Klovsky писал(а):У нас в пик всегда такая парность в метро и выпуск по НОТу, что пассажироперевозки проводятся на грани минимальной комфортности.
Вот никак не могу понять, почему?:
- исправного ПСа в тех же троль-депо (по СТТСу) - 111, 126, 121 и 117 ед. соответственно, а выпуск на будние дни в утренний пик - 93, 107, 101 и 105 ед. соответственно; т.е.тупо стоит по 12-20 машин;
- при давке утром у кондуктора нет возможности собрать норм выручку (а у пассов - желания заплатить);
- графиками не учитывается вместимость ПСа (вернее, она планируется, но, как-то всё по отдельности); имеем такую картинку: при интервале на Тр41 в 4 минуты занаряжен/едет одиночка ЛАЗ-Е183, а следом за ним с интервалом в 3 минуты - гармонь Е301. И так - изо дня в день. В результате...
Klovsky писал(а):...пассажироперевозки проводятся на грани минимальной комфортности.
А люди предпочитают ехать в маршрутке: это быстрее, надежнее и однообразнее по комфорту (в хорошем смысле слова). Потому как на одном жиденьком А/Тр-маршруте можно увидеть весь Тр-зоопарк: и медленно ползущие
черепаху Киянку с гремящим МАЗом/ЛАЗом/ЮМЗ, а сзади их - с легонца едущий новый Богданчик, которому переднее ... мешает придерживаться и без того тянутого графика. Почему их нельзя по уму распределить между маршрутами (например, на Тр41 - только ЛАЗы Е301, на Тр7/Тр39 - только ЛАЗы Е183, на Тр35 - только МАЗы) - сие мне непонятно. А так, имеем разноскоростной зоопарк, из-за которого графики равняются на самого слабодвигающегося. И чем это сегодняшнее ZOO лучше маршруток ранней эпохи мерседесо/газеле/ивек-ации? А ничем. А Богданы А-09х хоть однообразны как по конструкции, так и по ходовым качествам.
А так, к примеру, мог бы быть такой вариант расклада по выпуску: на Тр3, 8, 40 - только Богданы-коротыши, на Тр17 - МАЗ-Этон, на Тр19 - Лаз Е183, ..., тогда было бы всем проще. Скажем так, это и есть системный подход в повышении эффективности работы ОТа Киева, попросту - логистика в ОТе.
Klovsky писал(а):Вывод: новые автостанции и, особенно, запрет въезда пригорода в Киев, должен быть рассчитан экономически, системно включая все последствия.
Не,
Шурик Klovsky, это не наш - киевский - метод.
Наш метод простой: надо уменьшить затраты? тупо сократим выпуски автобусов/троллейбусов (причем, их можно просто вырвать из графика), а если выпусков осталось по одному пусто-порожнему (ведь никто не знает, когда воно прыйидэ, бо расписания на остановках нет) - сократить нафик маршрут. Вот и лезут пригороды и всяко/разные межгороды в середину столицы, туда, где КиПиТом легко оставлены позиции.
Потому имеем:
Klovsky писал(а):За что боролись, на то и напоролись.
Кстати, еще где-то лет 12 назад Киевсовет должен был принять решение, которым четко ограничивались пункты въезда в Киев для пригорода/межгорода. Все
забили забыли, что ли?