При белой бухгалтерии - даже ниже будет.Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.
Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
При белой бухгалтерии цена/расход топлива другие??? Оооо... Или стоимость обслуживания изменится?XAN писал(а):При белой бухгалтерии - даже ниже будет.Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально.Klovsky писал(а):Кстати, широкая дверная коробка ускорит и выход/выход пассажиров, что ускорит оборот и скорость перемещения из пункта А в пункт Б.
Если мы говорим о качественном подходе, то здесь нужна такая компоновка: http://www.bus-truck.com.ua/img/forall/A10C30.png (вход - через переднюю дверь, выход - через задние). Но себестоиомость проезда на таком бусике значительно выше, чем в рутообразных и богданоподобных бусиках.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я про время между конечными. Оборот ускорится за счёт уменьшения времени стоянки, при неизменной скорости (т.е. не увеличится расход топлива).Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мы оба понимаем, что так-то оно так - с бОльшим количеством дверей высадка/посадка должна происходить быстрее. Но... каждая доп.дверь - это плюс где-то штука баксов, которые нужно отбить -> план водилке ставится больше -> вместо ускорения водилка теперь тупо останавливается НА КАЖДОЙ остановке (хотя никто не выходил и не поднимал руку) и разминает новые шЫрокоформатные двери -> время проезда еще больше замедляется. Вот это реальность нашей жизни перевозочной.Klovsky писал(а):Я про время между конечными. Оборот ускорится за счёт уменьшения времени стоянки, при неизменной скорости (т.е. не увеличится расход топлива).Системщик писал(а):Не ускорит (а пацаны водители и не знали, что можно хоть сейчас быстрее ездить)... Таков менталитет - они будут ехать и с большими дверями - медленно и печально
Почему-то вспомнились б/у Вольво-гармони, в которых всего по три одинарных двери было. Экономные, однако...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Сильно медленнее уже не будут, ибо конкуренция. Маршрутки в пик и так не сильно конкурируют с НОТом (пробки), а сейчас ещё и пересматривают все графики автобусов и троллейбусов для ускорения.
Кроме того, кто им сейчас мешает стоять на остановках и подбирать пассажиров? Каждый старт с 0 км/ч приводит к расходу топлива и износу техники, поэтому останавливаться без надобности не захотят.
Кроме того, кто им сейчас мешает стоять на остановках и подбирать пассажиров? Каждый старт с 0 км/ч приводит к расходу топлива и износу техники, поэтому останавливаться без надобности не захотят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По 5 грн сомневаюсь, что богатая Троещина будет ездить (во всяком случае, пока по 1,5 грн ТР25+А21 и отопительный сезон с платёжками по 500-600 грн за холодные батареи). Вот к концу зимы - посмотрим. Некоторые пассажиры, конечно, из конца в конец могут ехать, но если повышение на 1 грн отвадит "транзитных" пассажиров, то сменяемость уменьшится, и тогда доход может даже быть меньше, чем при тарифе в 4 грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт