Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Выходить будет только по утрам, по 43 м-ту.
6:45 - 9:56.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А более подробного расписания случайно нет? Хотя бы конечным или что-то вроде того.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

о, круто. якщо 6:45 вихід, значить +- 7 на Дарниці по 2к, значить +- 8:30 там же.. Короч з 8 можна постояти на Дарниці не більше 20 хв і дочекатися:)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А выдача из депо через Лесную делается, правильно?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да. Первые два поезда - через ССВ1 на второй путь. Следуюшие - чеоез ССВ2 на "Лесную".
tov_tob писал(а):А более подробного расписания случайно нет? Хотя бы конечным или что-то вроде того.
Удивился. :shock:
mindok сам все посчитал, а ты не смог? ;)
6:45 + 10 (чтоб не ошибиться, 9) - "Лесная", прибытие, 1-й путь.
Оборот в рабочий день, с маневрами - 3 минуты (без маневров - 4.5). Время хода, вроде, 38 минут.
Дальше считать?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А у меня как бы утром есть определенное время Ч, после которого нужно ехать на работу. А перед этим мне хочется спать. Поэтому приезжать за полчаса до времени Ч, чтобы учесть все "вроде 38 минут" и в итоге не попасть на нужный паровоз, как бы не хочется и лениво, тем более, если есть возможность узнать поточнее ;)
Ну..., нет, так нет. Ориентировочное время понятно.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

"вроде 38 минут" - эт время проезда "Лесная"-"АКМ". Ехать на "АКМ", по-моему, необязательно. А на "Дарнице" время указано верно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дальше считать?
угу, интересует АКМ, потомушо утром спать я люблю до безобразия
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

8:41 Дарниця 1 колія
8:45 Лісова 1 колія
9:12 КПІ 2 колія

Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Я був у вагоні 3642. Штук 6 секцій освітлення вже не працюють :(
Сидушки - на диво зручні, від Лісової до Університету посидів - жодного дискомфорту.
Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.

Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.

Зате шуму моторів практично немає, звук тихенький і приємний, футуристичний:)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Sinoptik телеграфирует что вчера прибыл 10-й:
5294-3572-3667-3577-5368

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):
Дальше считать?
угу, интересует АКМ, потомушо утром спать я люблю до безобразия
А рази памятники спят? ;)

43 м-т
7:18 - выход из депо;
7:24 - "Дарница", выход с ССВ;
7:28 - "Лесная", 1-й путь;
7:31 - "Лесная", 2-й путь;
8:07 - "АКМ", 2-й путь;
8:10 - "АКМ", 1-й путь;
8:46 - "Лесная", 1-й путь;
8:49 - "Лесная", 2-й путь;
9:25 - "АКМ", 2-й путь;
9:28 - "АКМ", 1-й путь;
10:01 - "Дарница", 1-й путь, съём в депо.
mindok писал(а):Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Жодної звукоізоляції. Металевий кузов. З одного боку краска, з іншого - пластик. Тому й здається, що дзвінкіше.
mindok писал(а):Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.
Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.
Пневмоподушки. Вони такі.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Для стабилизации a привод "играет" тяговым моментом. В результате вылазит знакопеременная производная от ускорения (a' = v'' = x'''), которая создаёт непривычные ощущения пассажирам, привыкшим, что ускороение монотонно возрастает, потом немного прыгает при замещении пневматикой, потом пропадает в ноль в момент остановки (при этом пассажиров привычно бросает назад).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
машинист
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
Контактная информация:

Сообщение машинист »

Во вторник видел его на обкатке в 13:25 на Берестейской в сторону АКМ.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Кажется. После полной остановки тележки, кузов вагона продольно раскачивается на пневмоподушках.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11046
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а там амортизаторы поставить забыли или так задумано - эротично-убаюкивающие колебания?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить