Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А это, судя по всему, табличка не метровагона. Модель, НЯЗ, должна бы тогда с 81-... начинаться.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

13-й маршрут по 1 пути "Арсенальной" в 11:33. Не так и сильно после остановки качает.

Сегодня утром составы КВБЗ следовали по таким маршрутам:
13, 16, 24, 30, 35, 36, 42.

Днём - 50-й.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, много их…
Прокатился сегодня в 4807-3690. Звук двигателей приятный, динамика — очень и очень. Качки не заметил.
Шум в салоне — зависит от участка. В некоторых местах аж уши закладывает.

По раздельным сидениям. Рядом сидела необъятная дама. В результате вся эргономика моего сидения — коту под хвост.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Памятник, только о себе думаешь, а ей-то на 3-х стульях каково? ;)

Всё-таки, шум при остаточном торможении около 10 км/ч и ниже на станции очень и очень неприятный. Свист, визг, писк.
Красных шапочек жалко.

А шум в самом вагоне - приблизительно как в Ежах со всеми открытыми окнами, при этом стоя напротив такого окна. Вот в мод.Е-КВБЗ такой уровень шума везде в салоне.

И минус для метрофанов. В обычных составах после отпуска тормозов слышен привычный звук "чух". Если стоИшь у дверей в вагоне при давке, после такого звука можешь держаться за двери, в подавляющем большинстве случаев не опасаясь открытия дверей из-за зажатой кем-то створки. Т.е. звук "чух" ~ контроль дверей есть.
А вот в мод.Е-КВБЗ такого звука нет, как нет и нормальных поручней над дверями. Приходится либо хвататься за створки, рискуя получить тумака при переигрывании дверями, либо пытаться сохранить равновесие, стоя на пятачке размером в букварь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И еще, за танцплощадку без поручней — повбывавбы©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

А ось доречі поручнів над дверями немає там, де їх і не було. Адже в Е-КВБЗ два накопичувальних майданчики. Там, де в Е* були, там і в Е-КВБЗ є поручні, а ось там, де були маленькі сидушки в кінці вагону, там і не було поручнів. Причому скільки я катався помітив що вагони відносно звичайних Е* розвернули на 180 градусів: в старих накопичувальний майданчик завжди дивиться на схід, а в Е-КВБЗ на тому ж місці менший майданчик, який в Е* був сидушками без поручня. Ось і незвично, але на іншому майданчику поручні є. Інше питання, чому не поставили поручні там, де їх не було? Технічно неможливо, чи просто зекономили? Здається це можна вирішити на рівні ВРЗ досить легко, якщо в принципі можливо.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY, ой, это всё наш субъективный взгляд некомпетентных пассажиров, которые ничего не смыслят в вагоностроении, и не имеют сертификата.

А кандидаты в доктора, профессура отвечает категорическое нет на наши профанские замечания, поскольку
Випробування модернізованих вагонів, які проходили на лінях КП «Київський метрополітен» з січня по червень 2014 року, проводив Український науково-дослідний інститут вагонобудування, який має відповідний сертифікат на право їх виконання. В ході випробувань підтверджено, що всі системи вагонів після модернізації відповідають вимогам забезпечення безпеки руху поїздів і комфортного перевезення пасажирів.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 785#235785
mindok, які ж ще нові поручні, якщо це нові викиди парникових газів для їх виробництва або переробки? Соромно, товарищ, і це в той час, коли вся планета намагається зменшити викиди вуглецю!
* А те, скільки метану викинуть з тіла пасажири, які змушені щодня по півгодини боротися з гравітацією та інерцією - японці не порахували. Шкода.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Ну, слід все ж таки віддати належне новим движкам та візкам - якби така ситуація була на Е* (з відсутністю поручнів) там було би набагато більше метану.

Два поручня ось такої конструкції значно полегшили би життя мільйонам киян та гостей столиці

http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/565 ... 7_orig.jpg

Цікаво, скаргу про це з пропозицією краще писати писулю на 1551 чи напряму в КП КМ?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На 1551, перешлють в КПКМ, але буде формальний контроль строків надання відповіді, не більше.
Буде відповідь, що це травматично небезпечно. Чому закордоном безпечно - невідомо, чому на шляхах евакуації зі станцій ятки з крамом безпечні - теж невідомо. Загадка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

dimentiy писал(а):А это, судя по всему, табличка не метровагона. Модель, НЯЗ, должна бы тогда с 81-... начинаться.
Табличка тележкина.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

mindok, отсутствие поручней при жалобе обоснут СБЛностью - вокзал, чемодан и т.д. прохода нет. Это пока до поломаных рук-ног не дойдет с исками на много денег, превышающих стоимость установки оных - пшик.

пс - пока не ездил, но уже осуждаю))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

TANK писал(а):Это пока до поломаных рук-ног не дойдет с исками на много денег
TANK, треба йти страхувати братуху :D

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, "громодяны пасажири, тримайтесь за поручень". а во всем мире еще и картинки висят... макдачные тоже раньше не писали на стаканчиках с кофе, что содржимое горячее.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Трапився мені модернізат) Дуже приємно іде, особливо динаміка сподобалася: класно бере розгон, при чому плавно і м'яко :) А от тряски хоч і стало менше, але то вже явно колії міняти треба, всеодно кидає трохи вагон.
Звук - азіат азіатом, прямо Табейське метро) З неприємного - мало поручнів та скрип колодок при гальмуванні.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Много их теперь. Вчера прокатился на 03 сцепе (цифирь в левом нижнем углу на лобовом стекле). С полированными оранжевыми лавками.

В вагоне устойчивый запах бомжатины. Меня хватило аж на один перегон. Перешел в соседний вагон — там та же «пичалька».

Пришлось ожидать следующего состава…
:rtfm: :censored:

Ответить