Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пл. Лыбедская Дзержинского. Там все троллейбусные маршруты выписывают кренделя с перестроениями, затыки бывают знатные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Там лучше лоббировать отмену заезда Тр43 туда.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Причём здесь? Там и Тр1 с Тр42 хватает, чтобы создать веселье. Я не с точки зрения пассажира, а с точки зрения организации движения транспорта в данном месте.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Господа, а какое по вашему мнению место в троллейбусной сети Киева больше всего требует скоростную стрелку? Вот где это больше всего достаёт ?
Пожалуй, скоростные расходные/сходные стрелки нужны на ответвлении к платф.Зенит, со стороны Петровки. Дорожное покрытие там нормальное, скорость движения транспортного потока - высокая. Частота движения троллейбусов по разным направлениям - тоже высокая: 25 ед/час - на Телигу, 22 ед/час - к Зениту. Т.е. присутствуют все условия для установки скоростных стрелок. Правда, на ускорения графика это не сильно повлияет, имхо...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

По Жилянской тоже желательно. Да и вообще по всем проспектам и улицам с интенсивным движением.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Антошка писал(а):По Жилянской тоже желательно.
А где на Жилянской? После пересечения с Л.Толстого, сходнАя стрелка? Так там на повороте Тр3 и при наличии модной стрелки никогда быстро не повернет, а Тр14 притормаживает перед перекрестком, дабы кузов не бросало вверх/вниз на перепадах.
Антошка писал(а):Да и вообще по всем проспектам и улицам с интенсивным движением.
С интенсивным движением чего? вообще транспорта или/и троллейбусов?
А так - сама по себе размытая формулировка. Если внимательно между строк прочитать сообщение DFAW, то можно понять, что разговор идет только об одной (максимум - двух) стрелке, купленной подаренной КиПиТу из внебюджетных средств за деньги DFAW. :wink:

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А ну если будет такая постановка вопроса, тогда согласен, по Жилянскую не в первую очередь нужно.

Про интенсивное движение транспорта я говорю. Везде, где троллейбусы тормозят до скорости 5 км/ч будут неудобства и затыки.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Да зачем так мучаться, а не проще зайти в любое депо или к водителю и с спросить. Им с кабины виднее чем мы полюционируем изображая из себя экспертов по скоростным стрелкам

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик практически правильно написал.

Вопрос где больше всего это внешне раздражает и создает проблемы всем, такой участок пойдёт под расчеты, по результатам расчетов и моделирования будем его предлагать под пилотный проект

Вопрос именно в том что бы были явные улучшения, по тому и спросил.

Желателен такой участок который создаёт пробки или продуцирует ДТП
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тут вариантов масса может быть. Но самые тяжёлые места в этом плане зачастую не ограничиваются 1 стрелкой. На той же Лыбедской их несколько, и троллейбус, перестраивающийся из левого ряда в правый на разворот, делает это на очень низкой скорости со всеми вытекающими. Менять 1 стрелку там нет смысла.

Думаю, в таком случае о.п. Зенит — лучший вариант для эксперимента. Действительно, интенсивное движение и высокая скорость.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Інтервал руху тролейбусного маршруту №16 зменшено
http://193.23.225.210/Viktoria/zmenshen ... _tr_16.htm

За дорученням генерального директора КП «Київпастранс» Майзеля С.П. опрацювавши можливість зменшення інтервалу руху тролейбусного маршруту №16 «Станція Майдан Незалежності» - «Вулиця Щусєва» зменшено інтервал руху з 10-11 хвилин до 9 хвилин в години пік, та у денний час з 16-17 хвилин до 13 хвилин.

Комунальне підприємство «Київпастранс» постійно вивчає думку пасажирів та враховує їх побажання при плануванні розкладу руху та маршрутної мережі.

Інформація КП «Київпастранс»
_____________________________________________________________
Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.
На Тр16 должно быть 8 выпусков, сейчас уже 7.
Они нынешнюю трассу обслужить не могут, куда там его продлевать?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Rider писал(а):У трасу слідування тролейбусів маршруту №34 з 17 жовтня 2014 року вносяться зміни
Имхо, чем дважды крутиться вокруг метро Минская, целесообразнее было бы запустить его от центра НТТМ Сфера к Минской и дальше по Зои Гайдай - Героев Днепра на Северную (в обратную сторону - так же). По факту получим разнообразие маршрутной сети и отсутствие никому не нужных аппендиксов-заездов к метро Минская.
Santehnik писал(а):
Странно, почему всё никак не продлят Тр16 до Туполева? Это бы решило проблему вывоза пассов с Интерн.площади и позволило бы создать нормальное сообщение еще одной части Шевченковского района с районными больницами.
На Тр16 должно быть 8 выпусков, сейчас уже 7.
Они нынешнюю трассу обслужить не могут, куда там его продлевать?
Santehnik, ты ж всё знаешь об общественном транспорте: чем брюзжать я там не живу, потому там все классно и так, лучше реши простую задачку по обеспечению перевозок пассов с первого запроса на критическом перегоне "Интерн.площадь - метро"Сырец" путем продления Тр16 до Туполева и без добавления доп.ПСа.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Пишите Каве в фейсбук.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Santehnik, ты ж всё знаешь об общественном транспорте: чем брюзжать я там не живу, потому там все классно и так, лучше реши простую задачку по обеспечению перевозок пассов с первого запроса на критическом перегоне "Интерн.площадь - метро"Сырец" путем продления Тр16 до Туполева и без добавления доп.ПСа.
Я не говорю что там классно и т д, я говорю о том что +20 минут к оборотному рейсу Тр16 это интервал 14 минут в пик, даже при 7 машинах, не говоря о 6 как это было ранее.
Потому если продлевать, то нужно обеспечивать выпуск в 9 машин при нынешних интервалах или 10 машин при тех интервалах которые должны быть. Где взять еще 2-3 машины?
Решение по продлению Тр16 - полезное, я с этим не спорю, но при тех условиях что у нас сейчас есть - задача невозможная.
А решить проблему критического перегона можно продлением А90 до м. Дорогожичи (привет МТ490).
Пишите Каве в фейсбук.
Там уже давно устроили филиал машкафорума, лучше туда ничего лишний раз не писать вообще. Ну не понимает у нас народ, что если есть канал для обратной связи то его нужно не засирать, а использовать максимально умно.

Ответить