Так и с уборкой снега, вообщем как всегда из года в год.
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
20.12.2005 | 13:23
"Київпастрансу" повернули його гроші
Київрада звільнила "Київпастранс" від перерахування в 2004 та 2005 роках п'ятдесяти відсотків надходжень за оренду комунального майна, закріпленого за цим підприємством на праві господарського відання. Натомість кошти спрямують на розвиток його виробничої бази та оновлення рухомого складу.
Як ідеться в пояснювальній записці, згадані відрахування зазвичай відносять до загального фонду міського бюджету. Водночас за дев'ять місяців нинішнього року "Київпастранс" отримав із місцевої кишені понад 113 із половиною мільйонів гривень. Але збитки підприємства за січень—вересень 2005-го однак сягнули понад 104 мільйони. І передбачені відрахування за оренду тільки збільшать цей показник, хоча в столичному бюджеті, зрозуміло, погоди не зроблять.
http://www.kreschatic.kiev.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/20/8716.htm
"Київпастрансу" повернули його гроші
Київрада звільнила "Київпастранс" від перерахування в 2004 та 2005 роках п'ятдесяти відсотків надходжень за оренду комунального майна, закріпленого за цим підприємством на праві господарського відання. Натомість кошти спрямують на розвиток його виробничої бази та оновлення рухомого складу.
Як ідеться в пояснювальній записці, згадані відрахування зазвичай відносять до загального фонду міського бюджету. Водночас за дев'ять місяців нинішнього року "Київпастранс" отримав із місцевої кишені понад 113 із половиною мільйонів гривень. Але збитки підприємства за січень—вересень 2005-го однак сягнули понад 104 мільйони. І передбачені відрахування за оренду тільки збільшать цей показник, хоча в столичному бюджеті, зрозуміло, погоди не зроблять.
http://www.kreschatic.kiev.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/20/8716.htm
ВО ВСЕХ МИКРОАВТОБУСАХ, ПЕРЕВЕДЕННЫХ В РЕЖИМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СМОГУТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ЕЗДИТЬ ЛЬГОТНИКИ, ПАССАЖИРЫ С ОБЫЧНЫМИ ПРОЕЗДНЫМИ БИЛЕТАМИ И ТАЛОНАМИ СТОИМОСТЬЮ 50 КОПЕЕК
Еще одно грядущее новшество - организация в Киеве ночных автобусных, а затем, возможно, и троллейбусных маршрутов
Со следующего года часть столичных маршруток изменит порядок перевозки пассажиров. В микроавтобусах смогут ездить льготники, пассажиры с месячными проездными билетами, а плата за проезд там не превысит 50 копеек. Правда, речь идет лишь о машинах, принадлежащих коммунальным автопаркам и приобретенным по лизингу или в кредит. Таким образом удастся избежать многих конфликтов между льготниками и частными перевозчиками, зачастую отказывающимися возить бесплатных пассажиров.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как объяснил "ФАКТАМ" генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, в нынешнем году автопарки приобрели около 200 микроавтобусов типа "Богдан", почти столько же закупили в прошлом
2004 году. При этом город не потратил ни одной копейки из местной казны, автопредприятия оформили кредиты. Новые машины сразу же выпустили на маршруты, где они пока обслуживают пассажиров по коммерческим ценам (как и частные перевозчики - от 75 копеек до 1,75 гривни). Но как только микроавтобусы окупятся, а транспортные предприятия рассчитаются с кредиторами, машины переведут на маршруты общего пользования.
- Прежде всего речь идет о маршрутах, где небольшой пассажиропоток, - уточняет Николай Ламбуцкий. - Эффективны такие микроавтобусы и в промежутке между часами пик, когда пассажиров становится меньше, а интервал движения больших автобусов увеличивается. А еще задействуем "Богданы" в микрорайонах частного сектора, чтобы возить людей к близлежащим станциям метро или пересадочным узлам. Сейчас на многих маршрутах, обслуживающих такие массивы, работают в основном старые машины, которые часто ломаются, и горожане остаются без надежного транспортного сообщения.
Естественно, во всех микроавтобусах, переведенных в режим общего пользования, смогут без ограничения ездить льготники, пассажиры с обычными проездными билетами, талонами стоимостью 50 копеек. Думаю, первая партия из 100 машин, приобретенных автопарками, окупится уже весной следующего года, тогда и начнем реализовывать этот проект, улучшая качество обслуживания пассажиров.
Еще одно грядущее новшество - организация в Киеве ночных автобусных, а затем, возможно, и троллейбусных маршрутов. Одним словом, вскоре наземный пассажирский транспорт станет практически круглосуточным.
- Мы давно хотели ввести вечерние и ночные маршруты, - продолжает Николай Ламбуцкий, - к примеру, от железнодорожного и автовокзала, автостанций, а также от станций метро на "спальные" массивы. Но выпускать на линию ночью большие автобусы неэффективно - такие поездки себя не окупают. А вот микроавтобусы вполне подойдут, и уже в ближайшее время планируем "запустить" первые подобные маршруты. К слову, в течение трех лет город планирует полностью обновить автобусный и троллейбусный парки. Только микроавтобусы типа "Богдан" будем приобретать как минимум по 200 штук ежегодно.
В нынешнем году закуплено более 100 низкопольных львовских автобусов, а на подходе еще 40 - в общем за два года получили 300 таких машин. К весне 2006-го ожидаем также 60 низкопольных троллейбусов - уже заключен контракт, а также автобусы и троллейбусы сверхбольшой вместимости, так называемые гармошки. Кроме того, намерены капитально отремонтировать 70 трамваев, и они еще прослужат как минимум 20 лет, а за два-три года хотим и вовсе модернизировать весь трамвайный парк.
Новые машины должны появиться и в регионах. Так, власти Донецка планируют закупить для городских перевозок 50 львовских автобусов большой вместимости. А мэрия Запорожья хочет создать коммунальный автопарк. Сейчас в почти миллионном городе практически все автобусные маршруты принадлежат частным перевозчикам, и те зачастую вовсе льготников в салоны не пускают.
Устав от многочисленных жалоб, руководители города решили за средства, полученные от продажи земли на аукционах, купить несколько десятков автобусов и организовать муниципальные маршруты. Первые такие автобусы, к радости запорожских пенсионеров, уже выехали на улицы города. Ожидается, что по мере приобретения машин удастся решить не только проблему льготников, но и улучшить порядок перевозок пассажиров из отдаленных районов к центру города.
http://www.facts.kiev.ua/2005/12/27/10.htm
Еще одно грядущее новшество - организация в Киеве ночных автобусных, а затем, возможно, и троллейбусных маршрутов
Со следующего года часть столичных маршруток изменит порядок перевозки пассажиров. В микроавтобусах смогут ездить льготники, пассажиры с месячными проездными билетами, а плата за проезд там не превысит 50 копеек. Правда, речь идет лишь о машинах, принадлежащих коммунальным автопаркам и приобретенным по лизингу или в кредит. Таким образом удастся избежать многих конфликтов между льготниками и частными перевозчиками, зачастую отказывающимися возить бесплатных пассажиров.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Как объяснил "ФАКТАМ" генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, в нынешнем году автопарки приобрели около 200 микроавтобусов типа "Богдан", почти столько же закупили в прошлом
2004 году. При этом город не потратил ни одной копейки из местной казны, автопредприятия оформили кредиты. Новые машины сразу же выпустили на маршруты, где они пока обслуживают пассажиров по коммерческим ценам (как и частные перевозчики - от 75 копеек до 1,75 гривни). Но как только микроавтобусы окупятся, а транспортные предприятия рассчитаются с кредиторами, машины переведут на маршруты общего пользования.
- Прежде всего речь идет о маршрутах, где небольшой пассажиропоток, - уточняет Николай Ламбуцкий. - Эффективны такие микроавтобусы и в промежутке между часами пик, когда пассажиров становится меньше, а интервал движения больших автобусов увеличивается. А еще задействуем "Богданы" в микрорайонах частного сектора, чтобы возить людей к близлежащим станциям метро или пересадочным узлам. Сейчас на многих маршрутах, обслуживающих такие массивы, работают в основном старые машины, которые часто ломаются, и горожане остаются без надежного транспортного сообщения.
Естественно, во всех микроавтобусах, переведенных в режим общего пользования, смогут без ограничения ездить льготники, пассажиры с обычными проездными билетами, талонами стоимостью 50 копеек. Думаю, первая партия из 100 машин, приобретенных автопарками, окупится уже весной следующего года, тогда и начнем реализовывать этот проект, улучшая качество обслуживания пассажиров.
Еще одно грядущее новшество - организация в Киеве ночных автобусных, а затем, возможно, и троллейбусных маршрутов. Одним словом, вскоре наземный пассажирский транспорт станет практически круглосуточным.
- Мы давно хотели ввести вечерние и ночные маршруты, - продолжает Николай Ламбуцкий, - к примеру, от железнодорожного и автовокзала, автостанций, а также от станций метро на "спальные" массивы. Но выпускать на линию ночью большие автобусы неэффективно - такие поездки себя не окупают. А вот микроавтобусы вполне подойдут, и уже в ближайшее время планируем "запустить" первые подобные маршруты. К слову, в течение трех лет город планирует полностью обновить автобусный и троллейбусный парки. Только микроавтобусы типа "Богдан" будем приобретать как минимум по 200 штук ежегодно.
В нынешнем году закуплено более 100 низкопольных львовских автобусов, а на подходе еще 40 - в общем за два года получили 300 таких машин. К весне 2006-го ожидаем также 60 низкопольных троллейбусов - уже заключен контракт, а также автобусы и троллейбусы сверхбольшой вместимости, так называемые гармошки. Кроме того, намерены капитально отремонтировать 70 трамваев, и они еще прослужат как минимум 20 лет, а за два-три года хотим и вовсе модернизировать весь трамвайный парк.
Новые машины должны появиться и в регионах. Так, власти Донецка планируют закупить для городских перевозок 50 львовских автобусов большой вместимости. А мэрия Запорожья хочет создать коммунальный автопарк. Сейчас в почти миллионном городе практически все автобусные маршруты принадлежат частным перевозчикам, и те зачастую вовсе льготников в салоны не пускают.
Устав от многочисленных жалоб, руководители города решили за средства, полученные от продажи земли на аукционах, купить несколько десятков автобусов и организовать муниципальные маршруты. Первые такие автобусы, к радости запорожских пенсионеров, уже выехали на улицы города. Ожидается, что по мере приобретения машин удастся решить не только проблему льготников, но и улучшить порядок перевозок пассажиров из отдаленных районов к центру города.
http://www.facts.kiev.ua/2005/12/27/10.htm
что это за микроавтобус "Богдан"? типа газели?
а ночные маршруты, конечно хорошая идея, особенно если метро до 12 работает - только насколько насыщенная будет сеть ночных маршрутов? в мск сделали 5 штук ночных с позонной оплатой - 1 зона=10руб (примерно 2 гр), а зон всего 5 или 7, но только я эти маршруты не разу не видел, в мой спальник они не идут. По-хорошему надо делать не 5, а 20 маршрутов по всем радиусам метро. И то что на ночные лучше пускатль микроавтобусы - не думаю что это правильно, лучше большие и по расписанию.
Хотя наверно, всё это предвыборная ботва - и то хорошо, у нас и обещать никто не обещает, и так всё сразу знают кто победит на выборах...
а ночные маршруты, конечно хорошая идея, особенно если метро до 12 работает - только насколько насыщенная будет сеть ночных маршрутов? в мск сделали 5 штук ночных с позонной оплатой - 1 зона=10руб (примерно 2 гр), а зон всего 5 или 7, но только я эти маршруты не разу не видел, в мой спальник они не идут. По-хорошему надо делать не 5, а 20 маршрутов по всем радиусам метро. И то что на ночные лучше пускатль микроавтобусы - не думаю что это правильно, лучше большие и по расписанию.
Хотя наверно, всё это предвыборная ботва - и то хорошо, у нас и обещать никто не обещает, и так всё сразу знают кто победит на выборах...
-
Vyacheslav
- Начальник метрополитена

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
04.01.2006 | 11:07
Киев хочет следить за общественным транспортом со спутника
"Факты и комментарии"
"Киевпасстранс" хочет запустить автоматизированную систему слежения за подвижным составом
В столице за два-три года намерены полностью обновить весь общественный транспорт: на линии уже начали выезжать - прямо с заводских конвейеров - новые партии автобусов и троллейбусов. Киевские автопарки пополнились 140 низкопольными автобусами ЛАЗ и 200 микроавтобусами "Богдан". Приблизительно такое же количество новых машин ожидается и в наступившем году, причем намерены закупить и автобусы сверхбольшой вместимости - так называемые гармошки.
Автобусы сверхбольшой вместимости направят на отдаленные столичные массивы - для перевозки пассажиров к станциям метро. Существенно обновится в Киеве и троллейбусный парк: уже до конца марта он пополнится 50 новыми низкопольными машинами, а затем еще почти 100 троллейбусами - в том числе "гармошками". Киеву не хватает сейчас именно троллейбусов. Однако купить новые машины, как отмечает генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, только полдела. Необходимо, чтобы троллейбусы и автобусы исправно выезжали на маршруты и четко соблюдали график движения. Ведь нередко из-за его сбоев машин то долго нет, то они едут гуськом, а пассажиры опаздывают на работу. Зачастую виной тому недисциплинированные водители, особенно автобусов, которые позволяют себе без уважительной причины свернуть с маршрута.
Отследить все автобусы не могут ни центральная, ни линейные диспетчерские. И в столице решили внедрить для водителей общественного транспорта электронный путевой лист. На смену бумажному документу приходит специальная карточка с микрочипом.
Прежде всего такие карточки выдадут водителям автобусов, а затем и троллейбусов. Подъехав на конечную остановку, шофер должен будет поднести карточку к установленному здесь считывающему устройству и таким образом отметиться.
Первые электронные путевые листы уже проходят испытания, а весной и летом их получит каждый водитель автобуса и троллейбуса. Дальше - больше: "Киевпасстранс" настроен запустить автоматизированную систему контроля за подвижным составом.
На каждой выезжающей на маршрут машине установят своеобразный "маячок", который с помощью спутниковой системы GPS просигнализирует диспетчеру, где сейчас находится автобус или троллейбус, придерживается ли графика, не застрял ли в "пробке"... Кстати, благодаря подобной системе находят угнанные автомобили.
Кроме того, в кабине водителей намерены установить переговорные устройства, чтобы сообщать диспетчеру обо всех возникших на маршруте проблемах, авариях и других чрезвычайных происшествиях. И диспетчер сможет быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию: направит на линию вместо сломавшейся машины другую, организует техническую помощь, в случае необходимости - "скорую", милицию или патруль ГАИ. А главное - удастся более качественно и быстрее перевозить пассажиров.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/4/9476.htm
Киев хочет следить за общественным транспортом со спутника
"Факты и комментарии"
"Киевпасстранс" хочет запустить автоматизированную систему слежения за подвижным составом
В столице за два-три года намерены полностью обновить весь общественный транспорт: на линии уже начали выезжать - прямо с заводских конвейеров - новые партии автобусов и троллейбусов. Киевские автопарки пополнились 140 низкопольными автобусами ЛАЗ и 200 микроавтобусами "Богдан". Приблизительно такое же количество новых машин ожидается и в наступившем году, причем намерены закупить и автобусы сверхбольшой вместимости - так называемые гармошки.
Автобусы сверхбольшой вместимости направят на отдаленные столичные массивы - для перевозки пассажиров к станциям метро. Существенно обновится в Киеве и троллейбусный парк: уже до конца марта он пополнится 50 новыми низкопольными машинами, а затем еще почти 100 троллейбусами - в том числе "гармошками". Киеву не хватает сейчас именно троллейбусов. Однако купить новые машины, как отмечает генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, только полдела. Необходимо, чтобы троллейбусы и автобусы исправно выезжали на маршруты и четко соблюдали график движения. Ведь нередко из-за его сбоев машин то долго нет, то они едут гуськом, а пассажиры опаздывают на работу. Зачастую виной тому недисциплинированные водители, особенно автобусов, которые позволяют себе без уважительной причины свернуть с маршрута.
Отследить все автобусы не могут ни центральная, ни линейные диспетчерские. И в столице решили внедрить для водителей общественного транспорта электронный путевой лист. На смену бумажному документу приходит специальная карточка с микрочипом.
Прежде всего такие карточки выдадут водителям автобусов, а затем и троллейбусов. Подъехав на конечную остановку, шофер должен будет поднести карточку к установленному здесь считывающему устройству и таким образом отметиться.
Первые электронные путевые листы уже проходят испытания, а весной и летом их получит каждый водитель автобуса и троллейбуса. Дальше - больше: "Киевпасстранс" настроен запустить автоматизированную систему контроля за подвижным составом.
На каждой выезжающей на маршрут машине установят своеобразный "маячок", который с помощью спутниковой системы GPS просигнализирует диспетчеру, где сейчас находится автобус или троллейбус, придерживается ли графика, не застрял ли в "пробке"... Кстати, благодаря подобной системе находят угнанные автомобили.
Кроме того, в кабине водителей намерены установить переговорные устройства, чтобы сообщать диспетчеру обо всех возникших на маршруте проблемах, авариях и других чрезвычайных происшествиях. И диспетчер сможет быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию: направит на линию вместо сломавшейся машины другую, организует техническую помощь, в случае необходимости - "скорую", милицию или патруль ГАИ. А главное - удастся более качественно и быстрее перевозить пассажиров.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/1/4/9476.htm



