Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Краще тролейбусно-трамвайну - звичайний тролейбус, але (воду можна використовувати як один з дротів) зверху тільки один ріг, другий в воді, буде непогана єкономія на контактному дроті.mylix писал(а):При чем желательно сделать троллейбусную линию, а то бензин дорожает.
Троллейбус-амфибия это будет ноу-хау.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Только интересный для темы кусочек, остальное тут
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
Какова судьба проекта четвертой линии метрополитена?
Эта линия, безусловно, будет строиться. Но запускать любой участок в сообщении между левым и правым берегом без строительства контура "Вокзальная-Подольская" невозможно. Нам необходимо первый пусковой участок четвертой линии делать на правом берегу. Иначе станция "Тараса Шевченко" может не справиться с тем потоком людей, который хлынет с левого берега на один пересадочный узел.
Отдельно хочу отметить, что мы сделали вывод из ранее допущенных ошибок при проектировании метро в Киеве, когда две из трёх линий вышли на предел своей пропускной способности через два десятилетия работы. Причиной были довольно короткие составы электропоездов метро – всего по пять вагонов. Я уже инициировал внесение изменений в проектную документацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена с целью увеличения длины составов с шести до восьми. Это создаст достаточный потенциал увеличения пропускной способности на десятилетия вперед, а также откроет новые возможности по развитию Троещины.
...
Александр Кава: Как реформировать муниципальный транспорт Киева
http://cfts.org.ua/opinions/kak_reformi ... t_kieva_63
...
Какова судьба проекта четвертой линии метрополитена?
Эта линия, безусловно, будет строиться. Но запускать любой участок в сообщении между левым и правым берегом без строительства контура "Вокзальная-Подольская" невозможно. Нам необходимо первый пусковой участок четвертой линии делать на правом берегу. Иначе станция "Тараса Шевченко" может не справиться с тем потоком людей, который хлынет с левого берега на один пересадочный узел.
Отдельно хочу отметить, что мы сделали вывод из ранее допущенных ошибок при проектировании метро в Киеве, когда две из трёх линий вышли на предел своей пропускной способности через два десятилетия работы. Причиной были довольно короткие составы электропоездов метро – всего по пять вагонов. Я уже инициировал внесение изменений в проектную документацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена с целью увеличения длины составов с шести до восьми. Это создаст достаточный потенциал увеличения пропускной способности на десятилетия вперед, а также откроет новые возможности по развитию Троещины.
...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Навряд ли это улучшит ситуацию: шесть - для этой линии и есть задел на будущее. А вот создание 5-й линии - это и есть нормальное развитие сети метрополитена в будущем. Да, но таки нннадо строить... участок Вокзал - Подол. ннннадо...Кава писал(а):Я уже инициировал внесение изменений в проектную документацию Подольско-Выгуровской линии метрополитена с целью увеличения длины составов с шести до восьми. Это создаст достаточный потенциал увеличения пропускной способности на десятилетия вперед...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Согласен.Системщик писал(а): Навряд ли это улучшит ситуацию: шесть - для этой линии и есть задел на будущее. А вот создание 5-й линии - это и есть нормальное развитие сети метрополитена в будущем. Да, но таки нннадо строить... участок Вокзал - Подол. ннннадо...
Вот в теме про Ленинградскую площадь Каву поняли так, что он не хочет сосредотачивать в одном месте всё.
Но зачем тогда он хочет 8 вагонов на ПВЛ - непонятно, они только будут стимулировать пресловутые маятниковые миграции в центр на работу и на массив поспать.
А ведь специфика ПВЛ - первая в Киеве линия, станции которой расположены в сравнительном удалении от сердца бизнес-центра города (Подолу до него ещё далеко).
Т.е. народ будет штурмовать пересадки. И если 5-6 вагонов - нормально, то 8 на ПВЛ - уже приговор для центральной части 5-вагонных СБЛ и ККЛ. СПЛ в случае её перехода на 6-вагонные составы ещё может немного комфортно работать в центре.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
VOVA_H, дійсно, це не значить, що відразу буде 8 вагонів. Але на інших двох лініях з імовірністю 99% завжди буде 5, а на СПЛ - 5-6 вагонів. З вищевказаних причин пересадки будуть популярні. Тобто треба буде шукати резерви у вигляді 40 пар на КЧЛ та СПЛ. І не факт, що таке порівняно незначне збільшення парності (+10%...15%) адекватно задовольнить потреби, адже вагонів на ПВЛ більше аж на 50...60%.
А робити на ПВЛ інтервал більше 1:30 - тоді якого біса ставити 8 вагонів?
Maksym, согласен, есть такое. И это экстенсивное, а не интенсивное развитие города, это плохо. Нельзя поощрять такое. Надо развивать Троещину внутри неё самой (и это не задача транспорта).
А робити на ПВЛ інтервал більше 1:30 - тоді якого біса ставити 8 вагонів?
Maksym, согласен, есть такое. И это экстенсивное, а не интенсивное развитие города, это плохо. Нельзя поощрять такое. Надо развивать Троещину внутри неё самой (и это не задача транспорта).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт