Dimon писал(а):Можно ли как-то повлиять на то, чтобы GPS не выключать в отстойнике, чтобы было видно, что троллейбус там стоит и может поехать.
В самом начале такая функция была - единицы транспорта, которые были еще не на маршруте (или на отстое) светились серым цветом, их можно было видеть на карте. Я тоже считаю, что это полезная функция, но ее почему-то отключили.
Антошка писал(а):Скорее нужно привязываться еще и к расписанию, если в отстойник ТС приехал, значит по расписанию он должен и уехать. Если нет - значит показывать ближайший ТС к остановке.
Расписание обязательно надо интегрировать в систему. Более того - расписание должно быть основным, а реальное состояние - дополнительным (отклонение от расписания).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Антошка писал(а):Скорее нужно привязываться еще и к расписанию, если в отстойник ТС приехал, значит по расписанию он должен и уехать. Если нет - значит показывать ближайший ТС к остановке.
Расписание обязательно надо интегрировать в систему. Более того - расписание должно быть основным, а реальное состояние - дополнительным (отклонение от расписания).
В идеале - да. Но тут закавыка - наши дороги, пробки, аварии, регулировщики вместо светофоров и т.д.
Сегодня на Лукьяновской обманулся EasyWay'em. По 16 троллейбусу не было данных gps, пошел пешком и через 5 минут меня догнал троллейбус. И Лукьяновская у него далеко от конечной.
Значит, на стороне Киевпасстранса вовремя исправили свою ошибку, вероятно. Компьютеры ошибаются, но люди ошибаются ещё больше. Евей только автоматически транслирует информацию из КПТ, поэтому шансы сбоя на его стороне меньше, думаю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
const писал(а):Eway, внезапно обнаружилось наличие отсутствия скоростного трамвая, так и должно быть?
не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду?
straus писал(а):
Антошка писал(а):Скорее нужно привязываться еще и к расписанию, если в отстойник ТС приехал, значит по расписанию он должен и уехать. Если нет - значит показывать ближайший ТС к остановке.
Расписание обязательно надо интегрировать в систему. Более того - расписание должно быть основным, а реальное состояние - дополнительным (отклонение от расписания).
Мы работаем над привязкой расписаний и GPS, система будет вычислять отклонение от графика.
eway писал(а):
Мы работаем над привязкой расписаний и GPS, система будет вычислять отклонение от графика.
Это будет очень полезно по крайней мере для подобных мне людей. Я заранее планирую маршруты поездок (иногда за несколько дней) с привязкой к расписанию. А за пару часов и за 20 минут до выхода на маршрут смотрю реальную ситуацию. Вот такая вот чрезмерно рациональная птица страус...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.