предложил госслужащим, у которых близкие родственники постоянно проживают за границей, запрещать работать в структурах российских властей, так как иностранным спецслужбам легче их будет завербовать. Он также предлагал оградить население от журналистов из "пятой колонны", "неправильно" освещающих события на Украине.
В мае этого года известный писатель Владимир Войнович писал в блоге на "Эхо Москвы", что, возможно, Федоров прав в своих теориях. "Депутат говорит, а журналисты охотно ему в этом потворствуют. Суют к губам микрофоны, наводят на него видеокамеры, всячески его поощряют. Он, простодушный, думает, что они действительно хотят знать его просвещенное мнение, а на самом деле они над ним откровенно смеются и намекают читателю, слушателю, зрителю, смотрите, мол, какой - ха-ха-ха - сумасшедший. Слушая этого человека я, признаться, тоже поначалу думал, а не сбежал ли наш депутат из дурдома?" - писал Войнович.
"И однажды, в момент наблюденья за ним, мне пришла в голову страшная мысль, а что если он прав? Я присмотрелся, прислушался к тому, что говорят другие наши избранники, о чем в телеящике ломают копья наши журналисты и политологи, и стал приходить к мысли что, пожалуй, слова этого отважного правдолюбца не лишены какого-то смысла", - заметил писатель, добавив, что страна действительно захвачена оккупантами, которые принимают законы и выносят приговоры.
Что касается официальных версий причин аварии, то одной из основных, как ни странно, является версия Следственного комитета. С ней согласились и независимые эксперты, изучавшие инцидент. Заммэра столицы Петр Бирюков рассказал: "Выводы независимых экспертов, которые работают в составе нашей комиссии по чрезвычайным ситуациям, сходятся на одной из причин, совпадающей со Следственным комитетом, - это нарушение технологии эксплуатации режима стрелочного перевода".
"При этом наши эксперты не исключают и другие версии. Эти версии комиссия сейчас отрабатывает, и первые результаты будут буквально через два дня изложены", - добавил Бирюков.
Заметим, что коллеги задержанных подозреваемых мастера службы пути Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова не верят в версию СК, передает "Эхо Москвы". "Если стрелочный механизм был закреплен ненадлежащим образом, работники метро сразу бы об этом узнали", - заявил бывший лидер профсоюза "Защита" Вячеслав Бабочкин.
Глава метрополитена Москвы Иван Беседин, в свою очередь, сообщил, что незадолго до трагедии на аварийном участке Арбатско-Покровской линии метрополитена велись работы по отведению второго пути на станцию "Деловой центр". Он надеется на то, что следствие установит реальные причины трагедии. "Будет проводиться расследование, и, естественно, будут задаваться вопросы тем, кто занимался содержанием путей. Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос. Следствие ведется, и оно объективно ответит на все вопросы", - сказал Беседин.
По словам начальника метрополитена, произошедшая трагедия внесет коррективы в работу метрополитена, например будут внесены изменения в проводимые программы модернизации всех систем.
Тем временем работы по восстановлению движения на Арбатско-Покровской линии столичной подземки завершатся, по словам столичных чиновников, до конца завтрашнего дня. По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, движение будет восстановлено в полном объеме уже утром в пятницу, передает ИТАР-ТАСС. Ликсутов, в свою очередь, заявил, что восстановить движение поездов по Арбатско-Покровской линии метро планируется к вечеру четверга.
"По тому графику, с которым мы идем сегодня, движение будет открыто в пятницу утром, но в этой ситуации могут быть любые непредсказуемые моменты, которые могут как держать, так и ускорить нашу работу, - отметил Бирюков. - Мы одновременно изучаем то, что находится на этом пути, то, что находится в местах под сломанными вагонами, поэтому всякое может быть".
"В данный момент следователи полностью отработали весь участок, и на этом участке идет демонтаж и разборка рельсово-шпальной решетки. Мы полагаем, что демонтаж и разделение на отдельные элементы первого вагона будут завершены примерно к 24:00 по московскому времени", - рассказал Бирюков, добавив, что одновременно с этим ведутся работы по устройству объектов энергетики.
"В течение прошедшей ночи на аварийном участке работало порядка 700 человек. Работы идут круглосуточно и в непрерывном режиме. Бригады меняют одна другую. Осложнения вызывает то, что работы ведутся с одного направления, а второй участок был занят следователями, которые до сих пор проводили следственные мероприятия", - сказал чиновник.
Авария в московском метро произошла утром 14 июля. На перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" первые три вагона поезда на скорости около 70 км/ч сошли с рельсов. При резком торможении вагоны практически скрутило на стыке, один из них разорвало.
По последним данным, в результате трагедии погибли 23 человека. В больницах остаются 136 человек, из них состояние 42 оценивают как тяжелое. Медики сообщали, что были госпитализированы 146 пострадавших, 12 помощь оказана амбулаторно. Всего, по словам источников, погибли и пострадали 180 человек. Ранее были опознаны 19 погибших.
В Госдуме считают, что авария в метро произошла из-за американской компании
Причины страшной аварии в московском метрополитене, унесшей жизни 23 человек, пока точно неизвестны. Самая распространенная версия (которой придерживается Следственный комитет) состоит в том, что стрелочный перевод между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" был неисправен. По этим подозрениям даже задержали двух работников дорожных служб пути. Однако, по мнению депутата Госдумы Евгения Федорова, это неправильная версия - во всем виновата американская компания McKinsey, участвовавшая в разработке стратегии московского метро, убежден единоросс.
Известный своей неколебимой верой в то, что шпионы США проникли во все структуры Российской Федерации, Федоров предположил, что система, которую организовала компания McKinsey, и стала причиной гибели десятков людей, передает ИТАР-ТАСС. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана".
Член нижней палаты российского парламента, депутат от партии власти "Единая Россия" считает, что "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey". "Она (компания. - Прим. NEWSru.com) разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - объяснил свою оригинальную точку зрения Федоров.
"McKinsey, как известно, американская компания. И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии", - заявил представитель законодательной власти РФ.
"Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - добавил Федоров, заявив, что практика привлечения иностранных компаний "приводит к трагедиям".
"Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?", - вопрошает депутат Государственной Думы, подчеркнем, четырех созывов.
Более того, Федоров заявил, что намерен обратиться в СК со своими предположениями: "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы".
Однако единоросс упомянул и руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, об отставке которого начали говорить после трагедии в метро. Федоров отметил, что "у Максима Ликсутова даже работает сотрудница этой компании". "То есть это довольно тесные связи и стратегическое взаимодействие с этой компанией", - заключил он.
Возможно, на домыслы Федорова повлияла апрельская статья в "Известиях", в которой говорилось, что Ликсутов лоббирует интересы McKinsey, в которой работала "одна из ключевых сотрудниц его департамента". Тогда положением вещей тоже возмущались депутаты-единороссы, которым особенно не понравился прошедший тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 миллионов рублей.
Отметим, что Ликсутов, по всей видимости, свое кресло сохранит. Ранее он высказался по поводу кадровых перестановок, объявив, что они будут после окончания расследования и подчеркнув, что ответственность "замыкается" на главе столичного метрополитена - Иване Беседине. В Мосгордуме, в свою очередь, заявили, что Ликсутов не имеет никакого отношения к безопасности в метрополитене Москвы.
Как отмечает Slon.ru, Ликсутов, который до этого сам говорил о том, что Департамент транспорта Москвы не отвечает за безопасность метро, не смог ответить на вопрос о стоимости ремонтных работ, которые, по всей видимости, обойдутся недешево, если учесть, что сошедший с рельсов поезд и другое имущество метрополитена не были застрахованы. "Коллеги, если бы я знал..." - заявил заместитель мэра.
Что касается Федорова, то он уже предлагал многие инициативы, связанные с "иностранной шпионской угрозой". Например, он предложил госслужащим, у которых близкие родственники постоянно проживают за границей, запрещать работать в структурах российских властей, так как иностранным спецслужбам легче их будет завербовать. Он также предлагал оградить население от журналистов из "пятой колонны", "неправильно" освещающих события на Украине.
В мае этого года известный писатель Владимир Войнович писал в блоге на "Эхо Москвы", что, возможно, Федоров прав в своих теориях. "Депутат говорит, а журналисты охотно ему в этом потворствуют. Суют к губам микрофоны, наводят на него видеокамеры, всячески его поощряют. Он, простодушный, думает, что они действительно хотят знать его просвещенное мнение, а на самом деле они над ним откровенно смеются и намекают читателю, слушателю, зрителю, смотрите, мол, какой - ха-ха-ха - сумасшедший. Слушая этого человека я, признаться, тоже поначалу думал, а не сбежал ли наш депутат из дурдома?" - писал Войнович.
"И однажды, в момент наблюденья за ним, мне пришла в голову страшная мысль, а что если он прав? Я присмотрелся, прислушался к тому, что говорят другие наши избранники, о чем в телеящике ломают копья наши журналисты и политологи, и стал приходить к мысли что, пожалуй, слова этого отважного правдолюбца не лишены какого-то смысла", - заметил писатель, добавив, что страна действительно захвачена оккупантами, которые принимают законы и выносят приговоры.
Что касается официальных версий причин аварии, то одной из основных, как ни странно, является версия Следственного комитета. С ней согласились и независимые эксперты, изучавшие инцидент. Заммэра столицы Петр Бирюков рассказал: "Выводы независимых экспертов, которые работают в составе нашей комиссии по чрезвычайным ситуациям, сходятся на одной из причин, совпадающей со Следственным комитетом, - это нарушение технологии эксплуатации режима стрелочного перевода".
"При этом наши эксперты не исключают и другие версии. Эти версии комиссия сейчас отрабатывает, и первые результаты будут буквально через два дня изложены", - добавил Бирюков.
Заметим, что коллеги задержанных подозреваемых мастера службы пути Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова не верят в версию СК, передает "Эхо Москвы". "Если стрелочный механизм был закреплен ненадлежащим образом, работники метро сразу бы об этом узнали", - заявил бывший лидер профсоюза "Защита" Вячеслав Бабочкин.
Глава метрополитена Москвы Иван Беседин, в свою очередь, сообщил, что незадолго до трагедии на аварийном участке Арбатско-Покровской линии метрополитена велись работы по отведению второго пути на станцию "Деловой центр". Он надеется на то, что следствие установит реальные причины трагедии. "Будет проводиться расследование, и, естественно, будут задаваться вопросы тем, кто занимался содержанием путей. Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос. Следствие ведется, и оно объективно ответит на все вопросы", - сказал Беседин.
По словам начальника метрополитена, произошедшая трагедия внесет коррективы в работу метрополитена, например будут внесены изменения в проводимые программы модернизации всех систем.
Тем временем работы по восстановлению движения на Арбатско-Покровской линии столичной подземки завершатся, по словам столичных чиновников, до конца завтрашнего дня. По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, движение будет восстановлено в полном объеме уже утром в пятницу, передает ИТАР-ТАСС. Ликсутов, в свою очередь, заявил, что восстановить движение поездов по Арбатско-Покровской линии метро планируется к вечеру четверга.
"По тому графику, с которым мы идем сегодня, движение будет открыто в пятницу утром, но в этой ситуации могут быть любые непредсказуемые моменты, которые могут как держать, так и ускорить нашу работу, - отметил Бирюков. - Мы одновременно изучаем то, что находится на этом пути, то, что находится в местах под сломанными вагонами, поэтому всякое может быть".
"В данный момент следователи полностью отработали весь участок, и на этом участке идет демонтаж и разборка рельсово-шпальной решетки. Мы полагаем, что демонтаж и разделение на отдельные элементы первого вагона будут завершены примерно к 24:00 по московскому времени", - рассказал Бирюков, добавив, что одновременно с этим ведутся работы по устройству объектов энергетики.
"В течение прошедшей ночи на аварийном участке работало порядка 700 человек. Работы идут круглосуточно и в непрерывном режиме. Бригады меняют одна другую. Осложнения вызывает то, что работы ведутся с одного направления, а второй участок был занят следователями, которые до сих пор проводили следственные мероприятия", - сказал чиновник.
Авария в московском метро произошла утром 14 июля. На перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" первые три вагона поезда на скорости около 70 км/ч сошли с рельсов. При резком торможении вагоны практически скрутило на стыке, один из них разорвало.
По последним данным, в результате трагедии погибли 23 человека. В больницах остаются 136 человек, из них состояние 42 оценивают как тяжелое. Медики сообщали, что были госпитализированы 146 пострадавших, 12 помощь оказана амбулаторно. Всего, по словам источников, погибли и пострадали 180 человек. Ранее были опознаны 19 погибших.
Вот тут http://korrus1988.livejournal.com/6096.html эти фотографии разобраны и проанализированы.ЛиС писал(а):
вот кадр с видеорегистратора аналогичного состава за день до катастрофы. Видно, что стрелка не собрана, тяг нет, централизация не подключена.
Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?
А що їм залишається робити? Признавати те що їхні нормативні акти (на відміну від наприклад укрзалізниці) дозволяють рухатись поїздам по неконтролюємій (і не до кінця змонтованій) стрілці без обмеження швидкості, або те що велика кількість працівників майже всіх служб метро на чолі з ревізорським апаратом губо порушили правила безпеки? Обидва варіанти погані. А ось сперти на когось це добре))), а якщо це США то в це повірять усі росіяни.ЛиС писал(а):В РФ совсем уже мозгами двинулись в Думе?
Дирка в голові у того хто це на тому ресурсі писав. А отвори у вістряку є - для кріплення з'єднувальних тяг наприклад.Arhim писал(а): Вот тут http://korrus1988.livejournal.com/6096.html эти фотографии разобраны и проанализированы.Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?
Якість фото погана. Я закладок також небачу. Вістряки нез'єднані тягами. Взагалі то міг і віджатий вістряк бути прикрученим до чогось, дріт міг відірватись і вістряк міг стати так що по ньому вдарила реборда.TANK писал(а): Что-то я на фото закладок не вижу... они что - реально просто остряк к рамнику проволкой прикрутили? Я думал закладку вместо замка проволкой зафиксировали...
Бачив фото з відеореєстратора послідвності збирання стрілки - жах - після встановлення другого вістряка їх не зїднали тягами, а замість цього почали монтувати унші елементи переводу.
Це в "Европах", а у Джамшута Равшановича Рукожопого свій особливий шлах)))ЛиС писал(а):А ведь разъединение остряков (на обычной, рабочей стрелке) относится к неисправностям, при которых движение закрывается. Тут вообще не понятно. Если прижатый остряк допустим был зафиксирован струбциной, то каким макаром закрепили тот остряк, который отжат? Все страньше и страньше.
Фото поганої якості. Але я небачу ні з'єднувальних тяг, ні закладок, ні накладки якою зазвичай зашивають стрілку. Фото погане, але їх там точно немає. В нас на Плюці їздили по переводах з роз'єднапими вістряками. А це було тоді коли вибивали вікно, при 25км/год. (машиніст фактично їхав 5-10) і віджатий вістряк надійно фіксувався дерев'яною колодкою забитою між ним і рамною рейкою. Після цього відразу ставили тяги.
Жах. Якшо глибоко копнути то там або якісь ідіотські інструкції, або винні всі крім баби Дюсі що миє підлогу.
Дійсно страшно.
Чому ідіотизм? нормально працює, правда на 1-2 потяги і при швидкості 25км/год.. А все що там відбувалося це ідіоизм помножений на кретинизм на фоні повної втрати відчуття страху.Юрик писал(а): Тупо предположение - посторонний предмет между остряком и рамным рельсом, но это уж точно идиотизм полнейший!
О, ты меня навёл на мысль. Стрелка не собрана, без тяг и привода. Остряки не соединены.ЛиС писал(а):А ведь разъединение остряков (на обычной, рабочей стрелке) относится к неисправностям, при которых движение закрывается. Тут вообще не понятно. Если прижатый остряк допустим был зафиксирован струбциной, то каким макаром закрепили тот остряк, который отжат? Все страньше и страньше.
Теперь предположение. Остряк в плюс закрепили струбциной, как положено. А остряк в минус закрепили проволокой (к какой-нибудь байде, из расчёта, что остряк не в работе, и нагрузки на него нет). Когда проволока порвалась - остряк сдвинулся в положение "минус", при этом плюсовой остряк остался в положении "плюс", и колпары просто выдавило наверх.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Скорее всего так и было. Судя по этой фотке, тяги на правом остряке смонтированы не были ("прикручены проволочкой" не считаем) Закладка должным образом не зафиксирована, правый остряк отошел, колпара сошла с рельс

http://forum.nashtransport.ru/blogs/mos ... entry=6827

http://forum.nashtransport.ru/blogs/mos ... entry=6827
Люблю пневматику!