Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Утверждалось, что в том месте поворот с Кловского спуска на Крепостной проулок не получится из-за ненормативного (слишком маленького) радиуса кривой троллейбусной КС. Из-за этого маршрут Ленинградская пл.—Дворец спорта планировался по трассе мост Патона—Старонаводницкая—Кутузова—Леси Украинки.А что не так с "кривой" в КС? Вроде же много подобных поворотов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Да, такой маршрут проще, но вариант по Грушевского вроде тоже в проработке, попробую уточнитьdimentiy писал(а):Утверждалось, что в том месте поворот с Кловского спуска на Крепостной проулок не получится из-за ненормативного (слишком маленького) радиуса кривой троллейбусной КС. Из-за этого маршрут Ленинградская пл.—Дворец спорта планировался по трассе мост Патона—Старонаводницкая—Кутузова—Леси Украинки.А что не так с "кривой" в КС? Вроде же много подобных поворотов.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Проблема в том, что в случае организации маршрута по Леси Украинки, получится абсолютно неадекватная замена А55, отсутствие связи левого берега с районом м. Арсенальная и непокрытая транспортом часть Кловский спуск + Мечникова.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про линию на Старонаводницкой и Кутузова слышал, но откуда про Кловский сп. и Мечникова дровишки? И почему сразу "замена"? Дополнение.dimentiy писал(а):Проблема в том, что в случае организации маршрута по Леси Украинки, получится абсолютно неадекватная замена А55, отсутствие связи левого берега с районом м. Арсенальная и непокрытая транспортом часть Кловский спуск + Мечникова.
Исключить можно многое, но не законы физики. Есть пределы нормальной работы КС и троллея.Антошка писал(а): Введут исключение, проведут расчеты и скажут, что именно в том месте можно
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Даже на деповских путях есть нормы по радиусам поворотов. А там скорость играет большую роль?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
ИМХО: трамвай как ходил? Тогда так же может ходить и троллейбус. Радиус кривых линий троллейбуса не может быть больше кривых трамвая. Проблема в другом: автобус может и объехать в случаи чего и улицы перекрытую, и развернуться на пяточке, что троллейбус не сделает. Сколько помню 55й, как он только не изгалялся, особенно во время событий 2004 и 2014 годов. Ну пробки проезжать - тоже затея та ещё. Потому замена 55го на троль - тупая затея. А24 заменить на Тр20 - супер. 7 продлять... возможно. Но 55й лучше не уже не трогать. Выпусков добавить и график работы - это пжт.
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Ко всем затеям с троллейбусом все-таки нужно относится реалистично. А реалии у нас таковы, что очень уж не хватает троль-депо на левом берегу. В результате колоссальные излишки нулевых пробегов сводят на нет всю возможную экономию энергозатрат + недостаток троллейбусов. Ведь все новые маршруты открывают за счет снятия выпусков с других троллейбусов.