Система мониторинга положения транспортных единиц.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Запустили GPS на кольцевой электричке
http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routes/467
http://www.eway.in.ua/ua/cities/kyiv/routes/467
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
Ну в общем-то в маршрутках, в нашем понимании этого слова, водитель деньги рукой считает (правда, там расплачиваются на выходе, так что считает он не на ходу), но валидаторами оборудованы все машины. А вот в коммунальных автобусах и больших и малых, водители к деньгам вообще не прикасаются. Там в салонах стоят своего рода кассы (или как их назвать?), которые принимают к оплате все - и монеты и карточки. Карточукак - такая себе "картка киянина" с помощью которой можно оплатить проезд в любом виде транспорта, включая маршрутки, и не знаю, что еще.const писал(а):В Тбилиси даже в маршрутках валидаторы электрические стоят и водитель не считает одной рукой деньги, а другой руль держит.
Ну и еще некий парадокс: проезд в автобусах малого класса стоит дешевле нежели в "обычных".

Sinoptik
Я бы предпочел оставить как есть - если будет какой-нибудь затык, или просто необходимо побыстрее уехать с Троещины 2, одинаково на Петровку или Левобережку, то для того чтобы посмотреть какой поезд быстрее приедет необходимо будет выйти из одного маршрута и зайти в другой. В данный момент можно по цветам различить направление поезда (синий по часовой, а зеленый - напротив), что по-моему удобнее.eway писал(а):сделаем, спасибоmann писал(а):eway, сделайте для каждой электрички направление движения: Е2 и Е1, соответственно по часовой стрелке и против, как в расписаниях Киевпасстранса.
Цвет иконки мы оставили, общая концепция отображения GPS
E1, E2 добавили в текстовом описании, вместе со след остановкой.
E1, E2 добавили в текстовом описании, вместе со след остановкой.
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
Также я заметил изменение алгоритма расчета ориентировочного времени прибытия транспорта на заданную остановку. Если раньше время показывало меньший срок чем на самом деле (примерно 2 минуты) то сейчас наоборот, показывает, что время прибытия примерно на 2 минуты больше, чем на самом деле приезжает транспорт. Эти алгоритмы расчета еще будут меняться?
Мы все еще собираем данные по скорости движения, думаю, что в понедельник уже запустим точные расчеты.NiC0 писал(а):Также я заметил изменение алгоритма расчета ориентировочного времени прибытия транспорта на заданную остановку. Если раньше время показывало меньший срок чем на самом деле (примерно 2 минуты) то сейчас наоборот, показывает, что время прибытия примерно на 2 минуты больше, чем на самом деле приезжает транспорт. Эти алгоритмы расчета еще будут меняться?
По Вашему посту - электричка в последние 2 дня ездит быстрее
http://eway.in.ua - громадський транспорт України
По міській електричці:
1. Вибачте, якщо це десь задокументовано в ерраті, чесно кажу нема часу все перечитувати, та якщо дивитися на бульбашки потягів МЕ, то деякі з них періодично змінюють свій колір при черговому оновленні. Хоча якщо деякий час спостерігати то можна зрозуміти яка булька куди рухається. Звідси пропозиція все ж таки додати на іконки МЕ написи Е1 та Е2, причому якщо можливо із присвоєнням відповідної іконки на основі якихось статистичних даних за останні Н хвилин. Тобто якщо вважати що одна електричка за один період (ранок/вечір) рухається завжди в одному напрямку (за г/проти г), і кожній електричці в моделі відповідає окремий об'єкт чи його подоба, то на основі перших наприклад пів години їх руху закріпляти однакову іконку за кожним об'єктом.
2. Це мабуть просто маленька бага, але при певному рівні зуму стає видно (з'являється на карті), що точка В для МЕ знаходиться на Ленінградській площі
https://dl.dropboxusercontent.com/u/420 ... -10-26.png
1. Вибачте, якщо це десь задокументовано в ерраті, чесно кажу нема часу все перечитувати, та якщо дивитися на бульбашки потягів МЕ, то деякі з них періодично змінюють свій колір при черговому оновленні. Хоча якщо деякий час спостерігати то можна зрозуміти яка булька куди рухається. Звідси пропозиція все ж таки додати на іконки МЕ написи Е1 та Е2, причому якщо можливо із присвоєнням відповідної іконки на основі якихось статистичних даних за останні Н хвилин. Тобто якщо вважати що одна електричка за один період (ранок/вечір) рухається завжди в одному напрямку (за г/проти г), і кожній електричці в моделі відповідає окремий об'єкт чи його подоба, то на основі перших наприклад пів години їх руху закріпляти однакову іконку за кожним об'єктом.
2. Це мабуть просто маленька бага, але при певному рівні зуму стає видно (з'являється на карті), що точка В для МЕ знаходиться на Ленінградській площі

https://dl.dropboxusercontent.com/u/420 ... -10-26.png
Себестоимость проезда - дешевле. У нас фанаты считают, что БВ и ОБВ автобусы априори будут дешевле... На самом деле и у нас себестоимость проезда в бусиках дешевле. Но это - другая история тема...Sinoptik писал(а):Ну и еще некий парадокс: проезд в автобусах малого класса стоит дешевле, нежели в "обычных".
ЯТД что ДОЛЖНЫ меняться, т.к. это реальная проблема - пришел на остановку и помахал уехавшему 2 минуты назад ОТNiC0 писал(а):сейчас наоборот, показывает, что время прибытия примерно на 2 минуты больше, чем на самом деле приезжает транспорт. Эти алгоритмы расчета еще будут меняться?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Как раз чем больше автобус тем меньше себестоимость.Системщик писал(а):Себестоимость проезда - дешевле. У нас фанаты считают, что БВ и ОБВ автобусы априори будут дешевле... На самом деле и у нас себестоимость проезда в бусиках дешевле. Но это - другая история тема...Sinoptik писал(а):Ну и еще некий парадокс: проезд в автобусах малого класса стоит дешевле, нежели в "обычных".
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Просьба к разработчикам доработать систему: позавчера зашел по просьбе отца посмотреть когда приедут Тр 7 и Тр 39. Eway показал, что Тр 7 приедет через 23 минуты, а Тр 39 через 21. Но отец сказал что ждать дома не будет и пойдет на остановку, т.к. говорит, что система врет. Так и вышло: когда он подошел на конечную Тр 7, 39 на Чернобыльскую, к остаовке подъезжал уже Тр 39 и отец чуть не опоздал на троллейбус. Позвонил по телефону и сказал, что система врет, троллейбус есть, а по компьютеру его нет. Когда я нажал обновить, то внезапно появился Тр 39, а интервал внезапно сократился с 21 минуты до 1 минуты. Я так понимаю, что Тр 39 стоял в отстойнике с выключенным GPS. Можно ли как-то повлиять на то, чтобы GPS не выключать в отстойнике, чтобы было видно, что троллейбус там стоит и может поехать. А то получается в системе нет смысла: она показывает, что троллейбуса не будет 21 минуту, а потом внезапно спустя 5 минут он появляется. Ведь если будет видно, что в отстойнике троллейбус, значит он может поехать.
Люблю пневматику!