это как?Но самый большой плюс для такого энергозатратного предприятия как метрополитен, – это то, что эти вагоны дают 140% экономии электроэнергии.
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Применение асинхронных двигателей дает возможность экономить до 30% потребляемой электроэнергии. http://www.kvsz.com/index2.php?option=c ... Itemid=305
Да, вагоны другие, но принцип работы двигателей тот же.
Полу-оффKlovsky писал(а): сравнение Е* с Е-КМ, тогда вагоны почти те же, а принцип работы двигателей другой.
Природній відбір дуже корисна штука, нажаль суспільство цього нерозуміє.Klovsky писал(а): По сути, он предлагает по всем пунктам отпустить всё и оставить эволюции делать своё дело
Мол, раз никто нормальный пальцы под поручень не кладёт, а ему это слушать надоело, пусть молчат.
Но тут замкнутая система: пальцы дебилу оторвёт, а станет весь эскалатор; начнёт крепкий орешек "разминировать" - будут заляпаны все в радиусе поражения; заступит балбес на СБЛ за жёлтую линию и упадёт - станет вся красная линия и т.п.
Як каже народна мудрість освіта розуму не дає, а заочна ще й знань)))Sinoptik писал(а): "Три вышки", "два языка" " и при этом в каждом абзаце слово, которое употребляют слесари, попав молотком себе по пальцу. Эго не давит?
Кстати, не в обиду никому, но в моей жизни встречались люди с тремя вышками. И все они абсолютно не приспособлены к жизни в социуме. Такие себе цветочким. взлелеянные мамой, не отдавшей чудо-дитятю никому, и до 40 лет стирающей ему "трусики" и "носочки".
Тьфу, блин.
Поэтому-то лучше оставить трансляцию предупреждений об опасностях в метро. Не только потому, что там многие в первый раз, но и потому, что те же постоянники периодически забывают банальные истины: сами не попадали/не видели попавших, осознание опасности притупляется.Klovsky писал(а):Автор сего, Andrew AlexIn, слишком хорошо думает о пассажирах. К сожалению, каждый день доказывает, что в метро много впервые его видящих, а это вызывает проблемы...