Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Sinoptik писал(а):ЯТД, что из ПТЭ. При въезде на станцию 60.
Так то ж был выезд.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Центральная часть "красной" линии московского метро закрыта на реконструкцию

http://www.newsru.com/russia/19jul2014/metro1.html

19/07/2014 09:59

В субботу, 19 июля капитальный ремонт проводится на центральном участке Сокольнической линии Московского метрополитена от станции "Комсомольская" до станции "Парк культуры", движение на участке закрыто на сутки, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу метро. В сообщении агентства о ремонте рассказывает новый и.о. начальника метро Ершов - видимо, сменивший Беседина после трагедии у станции "Славянский бульвар". При этом об отставке Беседина не объявлялось, а в мэрии говорили, что до окончания расследования кадровых выводов сделано не будет.

"Станции "Красные ворота", "Чистые пруды", "Лубянка", "Охотный ряд", "Библиотека им. Ленина", "Кропоткинская" Сокольнической линии метрополитена будут закрыты для входа, выхода и пересадки в течение всего дня. Движение поездов на Сокольнической линии будет осуществляться на участках от станции "Улица Подбельского" ("Бульвар Рокоссовского") до станции "Комсомольская", а также от станции "Парк культуры" до станции "Юго-Западная", - цитирует "Интерфакс" пресс-службу.

19 июля пассажиры смогут воспользоваться пересадками на Кольцевую линию, а также станциями других линий, расположенных в непосредственной близости от закрытых станций.

В ходе ремонтных работ будет произведена замена рельсов, шпал, балластового слоя и других элементов верхнего строения пути. В воскресенье станции вновь откроются.

"Закрытие участка Сокольнической линии необходимо для проведения работ по капитальному ремонту пути. Это обязательные плановые работы, предусмотренные правилами эксплуатации метрополитена. Своевременное выполнение всех работ, предусмотренных техническими стандартами, обеспечит бесперебойное функционирование всех систем метрополитена и гарантирует безопасность перевозки пассажиров", - приводит слова и.о. начальника Московского метрополитена Александра Ершова его пресс-служба.

Во вторник 15 июля в 08:39 по московскому времени на перегоне между "Славянским бульваром" и "Парком Победы" первые три вагона поезда на скорости около 70 км/ч сошли с рельсов. Вагоны практически скрутило на стыке, один из них разорвало. Погибли 23 человека, пострадали более 160 пассажиров.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Вот еще довольно интересный пост машиниста АПЛ, где произошло ЧП http://korrus1988.livejournal.com/6096.html
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В сообщении агентства о ремонте рассказывает новый и.о. начальника метро Ершов - видимо, сменивший Беседина после трагедии у станции "Славянский бульвар"
Беседин ещё до трагедии ушёл в отпуск, оставив на работе и.о.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Собянин заявил, что метро проверят на эффективность расходов

http://www.newsru.com/russia/20jul2014/sssays.html

20/07/2014 14:25

Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается, а основной версией крушения поезда, повлекшего смерть 22 человек, остается неисправность стрелочного перевода. Метрополитен ждут многочисленные проверки, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала "Россия 1". По данным на утро воскресенья в больницах остаются 126 пострадавших, в том числе пятеро - в крайне тяжелом состоянии.

"В течение часа было определено, что одна из основных версий - неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения трагедии, - заявил Собянин. - Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило причиной трагедии". Он также рассказал, что уже принято решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также эффективность расходования средств метрополитена, передает "Интерфакс".

Мэр отметил, что за последние годы в подземке заменено более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула все, что мы делаем", - констатировал Собянин, добавив, что в ближайшие дни последуют кадровые решения.

Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда. Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, а это означает, что "он успел среагировать и спас десятки жизней". Собянин поручил своим заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице.

Кроме того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить".

Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". В результате крушения поезда на стрелке погибли 22 человека.
[hr]Собянин считает недисциплинированность сотрудников причиной аварии в метро

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/0 ... 5101.shtml

20.07.2014, 13:17 | «Газета.Ru»

Авария в московском метро стала следствием не каких-либо технических неполадок, а отсутствия дисциплины у ряда сотрудников метрополитена, считает мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников», — подчеркнул глава города.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В метро ждут новых посадок

http://izvestia.ru/news/574029

21 июля 2014, 00:01

У следователей по делу о катастрофе в метрополитене появились вопросы к обходчикам

В уголовном деле о катастрофе в московском метро, унесшей жизни 23 человек, появились новые подозреваемые. Как выяснили «Известия», кроме арестованных мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерия Башкатова и его помощника Юрия Гордова следователи намерены привлечь к ответственности обходчиков путей, проверявших состояние рельсов за несколько часов до трагедии, а также рабочих, которые нарушили регламент при установке злополучной стрелки. Между тем руководство метрополитена приказало всем службам усилить контроль за подрядными организациями, занимающимися обслуживанием и ремонтом подземки.

По данным следствия, монтаж стрелки на перегоне от «Парка Победы» до «Славянского бульвара» начался 13 июля 2014 года. Подрядчиком работ выступала компания «СМУ Ингеоком», а субподрядчиком — ООО «Спецтехреконструкция». Работы по установке стрелочного перевода были закончены за сутки до аварии.

— По техрегламенту рабочие должны были жестко закрепить подвижную часть стрелочного перевода с помощью специальных блокираторов и замка, а также «зашить» стрелку костылями, — рассказал «Известиям» источник, близкий к следствию. — Однако вместо этого подвижной механизм был зафиксирован обычной металлической проволокой.

Мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов подписали акт приемки работ, несмотря на явное нарушение технических нормативов, которые впоследствии и привели к трагедии. Сейчас Валерий Башкатов и его помощник арестованы.

Однако, по словам собеседника, у следствия имеются претензии не только к арестованным, но и к другим работникам третьей дистанции службы пути ГУП «Московский метрополитен».

— После неправильной установки стрелки ее несколько раз осматривали обходчики пути, и они не могли не заметить, что стрелочный перевод установлен без жесткого крепления, — поясняет он. — Обходчики были обязаны доложить руководству о выявленном нарушении, после чего движение на линии должно было быть остановлено до устранения неполадок. Однако этого сделано не было.

Сейчас следователи рассматривают вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении бригады обходчиков по ст. 293 УК РФ «Халатность».

Также к уголовной ответственности может быть привлечено и руководство третьей дистанции, отвечавшей за обслуживание синей ветки.

— Пока руководитель третьей дистанции и его замы отстранены от работы, — сообщил источник.

Между тем, по словам работников метрополитена, на предприятии началась тотальная проверка технического состояния всех путей и сооружений подземки, которые обслуживались компанией ООО «Спецтехреконструкция».

— Кроме того всем подразделением Службы путей уже отдано распоряжение усилить контроль за участками подземки, где работы выполняют подрядчики, — рассказал один из мастеров метрополитена. — Нам официально на инструктажах доводят, что мы обязаны следить за каждой мелочью, вплоть до того, чтобы уровень насыпки гравия на путях соответствовал СНИПам до миллиметров.

Кроме того, по словам мастера, после катастрофы работникам ООО «Спецтехреконструкции» вообще запретили вести ремонтные работы на больших участках подземки.

— Им разрешено производить только единичную замену шпал и только под нашим контролем, — уточнил он.

В ООО «Спецтехреконструкции» получить комментарий о сложившейся ситуации не удалось.

Между тем, по словам путейцев, метрополитен так или иначе будет вынужден привлекать к работам сторонние организации.

— На сегодняшний день самостоятельно обслуживать свою инфраструктуру метрополитен не может, потому что нет специалистов, — рассказал собеседник. — Мастер получает около 40 тыс. рублей, для Москвы это небольшие деньги. Зато ответственности выше крыши. Естественно, что на эти деньги никто не хочет идти работать. Поэтому огромные участки путей обслуживают подрядчики.

Нехватка кадров ведет к тому, что путейцы метрополитена работают без выходных.

Тот же Юрий Гордов, арестованный Басманным судом до сентября 2014 года по обвинению в халатности, приведшей к гибели людей, по словам его жены, весь месяц работал без выходных.

— У него был только один выходной, и его из него отозвали как раз для ремонта этой самой стрелки, — рассказала супруга.

Напомним, что основной версией крушения поезда в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» стало несанкционированное срабатывание стрелочного перевода. Он был установлен с нарушениями технического регламента и закреплен тонкой проволокой. Во время прохождения состава стрелка сдвинулась с места, и поезд сошел с рельсов. При крушении погибли 23 человека, еще 136 пострадавших были госпитализированы.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

euhome писал(а): — На сегодняшний день самостоятельно обслуживать свою инфраструктуру метрополитен не может, потому что нет специалистов, — рассказал собеседник. — Мастер получает около 40 тыс. рублей, для Москвы это небольшие деньги. Зато ответственности выше крыши. Естественно, что на эти деньги никто не хочет идти работать. Поэтому огромные участки путей обслуживают подрядчики.
Что-то у меня картинка не складывается. На своих рабочих денег нет. а платить сторонним организациям (с НДС, руководством, бухгалтерией) деньги есть?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

straus писал(а): Что-то у меня картинка не складывается. На своих рабочих денег нет. а платить сторонним организациям (с НДС, руководством, бухгалтерией) деньги есть?
А в мене складається - пиляють)))

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Подрядчики могут быть на более низком налоге, либо речь об отсутствии ответственности.
Ещё вариант, что мастер в штате мосметро закреплён за определённым участком, и не более, ибо есть норматив.
А на подрядчика внутренние нормативы метро о максимальной загрузке мастеров (например, 3 км за смену) не распространяются. Надо поспрашивать москвичей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

VOVA_H
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Начальник столичного метро Иван Беседин отправлен в отставку. Об этом сегодня на правительства Москвы заявил мэр Сергей Собянин.

«То, что произошло на Арбатско-Покровской линии метро 15 июля, эта трагедия, она перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы, поэтому руководитель метрополитена Иван Беседин освобождается от занимаемой должности»
Більше тут: http://www.novayagazeta.ru/news/1684980.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Катастрофа в московском метро выявила парадокс: на безопасность подземки тратят миллиарды, но сам вид транспорта - "вне закона"

http://www.newsru.com/russia/21jul2014/newmetro.html

21 июля 2014 г., 12:07

После катастрофы в московском метро, унесшей жизни 23 человек, в столичной подземке начались тотальные проверки. Между тем специалисты напомнили, что в России до сих пор нет закона о метрополитене, отмечает "Российская газета".

В рамках проверочных работ в метро проверяется техническое состояние всех путей и сооружений. "Сразу после аварии были осмотрены все стрелочные переводы подземки. Ни на одном из них не обнаружено проблем", - рассказал газете "Метро" заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

По его словам, также по поручению мэра была создана комиссия, которая занимается расследованием трагедии. По результатам ее работы, будут сделаны "кадровые выводы", которые, скорее всего, коснутся не только рядового персонала.

"Правительство Москвы никогда не ограничивало метрополитен в средствах, связанных с обеспечением безопасности. Расходы на эти цели составляют порядка 35 млрд в год. Этих денег достаточно, чтобы город и москвичи ждали от руководителей подземки сверхнадежной работы. Поэтому, конечно, руководители метрополитена должны понимать свою ответственность", - отметил Ликсутов.

"РГ" напоминает, что еще два года назад Минтранс прописал в законопроекте "О метрополитенах" все необходимые, на его взгляд, нормы, которые надо установить на федеральном уровне. Но этот документ пока не принят, а только обсуждается экспертами. Нет и единого ведомства, которое отвечает за метро.

Раньше за распределение денег из федерального бюджета и за техническое развитие метро отвечал Росжелдор, подведомственный Минтрансу. Теперь все спущено на региональный уровень. Ространснадзор контролирует только соблюдение антитеррористической безопасности.

Несмотря на трагедию, чиновники уверяют, что московский метрополитен остается самым безопасным в мире. Вагоны для отечественной подземки изготавливаются из стали, а не из алюминия, что позволяет им выдерживать высокие температуры, рассказал "РГ" один из главных конструкторов метровагонов, руководитель департамента по разработке новых продуктов основной компании на рынке машиностроения России Сергей Петров.

По его словам, для безопасности пассажиров в составах установлена пожарная сигнализация, система автоматического пожаротушения. Процесс разработки новых, улучшенных моделей вагонов идет непрерывно. Так, по словам Петрова, последние модели вагонов, которые начали выпускать, оборудуют дверями-трапами в кабинах. Кроме того, сегодня конструкторы работают над расширением дверных проемов, чтобы пассажиры могли быстрее входить и выходить из вагонов.

"Организуются более удобные площадки для перевозки людей с ограниченной подвижностью, с детскими колясками. Меняется планировка, чтобы было удобнее не только войти в вагон, но и переместиться по нему, встать, сесть. Размещение поручней меняется", - рассказал собеседник газеты.

Кроме того, по его словам, в новых моделях планируется увеличить систему световой сигнализации, а также расширить аварийный выход, чтобы пассажиры с ограниченной подвижностью могли легче им воспользоваться.

Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". В результате крушения поезда погибли 23 человека. Басманный суд Москвы 17 июля санкционировал арест двух фигурантов дела о ЧП в столичном метро - Валерия Башкатова и Юрия Гордова.

Между тем, по некоторым данным, скоро в уголовном деле о ЧП могут появиться новые подозреваемые - обходчики, проверявшие состояние рельсов за несколько часов до трагедии, а также рабочие, которые нарушили технический регламент при установке стрелки, написала в понедельник, 21 июля, газета "Известия".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В московском метро создается подразделение быстрого реагирования - аналог МЧС

http://www.newsru.com/russia/23jul2014/metro.html

23/07/2014 08:23

На фоне расследования крушения поезда в столичном метрополитене, в результате которого погибли 23 человека, стало известно, что власти предпринимают меры для усиления безопасности в подземке. Уже с осени в метро начнут работать новые группы быстрого реагирования, аналогичные отрядам МЧС, выяснила газета "Известия".

В настоящее время тысяча будущих сотрудников новой службы спасения проходят обучение в Академии комплексной безопасности Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ).

Главной целью обучения является подготовка специалистов, которые могли бы в течение 15 минут среагировать на любое происшествие в подземке - от хулиганских действий "зацеперов" до глобальных ЧП наподобие крушения 15 июля. Об этом изданию сообщил источник в службе безопасности столичного метрополитена. Информацию подтвердил и глава столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров.

По данным "Известий", работать группы быстрого реагирования станут круглосуточно. На каждой линии дежурство будут нести около 10 человек. В состав новой структуры московского метрополитена войдут как новые сотрудники, так и уже работающие в службе безопасности специалисты.

Как выяснила газета, каждый будущий сотрудник группы проходит 72-часовой курс обучения. Программа обучения включает такие модули, как "Обеспечение безопасности на транспорте при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Обеспечение безопасности на транспорте при актах незаконного вмешательства".

В службе безопасности столичного метрополитена отметили, что создание групп оперативного реагирования началось еще до аварии на Арбатско-Покровской линии. Однако трагедия может ускорить подготовку новых специалистов и приблизить старт работы новой структуры.

Напомним, 15 июля в утренний час пик три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар". В итоге 23 человека погибли, десятки получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы. Сообщалось, что сотрудники МЧС прибыли на место крушения примерно через 20 минут.

По делу о катастрофе арестованы трое подозреваемых - дорожный мастер Валерий Башкатов, помощник мастера Юрий Гордов и директор по производству ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. Накануне своего места из-за ЧП лишился начальник метрополитена Иван Беседин.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10968
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а в москве что до сих пор не было АВФ что-ли?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да было конечно, это больше похоже на рос-пил. Одно название ВУЗа и длительность курса обучения на то во всю намекают.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить