Подвижной состав.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Наткнулся тут на "Паровозе"
Прошедшая война обнаружила всю несостоятельность вагона-теплушки и даже вагона IV класса, вот почему ныне предложены и в текущий зимнюю перевозку новобранцев был испытан на дальнем пробеге вагон IV класса двухэтажный на 152 человека, системы Рыковского.
Внутреннее устройство вагона следующее:
1) Четыре отделения для нижних чинов (на 148 чел.), со скамьями для сидения, которые на ночь раскладываются весьма простым способом в сплошные спальные нары, в нижнем этаже в два яруса, а в верхнем в три.
2) Офицерское купе на 4 человека, с уборной для офицеров.
3) Уборные для нижних чинов в обоих этажах.
4) Паровое отделение с котлом.
5) Усиленная вытяжная вентиляция и впускная с фильтрованием воздуха через ваты-асбестовую и простую; прошедши через вату воздух, вступая в вагон, встречает горячую трубу отопления и задерживается на ней глухим кожухом, закрывающим трубу; затем воздух поворачивает в стороны и некоторое разстояние проходит по тому же глухому кожуху, омывая трубу, и затем уже через отверстия в кожухе входит в вагон подогретым почти до летней температуры.
6) Паровая кухня, с отдельными котлами для супа и каши.
7) Куб для приготовления кипятка паром.
8 ) Куб для охлаждения кипяченой воды для питья.
9) Аппарат для кипячения молока паром.
10) Прачечная - она же и умывальная для верхнего этажа, и умывальник в нижнем этаже.
11) Четыре газовых огнегасителя и один гидропульт.
12) Пять тормозных кранов от автоматических тормозов.
Давно пора сдать в архив обычную перевозку войск в так называемых теплушках, с воротами вместо дверей.
Кмита. "Разведчик" №1128, 12 июня 1912 г.

Прошедшая война обнаружила всю несостоятельность вагона-теплушки и даже вагона IV класса, вот почему ныне предложены и в текущий зимнюю перевозку новобранцев был испытан на дальнем пробеге вагон IV класса двухэтажный на 152 человека, системы Рыковского.
Внутреннее устройство вагона следующее:
1) Четыре отделения для нижних чинов (на 148 чел.), со скамьями для сидения, которые на ночь раскладываются весьма простым способом в сплошные спальные нары, в нижнем этаже в два яруса, а в верхнем в три.
2) Офицерское купе на 4 человека, с уборной для офицеров.
3) Уборные для нижних чинов в обоих этажах.
4) Паровое отделение с котлом.
5) Усиленная вытяжная вентиляция и впускная с фильтрованием воздуха через ваты-асбестовую и простую; прошедши через вату воздух, вступая в вагон, встречает горячую трубу отопления и задерживается на ней глухим кожухом, закрывающим трубу; затем воздух поворачивает в стороны и некоторое разстояние проходит по тому же глухому кожуху, омывая трубу, и затем уже через отверстия в кожухе входит в вагон подогретым почти до летней температуры.
6) Паровая кухня, с отдельными котлами для супа и каши.
7) Куб для приготовления кипятка паром.
8 ) Куб для охлаждения кипяченой воды для питья.
9) Аппарат для кипячения молока паром.
10) Прачечная - она же и умывальная для верхнего этажа, и умывальник в нижнем этаже.
11) Четыре газовых огнегасителя и один гидропульт.
12) Пять тормозных кранов от автоматических тормозов.
Давно пора сдать в архив обычную перевозку войск в так называемых теплушках, с воротами вместо дверей.
Кмита. "Разведчик" №1128, 12 июня 1912 г.

РЖД создадут ночные поезда для Франции
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5525.shtml
03.02.2015, 04:31 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» и французская SNCF будут совместно работать над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет Le Figaro. Россия обеспечит поставку современных вагонов.
Об этом в интервью рассказал глава РЖД Владимир Якунин.
«Недавно мы с главой SNCF договорились о развитии проекта ночных поездов», — сообщил Якунин.
Глава РЖД отметил, что компания SNCF планирует возрождение пассажирских маршрутов дальнего следования во Франции. По его словам, в России такие поезда активно используются, а в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог. РЖД намерены восстановить этот вид поездов во Франции.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5525.shtml
03.02.2015, 04:31 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» и французская SNCF будут совместно работать над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет Le Figaro. Россия обеспечит поставку современных вагонов.
Об этом в интервью рассказал глава РЖД Владимир Якунин.
«Недавно мы с главой SNCF договорились о развитии проекта ночных поездов», — сообщил Якунин.
Глава РЖД отметил, что компания SNCF планирует возрождение пассажирских маршрутов дальнего следования во Франции. По его словам, в России такие поезда активно используются, а в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог. РЖД намерены восстановить этот вид поездов во Франции.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Для кого пишут эту чуш?euhome писал(а):РЖД создадут ночные поезда для Франции
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 5525.shtml
03.02.2015, 04:31 | «Газета.Ru»
«Российские железные дороги» и французская SNCF будут совместно работать над созданием поездов для ночных маршрутов во Франции. Об этом пишет Le Figaro. Россия обеспечит поставку современных вагонов.
Об этом в интервью рассказал глава РЖД Владимир Якунин.
«Недавно мы с главой SNCF договорились о развитии проекта ночных поездов», — сообщил Якунин.
Глава РЖД отметил, что компания SNCF планирует возрождение пассажирских маршрутов дальнего следования во Франции. По его словам, в России такие поезда активно используются, а в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог. РЖД намерены восстановить этот вид поездов во Франции.
Украина попросила Литву подарить старые электрички и тепловозы
http://cfts.org.ua/news/ukraina_poprosi ... 90?refresh
Министерство инфраструктуры отправило в Литву просьбу бесплатно передать свои снятые с эксплуатации электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62. Об этом на своей странице в Facebook написал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.
"За средства ЕС Литва в прошедшие годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62. Железные дороги Украины испытывают острую нехватку электропоездов переменного тока. Особенно это ощутимо на Львовской и Южной железных дорогах, что приводит к необходимости использовать более затратные дизель-поезда в пригородном сообщении на электрифицированных линиях", - написал Кава.
По его словам, пПлученные электропоезда УЗ сможет использовать в пригородном сообщении Полтавской, Ривненской, Волынской, Тернопольской, Львовской и Харьковской областей.
Само письмо: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 0/1068.jpg
http://cfts.org.ua/news/ukraina_poprosi ... 90?refresh
Министерство инфраструктуры отправило в Литву просьбу бесплатно передать свои снятые с эксплуатации электропоезда ЭР9М и тепловозы 2М62. Об этом на своей странице в Facebook написал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.
"За средства ЕС Литва в прошедшие годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62. Железные дороги Украины испытывают острую нехватку электропоездов переменного тока. Особенно это ощутимо на Львовской и Южной железных дорогах, что приводит к необходимости использовать более затратные дизель-поезда в пригородном сообщении на электрифицированных линиях", - написал Кава.
По его словам, пПлученные электропоезда УЗ сможет использовать в пригородном сообщении Полтавской, Ривненской, Волынской, Тернопольской, Львовской и Харьковской областей.
Само письмо: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 0/1068.jpg
Deutsche Bahn намерена закупить китайские поезда
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 0929.shtml
26.05.2015, 21:20 | «Газета.Ru»
Deutsche Bahn намерена закупить китайские поезда. Об этом рассказала член правления концерна Хайке Ханагарт, сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
«Через три-пять лет Азия, а именно Китай, может играть ключевую роль в закупке поездов и запчастей компанией Deutsche Bahn», — заявила Ханагарт.
В планах компании на текущий год отражено намерение открыть офис закупок в Пекине. Немецкий концерн намерен договориться с китайскими производителями поездов CSR и CNR.
Ханагарт пояснила, что компания намерена показать своим партнерам из ICE-Siemens, что Deutsche Bahn сотрудничает с их прямыми конкурентами на мировом рынке.
Она также отметила, что китайские власти заинтересованы в увеличении экспорта своей продукции на немецкий рынок.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 0929.shtml
26.05.2015, 21:20 | «Газета.Ru»
Deutsche Bahn намерена закупить китайские поезда. Об этом рассказала член правления концерна Хайке Ханагарт, сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
«Через три-пять лет Азия, а именно Китай, может играть ключевую роль в закупке поездов и запчастей компанией Deutsche Bahn», — заявила Ханагарт.
В планах компании на текущий год отражено намерение открыть офис закупок в Пекине. Немецкий концерн намерен договориться с китайскими производителями поездов CSR и CNR.
Ханагарт пояснила, что компания намерена показать своим партнерам из ICE-Siemens, что Deutsche Bahn сотрудничает с их прямыми конкурентами на мировом рынке.
Она также отметила, что китайские власти заинтересованы в увеличении экспорта своей продукции на немецкий рынок.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Siemens вложит 3,5 млрд рублей в строительство депо для «Сапсанов» и «Ласточек»
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8417.shtml
29.07.2015, 16:53 | «Газета.Ru»
Siemens вложит 3,5 млрд руб. в строительство депо для «Сапсанов» и «Ласточек» на территории Владимирской области, проект находится на стадии оформления участка. Об этом рассказала губернатор области Светлана Орлова, передает ТАСС.
«Практически сейчас все завершаем по «Сапсанам» и «Ласточкам». Я встречалась с руководством компании, они у меня были, и сейчас мы оформляем документы, землю, и это будет очень хороший для нас проект», — заявила Орлова.
Строительство депо, согласно проекту, займет 51 месяц. Срок окупаемости проекта составит около пяти лет, в год депо сможет обслуживать до 6 тыс. вагонов «Сапсанов» и «Ласточек».
Власти региона планируют оказать поддержку при подготовке кадров для предприятия, которое обеспечит работой около 140 человек. Кроме того, инвесторы смогут получить льготы на прибыль, зачисляемую в бюджет на расчетный срок окупаемости проекта, а также право выкупа земельного участка после пуска депо.
P.S. Новое депо «Ласточек» в Москве
http://www.gazeta.ru/business/news/2015 ... 8417.shtml
29.07.2015, 16:53 | «Газета.Ru»
Siemens вложит 3,5 млрд руб. в строительство депо для «Сапсанов» и «Ласточек» на территории Владимирской области, проект находится на стадии оформления участка. Об этом рассказала губернатор области Светлана Орлова, передает ТАСС.
«Практически сейчас все завершаем по «Сапсанам» и «Ласточкам». Я встречалась с руководством компании, они у меня были, и сейчас мы оформляем документы, землю, и это будет очень хороший для нас проект», — заявила Орлова.
Строительство депо, согласно проекту, займет 51 месяц. Срок окупаемости проекта составит около пяти лет, в год депо сможет обслуживать до 6 тыс. вагонов «Сапсанов» и «Ласточек».
Власти региона планируют оказать поддержку при подготовке кадров для предприятия, которое обеспечит работой около 140 человек. Кроме того, инвесторы смогут получить льготы на прибыль, зачисляемую в бюджет на расчетный срок окупаемости проекта, а также право выкупа земельного участка после пуска депо.
P.S. Новое депо «Ласточек» в Москве
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Украинцев пересадят в вагоны с купе на шесть человек
Укрзализныця готовит ряд экспериментов
http://vesti-ukr.com/strana/134688-ukra ... rmery-foto
Анастасия Кучкина
4 февраля 2016, 7:59
На железной дороге появились ночные экспрессы. «Укрзализныця» проводит эксперимент: к двум обычным поездам маршрутов Харьков — Мукачево и Харьков — Ивано-Франковск теперь добавляют несколько вагонов с сидячими местами и буфетом. А весной планируют ввести вагоны-трансформеры.
Цены ниже
В январе к двум поездам, которые едут из Харькова в Мукачево и Ивано-Франковск, железнодорожники стали добавлять по вагону с сидячими местами. Всего здесь 30 мест. Кроме того, есть буфет, где можно перекусить, ведь поезд едет от 16 до 18 часов. Как говорят в «Укрзализныце», спросом такие вагоны пользуются у тех, кто едет не до конечной станции, а выходит раньше, например, где-нибудь в Полтаве.


Цена сидячих мест гораздо ниже: из Харькова в Мукачево билет на весь маршрут в вагоне для сидения составляет около 290 грн, в купе — 800 грн, в СВ — 1725 грн, в Ивано-Франковск — 265, 740 и 1603 грн соответственно.
Транспортный эксперт Александр Кава говорит, что идея хорошая. «Понятно, что от ночных поездов отказаться невозможно, они должны ходить, особенно на длинные расстояния. Но не все ведь люди едут от конечной до конечной станции. А поезда Харьков — Ивано-Франковск или Мукачево делают остановки и в Коростени, и в других городах. Тем более что переплачивать за купе не нужно», — отметил Кава.
Купе-трансформер
Еще один эксперимент железнодорожники собираются запустить с апреля. На маршруте поезда №793–794 Харьков — им. Тараса Шевченко (Смела) появятся вагоны-трансформеры. Предполагается, что в них четырехместные купе будут превращаться в шестиместные с сидячими местами. При этом спальные места будут шире. Матрасы вместе с постельным бельем большую часть поездки будут спрятаны в нишах спальных полок, а выниматься оттуда будут только тогда, когда пассажир поезда станет укладываться спать на ночь. В каждом купе предусмотрено два складных столика.

Александр Кава говорит, что окупаемость трансформеров зависит от маршрутов, по которым они будут ездить, но на этом конкретном маршруте эксперимент, по его словам, вряд ли сработает. «Такие вагоны-трансформеры нужно запускать чаще и на более длинные расстояния. Понятно, что на сидячих местах люди будут ездить до какой-то остановки, а не всю ночь. Поэтому каждое место можно будет продавать несколько раз на промежуточных станциях», — сказал Кава.
В «Укрзализныце» говорят, что над маршрутами думают. Например, в течение дня один и тот же вагон могут использовать в составе поезда Харьков — Сумы. А вечером трансформировать его в купейный вагон и отправить на маршрут Харьков — Сумы — Киев, подтвердили на Южной железной дороге. Или в составе поезда Харьков — Киев — Мукачево пассажиры едут до столицы сидя, а уже от Киева до Мукачево поезд идет ночью, поэтому сидячие места превращаются в спальные полки. Сейчас первые вагоны - трансформеры готовят на Харьковском вагоностроительном заводе.
Укрзализныця готовит ряд экспериментов
http://vesti-ukr.com/strana/134688-ukra ... rmery-foto
Анастасия Кучкина
4 февраля 2016, 7:59
На железной дороге появились ночные экспрессы. «Укрзализныця» проводит эксперимент: к двум обычным поездам маршрутов Харьков — Мукачево и Харьков — Ивано-Франковск теперь добавляют несколько вагонов с сидячими местами и буфетом. А весной планируют ввести вагоны-трансформеры.
Цены ниже
В январе к двум поездам, которые едут из Харькова в Мукачево и Ивано-Франковск, железнодорожники стали добавлять по вагону с сидячими местами. Всего здесь 30 мест. Кроме того, есть буфет, где можно перекусить, ведь поезд едет от 16 до 18 часов. Как говорят в «Укрзализныце», спросом такие вагоны пользуются у тех, кто едет не до конечной станции, а выходит раньше, например, где-нибудь в Полтаве.


Цена сидячих мест гораздо ниже: из Харькова в Мукачево билет на весь маршрут в вагоне для сидения составляет около 290 грн, в купе — 800 грн, в СВ — 1725 грн, в Ивано-Франковск — 265, 740 и 1603 грн соответственно.
Транспортный эксперт Александр Кава говорит, что идея хорошая. «Понятно, что от ночных поездов отказаться невозможно, они должны ходить, особенно на длинные расстояния. Но не все ведь люди едут от конечной до конечной станции. А поезда Харьков — Ивано-Франковск или Мукачево делают остановки и в Коростени, и в других городах. Тем более что переплачивать за купе не нужно», — отметил Кава.
Купе-трансформер
Еще один эксперимент железнодорожники собираются запустить с апреля. На маршруте поезда №793–794 Харьков — им. Тараса Шевченко (Смела) появятся вагоны-трансформеры. Предполагается, что в них четырехместные купе будут превращаться в шестиместные с сидячими местами. При этом спальные места будут шире. Матрасы вместе с постельным бельем большую часть поездки будут спрятаны в нишах спальных полок, а выниматься оттуда будут только тогда, когда пассажир поезда станет укладываться спать на ночь. В каждом купе предусмотрено два складных столика.
Александр Кава говорит, что окупаемость трансформеров зависит от маршрутов, по которым они будут ездить, но на этом конкретном маршруте эксперимент, по его словам, вряд ли сработает. «Такие вагоны-трансформеры нужно запускать чаще и на более длинные расстояния. Понятно, что на сидячих местах люди будут ездить до какой-то остановки, а не всю ночь. Поэтому каждое место можно будет продавать несколько раз на промежуточных станциях», — сказал Кава.
В «Укрзализныце» говорят, что над маршрутами думают. Например, в течение дня один и тот же вагон могут использовать в составе поезда Харьков — Сумы. А вечером трансформировать его в купейный вагон и отправить на маршрут Харьков — Сумы — Киев, подтвердили на Южной железной дороге. Или в составе поезда Харьков — Киев — Мукачево пассажиры едут до столицы сидя, а уже от Киева до Мукачево поезд идет ночью, поэтому сидячие места превращаются в спальные полки. Сейчас первые вагоны - трансформеры готовят на Харьковском вагоностроительном заводе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits