Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А выдача из депо через Лесную делается, правильно?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да. Первые два поезда - через ССВ1 на второй путь. Следуюшие - чеоез ССВ2 на "Лесную".
mindok сам все посчитал, а ты не смог?
6:45 + 10 (чтоб не ошибиться, 9) - "Лесная", прибытие, 1-й путь.
Оборот в рабочий день, с маневрами - 3 минуты (без маневров - 4.5). Время хода, вроде, 38 минут.
Дальше считать?
Удивился.tov_tob писал(а):А более подробного расписания случайно нет? Хотя бы конечным или что-то вроде того.

mindok сам все посчитал, а ты не смог?

6:45 + 10 (чтоб не ошибиться, 9) - "Лесная", прибытие, 1-й путь.
Оборот в рабочий день, с маневрами - 3 минуты (без маневров - 4.5). Время хода, вроде, 38 минут.
Дальше считать?

Sinoptik
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А у меня как бы утром есть определенное время Ч, после которого нужно ехать на работу. А перед этим мне хочется спать. Поэтому приезжать за полчаса до времени Ч, чтобы учесть все "вроде 38 минут" и в итоге не попасть на нужный паровоз, как бы не хочется и лениво, тем более, если есть возможность узнать поточнее 
Ну..., нет, так нет. Ориентировочное время понятно.

Ну..., нет, так нет. Ориентировочное время понятно.
Здесь могла быть моя подпись...
8:41 Дарниця 1 колія
8:45 Лісова 1 колія
9:12 КПІ 2 колія
Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Я був у вагоні 3642. Штук 6 секцій освітлення вже не працюють
Сидушки - на диво зручні, від Лісової до Університету посидів - жодного дискомфорту.
Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.
Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.
Зате шуму моторів практично немає, звук тихенький і приємний, футуристичний:)
8:45 Лісова 1 колія
9:12 КПІ 2 колія
Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Я був у вагоні 3642. Штук 6 секцій освітлення вже не працюють

Сидушки - на диво зручні, від Лісової до Університету посидів - жодного дискомфорту.
Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.
Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.
Зате шуму моторів практично немає, звук тихенький і приємний, футуристичний:)
А рази памятники спят?AMY писал(а):угу, интересует АКМ, потомушо утром спать я люблю до безобразияДальше считать?

43 м-т
7:18 - выход из депо;
7:24 - "Дарница", выход с ССВ;
7:28 - "Лесная", 1-й путь;
7:31 - "Лесная", 2-й путь;
8:07 - "АКМ", 2-й путь;
8:10 - "АКМ", 1-й путь;
8:46 - "Лесная", 1-й путь;
8:49 - "Лесная", 2-й путь;
9:25 - "АКМ", 2-й путь;
9:28 - "АКМ", 1-й путь;
10:01 - "Дарница", 1-й путь, съём в депо.
Жодної звукоізоляції. Металевий кузов. З одного боку краска, з іншого - пластик. Тому й здається, що дзвінкіше.mindok писал(а):Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Пневмоподушки. Вони такі.mindok писал(а):Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.
Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.

Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Для стабилизации a привод "играет" тяговым моментом. В результате вылазит знакопеременная производная от ускорения (a' = v'' = x'''), которая создаёт непривычные ощущения пассажирам, привыкшим, что ускороение монотонно возрастает, потом немного прыгает при замещении пневматикой, потом пропадает в ноль в момент остановки (при этом пассажиров привычно бросает назад).
Для стабилизации a привод "играет" тяговым моментом. В результате вылазит знакопеременная производная от ускорения (a' = v'' = x'''), которая создаёт непривычные ощущения пассажирам, привыкшим, что ускороение монотонно возрастает, потом немного прыгает при замещении пневматикой, потом пропадает в ноль в момент остановки (при этом пассажиров привычно бросает назад).
Океания всегда воевала с Ост-Азией